Тогда добавь 6ер к 5ер, Борь.. Ну раз у тебя все Ауди в кучу. Ведь 6ер - прямой конкурент А7.. )) А вот если считать 5ер и А6, то будет разница 80 тыс. машин. И кто из нас, Борь, тут фигню регулярно пишет? Заодно посмотри, Борь, сколько а/м продали Ауди и БМВ за 2012 год, а то ищешь постоянно на каких-то протухших ресурсах.. )) -
Ну... да, да.. Тут мистер-нокия с поправкой влез. Ну, а если без своей вечной "бабы яги против", есть что сказать по сути?
Володя, я от тебя этого не ожидал, ты только что сознался, что у божественной 6хх есть прямой конкурент А7, причем их (А7) продается на 50% больше, чем 6хх. Это уже большой прогресс . Я поздравляю с этим всех соучастников .
С учётом того, что 6ер появилась в продаже в середине этого года, то да... Ну и, что стоит в 1,5 раза дороже А7. А так-то они прямы конкуренты. Ещё там ЦЛС и Панамера.
Опять Володя где то дремучими ссылками обзавелся Я вот не хотел бы, чтобы БМВ меньше Ауди продавали Е класс. Все таки Ауди не такой фантиковый понторезный ширпотреб, а добротная, премиальная машина, которая технически по своим ездовым качествам сейчас лидирует в Е классе
Оба говорите понятно что, неизвестно с какой целью. При чем тут продажи концернов, отчеты забугорных агенств и прочее? Отчеты то еще понятно зачем. По ним люди, вложившие деньги, отслеживают свои прибыли и убытки. Вам то от этого что? В чем спор. Да ни в чем. Речь изначально вообще была о текущем технологическом преимуществе. Вам говорят, а вы не слушаете. Вы хоть немного понимаете, что история компаний вообще никакого отношения к текущим моделям не имеет? Во что вы превратили разговор, отцы? Кто больше чего продал? Это вообще ни о чем не говорит. Абасалютна. Еще приплетают Фольцваген к Ауди, а мотоциклы к Бнв.. Сумашедший дом. Кстати, вы бы уже тогда посчитали, сколько устройств разработал Бош для Бнв и для Ауди. не? PS Баба Яга против!
Эти "дремучие ссылки" - годовые отчёты компаний, взятые с их сайтов. И не будут, Гош. Сделай Фольц на них цену хоть в 2 раза меньше. Смешно )) Так лидирует, что за бесценок не берут..
Ну вот, Лёш, ты, например, - яркий пример обычного потребителя. Ты вообще не разбираешься в автомобилях и купил Ауди. Почему? Ну просто вот "соотношение цена/качества", бла, бла, бла... Конкурентов не изучал, что сразу ясно по тому, что ты спрашиваешь про БМВ и то, что ты говоришь про МБ. В основной массе, люди немного больше погружаются в покупку а/м и тщательно изучают предложения в классе. И вот, прикинь, подавляющее большинство выбирает именно БМВ вместо Ауди и это при том, что они за этот свой выбор переплачивают чуть больше, чем за аналогичную Ауди. Вопрос - все эти покупатели идиоты и один ты Д'Артаньян? ))
Придираешься, по твоей же ссылке продажи 6хх за 2012 год. Или они тогда даже в потенциальные конкуренты не попадали? То есть, до 2013 года 6хх было УГ, но уже сейчас полгода в конкурентах?
Ты посмотри когда появилась 6ер в продаже. По классу они конкуренты, да.. По сути - между ними пропасть.
Я все правильно сделал. Нечего и там и тут спам флудить. Я за чистоту нации споров эхоконференции форума Кстате, видел резинки на липучках в багажник? затейливая такая штука, надо попробовать.. не пробовал? Ага.. стоят сиротинушки около ОД.. плакают. Я вчера вечером ехал около Севера, слышен тихий плач в ночи.. Всегда хотел А6, кваттро, черную. Поэтому. А ты почему? отвечай срочно. Я требую!
Вот он настоящий женский подход - модель и цвет. А что там внутри, что там у конкурентов - да пох. Потому, что я хотел БМВ все свои 11 лет совместной жизни с Ауди. И наконец БМВ сделала для меня то, что я купил.
А чего смотреть, сам приравнял А7 - 6хх. F12/F13 (2011– далее везде) в т.ч. 4-х дверное купе. Все время где-то передергиваешь. Отчет о продажах 6хх за 2012 год.