Ты снова в своей Азии всё перепутал.. В пабах не бывает стейков и Ауди хуже БМВ. Это истины, Гоша, запомни их! Это ты сейчас с кем разговаривал?
АМР, а чё тебе в айось не нравится? У меня свой список претензий к ней и айфону, интересно сравнить. Если чё, сам на Андроиде, семья на огрызках.
буду менять. у меня какой-то древний тариф. Леха бери блэкберри и подключай их провайдера. ниче там не падает и также безлимитный
Меня в Айфоне длительность работы и размер устройства не устраивают. До марта работала а ИК, по работе приходилось много общаться по телефону, 100 звонков в день, это было нормально, коллеги с Айфонами каждые 2-3 часа к "проводу" бежали. Да и в женский карман его не положишь. Поэтому я Айфон не использовала, был рабочий Блекбери и личный нокиа 8800. Нокиа заряда на два дня хватало. Сейчас я безработная и докатилась до Айфона
Как и 20 лет назад это закрытая и ограниченная платформа. Из простейших неудобств - отсутствие поддержки флеша и нормальной работы с файловой системой. Джейлбрейк и Сидия слегка упрощают ситуацию (хотя бы софт можно ставить нужный), но все равно это мудовые рыдания.
С совестью мы дружим, в нужный момент я могу ей легко сказать Close eyes, Baby мне нужно из Женевы в Москву позвонить
Ну, закрытая - и бес с ней. Что конкретно мешает? Есть конкретный юзерэкспириенс? И размер этот пробовал пользовать? Или всё в теории, как всегда? )) Необходимость флеша сильно преувеличена.
честно говоря - всё. я исторически юзверь продвинутый (как любой бывший разработчик ПО). хотя даже на примитивном уровне скачать с сайта видео и потом посмотреть - целая двойная проблема. или просто в нужном месте создать иераржию папок и туда как мне надо разложить файлы (или даже музыку) - вообще не дано. флеш сам по себе не смертельная потеря, но на нем обычно делают всевозможные плееры (например, для ТВ) и с этой стороны опа полная. короче, эппл - ацтой. что во времена макос 7 в 90х, что с айось в 2013.
Первоисточник (первые разы неточность цитаты не коробила) видимо, перечитываю слишком часто))) " - Зина, - тревожно закричал Филипп Филиппович, - убирайте, детка, водку, больше уже не нужна..." (с) М.А.Булгаков Собачье сердце
2012 Porshe - получает 16826 евро с автомобиля На каждом проданном автомобиле немецкий концерн BMW зарабатывает в среднем 4325 евро (до уплаты налогов и сборов). По этому показателю мюнхенский автомобилестроитель обошел своих главных конкурентов. Средний показатель операционной прибыли концерна Audi по данным за первые шесть месяцев 2012 года составил 4242 евро за автомобиль, Daimler - 3621 евро. Об этом в субботу, 18 августа, сообщил Центр автомобильных исследований (CAR) Университета Дуйсбурга-Эссена. 2013 Porshe - получает в среднем 17056 евро (до уплаты налогов и сборов). В сравнении с данными аналогичного отчета, опубликованного в августе 2012 года, доход Porsche с каждого автомобиля вырос на 230 евро. Среди производителей автомобилей премиум-класса Porsche увеличил отрыв от своих немецких конкурентов. За лидером следуют BMW (4132 евро с каждого проданного автомобиля), Audi (3721 евро), Mercedes (3023 евро). Опиль работает в убыток, пора закрывать. Самая выгодная покупка!!! Значительно хуже дела обстоят у европейских подразделений американских концернов General Motors и Ford, занявших последние места в рейтинге CAR. В отличие от Porsche, они в среднем теряют на каждом проданном автомобиле от 834 до 967 евро соответственно.
Porsche. Опель инженерит для GM в шышыа и Китае (где бабло прет), а вот Сеат и правда давно надо закрывать.