Статус темы:
Закрыта.

АУДИтория (или "Порвал Х6 5.0 твинтурбо" (Part 7))

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 8 авг 2013.

  1. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Нельзя. У 3.2FSI степень сжатия около 11, все что больше 11 - это 98-й, иначе велик риск детонации, да еще и с риском этого мотора ГРМ ушатать. Я бы 98-й заправлял исключительно.
     
  2. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Какая-то только фамилия у Вас нерусская, Кав Батькович Секрет :p
     
  3. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Какой Вы предсказуемый! :nod:
     
  4. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Элла Кацнельбоген
    Лью и 95 и 98 - разницы никакой. Правда может мне кажется, что на 98 потише. А так ни расход ни тяга не меняется.
     
  5. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Это всё теория. На практике все не так. Недостатки 92-го - снижение мощности и увеличение расхода. Кратковременная детонация, которая сразу устраняется СУ, мотор не испортит, тем более, что по теории двигатель наиболее эффективно работает на гране детонации.
    Вот 80-ый уже нельзя, т.к. детонация будет постоянной и неустранимой.
     
  6. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Ладно, не буду, сегодня добрый. :)
     
  7. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    А Вы так просто загадка :)
     
  8. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Виртуалы всегда загадка. :ded:
     
  9. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    4.7 сек до ста.. У бензинки 4.8. Это единственная модель бмв 5, которая реально интересна:) Но я уже катался на Х5 с этим движком, имхо - тарахтит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    СУ не сможет до конца устранить детонацию. Вся коррекция заключается только в более раннем зажигании, да и то пока она поймет - что-нибудь может повредиться. Всегда, кстати, старался не ездить на низких оборотах, именно из-за риска детонации.
     
  11. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Вы с Акеллой в этом плане чем-то похожи. Он якобы Виталий, а Вы якобы Кав Батькович Секрет :facepalm:
     
  12. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #4792 КАВ, 8 сен 2013
    Последнее редактирование: 8 сен 2013
    Не только зажиганием, но и качеством смеси, студент!

    Добавлю, что и эти возможности ограничены, поэтому и есть предел по ОЧ бензина для каждого двигателя.

    У 3.2FSI минимум 91-ый, а штатно - 95-ый, а вот у 2.0TFSI минимум 95-ый, а штатно - 98-ой.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Возможно, что у 3.0TFSI аналогично 2.0TFSI.
     
  13. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Именно это сочетание и ожидал неоднократно слышать, последовательно отвечая на вопросы. :)
     
  14. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Извините канеш, но нас на карбюраторном моторе учили. Он не знал как качеством смеси на детонацию влиять. Я родился в СССР.
     
  15. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Я же говорю, что Вас можно бесконечно разгадывать :) Кав Бытькыч, нам ли быть в печали
     
  16. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Потом как-нибудь расскажу. Не раз это делал именно на карбюраторных автомобилях, для работы на 80-м бензине вместо 92-го без снижения степени сжатия.
     
  17. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    я 98-ый лью.. Считаю, что в немца ниже 98-ого лить вообще нельзя..
    Кстати, хотел масло поменять на 5500км, но так и не поменял, купил даже Мобил 1 есп формула 5W30, сейчас в багажнике валяется..:) Сервисник отговорил, типа "не парься до ТО".
    Кстати, масло стало поджирать где то после 4к. Сейчас по электронному щупу че то около 600-800гр съело. После отжигов электронный щуп бывает и 0 показывает, но потом обратно возвращает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    На 2.0TFSI было 98 рекомендуется, 95 временно. На 3.0TFSI было 91-95. Но вот на 3.2FSI как мне кажется, степень сжатия ТВД повыше должна быть. Всегда считал, что на 3.2 как и на 2.0 - 95-98.
     
  19. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    У меня на дизеле за 10000 км 300 мл угорело. В конце сентября на ТО поеду.
     
  20. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...