я немного о другом, Катерин) да и желание мужчины платить за свою женщину, а не пользоваться нахаляву, достойно уважения пысы: заинтересовал меня рейтинг известных и дорогих мировых брендов по итогам 2012 поизучала) привожу голые факты, чисто для сравнения "дороговизны" брендов и распределения мест в рейтинге) лично я выводы для себя сделала 23 место 37 место 63 место 70 место
Зара, конечно интересно смотрится в этом списке в целом, это про дороговизну бренда, а не того, что под этим продается, но я не знаю как ты, а я к брендом очень спокойно отношусь, у меня совершенно нет "любимчиков".
Да проехали, Лиса... о525 - это сокращение "о - пять - 25"... Пысы: Луи Витон, тем не менее, на 17-ом месте в этом списке. А суть стоимости бренда не в крутости, а в перспективах развития, а "крутость" определяется ценой продукта. Зара - один из самых быстрорастущих брендов в мире. То, что сделала хозяйка (недавно почившая) - никто не в состоянии повторить. Опять же, в другом рейтинге: http://brandirectory.com/league_tables/table/global-500-2012 Зары нет... А вот БМВ есть. -
мне тоже. и это радует Я не использую выражения "крутость бренда") про перспективу развития Луи Витона мощно)))))))) ни ЛВ, ни Гуччи никогда не встанут в один ряд с Эрмес или Тиффани, независимо от мест в подобных рейтингах)
Кока Кола и Эппл, что понятно.. Очень слабое представление о люксовых брендах.. ЛВ снимает такие сливки, которые не снились ни Гермесу, ни тем более Тифани.
Я окажусь в своей квартире в Черемушках, и с домом в МО, который никак не оформлен, но он мой. И со своим счетом в банке. А машина, да хрен с ней, я за нее ничего не платила, это первая машина, которую мне подарили.
При чем тут бренды? я вообще не писал ничего про трейдмарки. А по поводу иллюзий брендов уже табличку выкладывал. Я про потребл_дство говорил.
Я не понимаю, про что вы говорите, если про тесты, которые я знаю, в них всегда трехзначная цифра, 200 это уже академик, что такое 525?