Нельзя. У 3.2FSI степень сжатия около 11, все что больше 11 - это 98-й, иначе велик риск детонации, да еще и с риском этого мотора ГРМ ушатать. Я бы 98-й заправлял исключительно.
Элла Кацнельбоген Лью и 95 и 98 - разницы никакой. Правда может мне кажется, что на 98 потише. А так ни расход ни тяга не меняется.
Это всё теория. На практике все не так. Недостатки 92-го - снижение мощности и увеличение расхода. Кратковременная детонация, которая сразу устраняется СУ, мотор не испортит, тем более, что по теории двигатель наиболее эффективно работает на гране детонации. Вот 80-ый уже нельзя, т.к. детонация будет постоянной и неустранимой.
4.7 сек до ста.. У бензинки 4.8. Это единственная модель бмв 5, которая реально интересна Но я уже катался на Х5 с этим движком, имхо - тарахтит
СУ не сможет до конца устранить детонацию. Вся коррекция заключается только в более раннем зажигании, да и то пока она поймет - что-нибудь может повредиться. Всегда, кстати, старался не ездить на низких оборотах, именно из-за риска детонации.
Не только зажиганием, но и качеством смеси, студент! Добавлю, что и эти возможности ограничены, поэтому и есть предел по ОЧ бензина для каждого двигателя. У 3.2FSI минимум 91-ый, а штатно - 95-ый, а вот у 2.0TFSI минимум 95-ый, а штатно - 98-ой. Возможно, что у 3.0TFSI аналогично 2.0TFSI.
Извините канеш, но нас на карбюраторном моторе учили. Он не знал как качеством смеси на детонацию влиять. Я родился в СССР.
Потом как-нибудь расскажу. Не раз это делал именно на карбюраторных автомобилях, для работы на 80-м бензине вместо 92-го без снижения степени сжатия.
я 98-ый лью.. Считаю, что в немца ниже 98-ого лить вообще нельзя.. Кстати, хотел масло поменять на 5500км, но так и не поменял, купил даже Мобил 1 есп формула 5W30, сейчас в багажнике валяется.. Сервисник отговорил, типа "не парься до ТО". Кстати, масло стало поджирать где то после 4к. Сейчас по электронному щупу че то около 600-800гр съело. После отжигов электронный щуп бывает и 0 показывает, но потом обратно возвращает
На 2.0TFSI было 98 рекомендуется, 95 временно. На 3.0TFSI было 91-95. Но вот на 3.2FSI как мне кажется, степень сжатия ТВД повыше должна быть. Всегда считал, что на 3.2 как и на 2.0 - 95-98.