Лётчеги! )) Я с мая прошлого года получил 5 писем по 300 руб. )) Выносной радар хорош тогда, когда стоит атермальное остекление. Стоит примерно 40 тыс., берёт всё. Мне, что бы его отбить надо 10 лет ездить.
Проснитесь, юноша, эта тема называется АУДИтория, а не обсуждение А6/С7, хотя, реагировать на ваши глупые сообщения нет смысла, Бригадир был прав, что "минусы" быстро стирают все "плюсики". Но можете радоваться, что Вы не один такой "сонный", есть еще один любитель саабов, отношение к которому аналогично. Очень много болтовни не по делу.
Да переболел я отжигаловом на дороге как-то.. )) Да и в основном по городу езжу, а в Москве с этим туго.
Парни, привет. Алексей Тебе нужно купить антирадар с гпс, посмотри на форуме антирадарщиков, там советуют одну какую-то продвинутую модель тысяч за 8-12 не больше, который ловит все, включая Стрелки, причем стрелки он ловит без помощи гпс, а сам. Я езжу по трассе по навигатору с закачанными в него базами камер в виде POI, сходимость по Московской области 100%-я - навигатор предупреждает за 800 метров приятным женским голосом, в Тверской области также почти все видит, а вот в Новгородской не кажет почти ничего, но в Новгородской области на федеральной трассе нет Стрелок, а обычные камеры можно различать даже ночью по тумбе, висящей под ней на столбе. Минусы радар-детектора в том, что он не дает визуальной информации по камере - где именно она висит и в том, что срабатывает на те камеры которые работают не на тебя а на встречный поток, минусы навигатора - что встречаются ошибки в позиционировании, а чем дальше от Москвы тем полнота базы данных скуднеет на глазах. Правильный рецепт на мой взгляд выглядит так: скрытый РД с гпс + навигатор с POI. Что не обнаружит навигатор, то подскажет РД! Это единственный верный путь для тех, кто много на трассе. Хотя по факту, КАВыч не даст соврать - основная опасность трассы Е95 это вовсе не Стрелки, а трехполосное движение с переменной полосой для обгона и менты, пасущие окончания таких полос. На Е95 неопытных водителей видно по обгонам и как они на встречку выезжают, завершая обгон. Мое первое правило по Ленинградке - заканчивать обгоны заранее, как бы не хотелось нажать на педаль и прессануть еще пару машин. КАВ Привет! что в Старой Руссе делал? Кишечник прочищал в пансионате али по местам посещений человека в кожанкой куртке на Х5 бывал (огуречные плантации)?)) дорога от федеральной трассы до Старой Руссы действительно жутковатая. На самой трассе плохих участков уже почти не осталось, но все равно есть время от времени. Александр Насчет презерватива как такового практически согласен. 100% гарантию дает только анализ ПЦР, сданный в твоем присутствии )))))) ржот))) как-то один знакомый уролог сказал мне, что презерватив по сути дела защищает только от ВИЧ и беременности и то если не порвется. Самый лучший котрацептив - это красивая и умная жена, которая даже спустя годы умеет правильно соблазнить мужа! Она дает практически 100% гарантию от ИППП. Володя Спасибо, что продал мне БМВ. Собираюсь доустановить НБТ, чтобы смотреть двд-фильмы и поставить ТВ тюнер формата D2 с цифровым телеком - грядут жуткие зимние пробки Жаль, что люк доустановить невозможно! в машине мне очень не хватает люка!
Да, это так, а "менты" стоят на окончании полос участков, где стерта разметка. Но меня почему-то не останавливали.
Смысл от навигатора РД работает по тем же POI что и навигатор,плюс отсекает не работающие камеры и муляжи. Плюс РД:практически не виден в автомобиле,стоит 150+$,специальный прибор для работы с радарами ГИБДД,и т.д. Плюс навигатора:мне не известен,ибо у каждого в кармане телефон в который можно установить практически любую навигационную программу,в машине штатная навигация,зачем возить ещё один никчёмный девайс.
А можно мне как непытному водителю узнать пункт ПДД или статью Коапп, наказывающих это действие? Кто знает? А то Анрюхи опять неделю не будет. Андрей, про радар. Предыдущий спасал года 4. Обычный без гпс и прочей лабуды. Гарантия лучше презерватива. Просто теперь есть стрелки..
Молодым и неопытным разъясню: "18.01.2011 г. Конституционный суд РФ в своем Определении № 6-О-О указал: "Из диспозиции части 4 статьи 12.15 КоАП Российской Федерации следует, что административно-противоправным и наказуемым признается любой выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, если он запрещен Правилами дорожного движения Российской Федерации и за него не установлена ответственность частью 3 данной статьи. При этом наличие в действиях водителя признаков объективной стороны состава данного административного правонарушения не зависит от того, в какой момент выезда на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, транспортное средство располагалось на ней в нарушение Правил дорожного движения Российской Федерации." В то же время, Конституционный суд напоминает правоприменителю о статье 2.7 КоАП РФ: "Вместе с тем в случае, если выезд в нарушение Правил дорожного движения Российской Федерации на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, был обусловлен крайней необходимостью, т.е. имел место в целях устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам совершившего его лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, - при том что данная опасность не могла быть устранена иными средствами и причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред, - в соответствии со статьей 2.7 КоАП Российской Федерации такое отступление от Правил дорожного движения Российской Федерации не является административным правонарушением и не влечет за собой административной ответственности лица, управлявшего транспортным средством". Возможно, что молодые и неопытные с легкостью докажут в суде "крайнюю необходимость" выезда на встречную полосу и не будут лишены прав.
Так выезда не было, тащначальник. Выезд на полосу встречного движения был совершен согласно знакам дорожного движения и дорожной разметки. Ты мне статью за въезд обратно покажи. Кроме того лишение прав вы мне вменяете по статье пдд "обгон". Обгон будем читать? Буквально дословный диалог меня и органов.
Не, все ок. Просто нелегкая занесла в ауди запад. После них пришлось все переделывать в ауди юго западе на 99 к.руб ))
тут пару месяц назад один товарисч рассказывал долгую и душещипательную историю как он машину гонял в ингольштадт на обслуживание и ремонт. Говорил на ресепшене есть русскоговорящие. Или тебе пожаловаться? )
У них на сайте можно найти Kontakt AUDI AG Kundenbetreuung Deutschland Postfach 10 04 57 85045 Ingolstadt Telefon 0800 - Audi Service (0800 - 28 347 378 423) Telefax 0800 - Fax an Audi (0800 - 329 262 834) kundenbetreuung@audi.de Возможно это только по Германии, но могут переслать к нужному менеджеру. Можно в он-лайне написать там же https://secure-www.audi.de/content/de/brand/de.html# нажать на "Kontakt". Для технических вопросов дается тот же е-mail.
Вы не только плохо разбираетесь в БМВ и в том, что ваша "священная корова" А6/С7 мало чем отличается от А6/С6, но и в других вопросах, в том числе ПДД и правоприменительной практике, при этом достаточно дерзки, хотя, когда только пришли на форум и после бана были достаточно благоразумны. Ничего, возможно с возрастом это пройдет. Набирайте "плюсики", пока же, в основном, больше "минусов".