гламурная ..но тут Володя совсем некстати)) пс. Лиса, могу твоим имиджмейкером сделаться, что будет кстати)) для прикола (с) какой-то дагестанец)) http://www.youtube.com/watch?v=BRQ-nZxCRfI
Галочку поставят, при следующем пересечении границы будут проблемы. Так например на кипре. Ну или при выдачи визы, про это точно не знаю.
Если не будешь летать в Италию, то можно не платить. Если будешь, то есть очень маленькая вероятность, что при паспортном контроле у них будут данные о нарушении на тебя. Нарушение - въехал в зону с ограниченным движением (знак - движение ограничено с указанием часов), типа, только для местных. У меня лет пять назад был аналогичный случай, заплатил, поскольку в Германии могут достать. Причем, ездил все время по навигатору. Попросил их прислать фото - прислали. С карты списывать никто не будет, машина прокатная.
Судя по сумме, это въезд в зону с ограниченным движением или пешеходную зону, лучше оплати, чтобы спать спокойно, через года два штраф с пенями раза в два больше будет, на оплату в Италии дается 60 дней, дальше пени. Визу в Италию маловероятно, что закроют , это процесс сложный, через суды, а итальянцы лодыри. Но несколько лет назад, взиманием итальянских штрафов в РФ занялось коллекторное агентство, так, что, от греха подальше, лучше оплатить и спать спокойно.
Варианта два. Или доказать, что штраф не твой (сканы страниц в паспорте и/или договор с рентакаром), или оплатить. Забить - чревато очередным шенгеном. В Италии 2 срока оплаты - в короткий срок поменьше. Думай, Юрий.. )) я бы оплатил и не парился.
Только что вернулся из Новгорода. Не могу не поделиться. Как же пятерка тихо и благородно стелется по дороге, просто кайф ехать! Я, пожалуй, еще не встречал такого баланса между управляемостью и комфортом. Подвеска работает тихо и пружинисто, упруго так!! ..машина словно парит над дорогой! Валил на этот раз на все деньги, местами за 200, в пробках стоял в пятничных - в итоге на пробеге 1100 км средний расход 7,7 л составил. Очень доволен машиной. Правда, небольшая ремарка: у меня 245-45/18 - не ранфлэт.
Познания Лисы. 1. Курушавель - дерьмо и большая часть мифов о нем, сильно преувеличены. (Включая цены и крутость курорта) 2. Lafite-Rothschild - как и многие французские красные вина сделано, в большей части, из винограда сорта "Каберне савиньон", а Екатерина Алексеевна не потребляет вино из этого сорта винограда, поскольку вино из "Каберне савиньон" весьма терпкое, жесткое и с кисловатым привкусом (или послевкусьем), а от кислого у Екатерины Алексеевны появляется "эффект двух пальцев в рот". В вине разбираюсь плохо, как правило выбираю вино по сорту винограда, максимум смотрю, что добавляют для смягчения вкуса. Хорошие и плохие урожаи вина, не отслеживаю. 3. К Северянам, а точнее, к Юго-Восточным Тюменским парням при деньгах, отношусь очень плохо, поскольку, как правило, это невоспитанное быдло, бывает правда редкое исключение.
Катерина, нынче мода пошла на смену ников, может и тебе стоит махнуть? Как тебе " Лиса Куршавельская"?
Ты бы себе радар все-таки купи. Если много ездить будешь. С 1 сентября камеры вроде как начнут права отнимать, тов. летчик ) [CUT]смотри сколько народа требуют, что бы ты прекратил уходить [/CUT]
Надо же. Недавно ездил в Старую Руссу. На этот раз не на Ауди, а на дизельном RRS. А дальше, в точности до слова, но только про RRS: "Как же ... тихо и благородно стелется по дороге, просто кайф ехать! Я, пожалуй, еще не встречал такого баланса между управляемостью и комфортом. Подвеска работает тихо и пружинисто, упруго так!! ..машина словно парит над дорогой!" Передвижение же по ямам и колдобинам на RRS, особенно от Ленинградского шоссе до Старой Руссы по дороге Лажины-Парфино, так это вообще что-то невообразимое, после Ауди. Такое впечатление, что дорогу только что отремонтировали. Потом опять пересел в Ауди. Ну как же шумно в Ауди от шин, да и звук двигателя какой-то не "благородный" после дизеля RRS. Единственный плюс у Ауди, это экономичность бензинового 3.2FSI. Расход бензина у Ауди оказался примерно на 0,5 литра ниже, чем у дизеля RRS.
Леш, с радаром другая фигня-он расхалаживает. Когда на него надеешься влететь серьезно можно еще быстрей, чем без него. Согласно моим наблюдениям наименьшая вероятность попасть на камеру наступает сразу после того, как ты проехал камеру)), несколько десятков км. можно ехать спокойно. А вообще , судя по всему, в скором будущем реально сможет защитить от камер только технология "Стелс"
"Упакованная" А6/С6 с типтроником и 3.2FSI гораздо лучше дохлой "барабанной" дешевки А6/С7 с роботом и 2.8FSI. Хотя, не все это могут понять, молоды еще.