китайцы слизали мерс а не наоборот. Слизали непосредственно с 221 -ого кузова. Как и корейцы с него слизали свой представительский седан. Уж мерс никак нельзя обвинить в том, что он копирует, так же как нельзя ни бмв, ни ауди. Половина стоимости этих машин - стоимость за породу.
Как то вас всех задело за живое фото с Гинезисом. И мы уже обсуждали стопаки БМВ от Шевроле. А есть подделки дизайна Ауди? Я вот что то не видел.
ну как то мерс и китаец вместе, обсуждать их в одном предложении, говорить о них в одно время из одних уст)))))) это как сравнивать коня чистокровного арабского и ишака безродного)))
Леш, ты и вправду подумал что кого то могло задеть такое сравнение? Пусть об этом переживают владельцы 222-х), в чем я конечно же сомневаюсь.
Вот ты "уж на сковородке"! Всё тебе не так! )) На прошлой странице тебе про коренных москвичей отписал.
А ты не виляй, как зайка от охотника. Поделок "под Ауди" в РФ нет. Про москвичей я понял, ты нашел закон, согласно которому и вразрез здравому смыслу "коренной москвич" - человек, проживший в Москве 40 лет. Вот всё у вас москвичей не как у людей.
Вот, Лёш, твой вопрос: Как (при отсутствии у нас с тобой астральной связи) я мог понять, что ты имел ввиду, говоря о подделках?
Вот ты это сейчас серьезно написал? Вспомним 1994-1998 года года только начали появляться корейские авто. Люди смеялись с дизайна и технических решений, покупая 10 летний 124-й, и думали что жизнь удалась. На дворе 2013 год, корейцы уже не те, и дизайн и технические характеристики уже давно приблизились к японским или европейским меркам. И теперь многие уже потребители покупают новые аля киа оптима чем 210-е или 211 с лохматым годом. А авто гольф класса в корейском исполнении давно обогнали европейцев. Ситуация с китайцами будет аналогична, они очень быстро учатся!!! И скоро ишак безродный будет обгонять чистокровного арабского скакуна. Обратите внимания на флагманы киа или Хюндей, на них уже владельцы 221 и семерок шеи сворачивают от удивления!!! Да конечно, им пока трудно сопрничать в имидже с европейцами, но зато по цене уже у них нет равных, европейский ценник делим на 2, получаем авто корейского производства премиум класса, где стандартная комплектация имеет больше наворотов чем авто немецкой тройке со многими порциями.
Слав, так говорили уже 7-8 лет назад, а воз и ныне там , никаких прорывов у китайцев не наблюдается, как были машины г..но так и ими и остаются.
Да забыл сказать про стоимости про породу, есть такая история как мода! Вот мне например нравятся часы Hublot, а им всего 30-35 лет по часовым мерках фигня и никто не говорит вслед что часы фуфло нет истории нет технологий, а тем не менее из за грамотного политики и маркетинга стоят данные часы наравне с марками имеющую историю более 150 лет
Про китайцев трудно сказать перспективу, но они способные я большей части говорил про корейских производителей!
Кстати коллеги имеющие лед фары, вчера заметил такую историю: вкл противотуманки, загорелась дополнительные секции, очень класс но освещают обочину, как только достигаю скорость 110 км в час они гаснут, как скорость снижается загорается снова!!! Ну и понравилась работа автомат ближний - дальний работает идеально!!!
Я это очень серьезно написал. От того что ишака навернули он не перестанет быть ишаком. Корейские и китайские машины уже не те, что были с десяток лет назад, это правда и прогресс на лицо. Но за это время и европейцы не стояли и не стоят. Они шагают не меньшими шагами. Просто путь у китайцев и корейцев был по следам, своего пути они не прокладывали, они тупо копировали. А европейцы шли к этому десятилетия сами. Я не зарекаюсь никогда, но пока машинам из Китая и Кореи далеко до европейцев.