Даже в середине 80-х и даже не колонка, а просто заметки было неплохо, а уж целая колонка, это должно быть очень неплохо. В середине 80-х, за небольшие статьи в "За рулём" мне по 45 рублей платили.
НПЗ в Нижнем Новгороде. Нижегороднефтеоргсинтез. ЛУКОЙЛ. очень прогрессивная точка в рамках компании + основной из пионеров на рынке. работает на рынок европейской части страны.
Если у вас износились дворники, не спешите выбрасывать. Кав Батькович Секрет В рубрике "Советы Секрета" или "В гараже у Батьковича"...
А я газпромнефть не люблю. Заправщик на АЗС мне крышку багажника шлангом поцарапал. К сожалению, заметил только в гараже.
А чего раньше то молчал, Олег?! Я ж теперь места себе не найду, покуда не прочту все твои статьи! )) Вот где, должно быть, самый густой рассадник пословиц и поговорок...
Лук очень так не хило вложился в переоборудование своих НПЗ. Луковское топливо в Москве - реально оч. хорошего качества.
Смешно, но в те годы, когда щетки снимали и ставили только в дождь, это тоже было актуально. А дворники не изнашивались, потому что были вечными, т.е. единственными. Попробовали бы купить дворники, например, на "Победу".
Тут ведь какое дело... Эти стандарты "евро" - они экологические, а не стандарты качества. У дизеля повышение класса - означает уменьшение содержания серы, что не очень хорошо для двигателя, т.к. естественные смазывающие св-ва серы заменяют присадками. Топливо получается "сухое".
Это ты говоришь человеку, который в трамблиоре электрод умел чистить и бегунок проверять. Дворники на ночь снимали, а зеркало дед откручивал. А еще в багажнике почти весь ГОСТ по крепежам возился и солидол!
Советы бывалых: Лодочный насос для прокачки тормозов Как подручными средствами восстановить рулевую тягу Слитый тосол еще послужит в семействе
Это в те годы должен был уметь каждый! А вот слабО было в холодном деревянном гараже, обитом листами железа, в темноте, т.е. без света, который отключили в середине ремонта, собрать двигатель ВАЗ после замены поршневых колец?