Акела, хватит уже эту ересь с пропеллером в голову вбивать, а то еще сожгут на костре Посмотри на Е400 или вообще на Ф класс, та же Ауди А8 3.0т идет чуть дороже 535-ой и на порядок комфортнее
Нашел их потаенный форум! Да ладно тебе, тот же Федорино горе недавно писал, что со своей 535д из сервиса не вылазил В последний раз долго какую то траблу искали и в итоге с трудом нашли.. Я заправляюсь на Газпроме и тоже только на одной заправке
Очень много, только не "стукачей", а добровольных помощников навербовал. Их не только не сажают, а оберегают и ценят. А уж если "рыльце в пушку", то "нечего на зеркало пенять".
любой двунаддувной (2 турбины) мотор априори слабее и капризнее. это естественно. потому брать надо 35i n55 или 4.8 порше
Да фигня это. Виктор вон ездит на этом моторе 3-й год и в дудку не дует. А на Федориной машине я ездил, встречались на Ходынке недалеко от Володи. Едет быстро! Быстрее 30d ощутимо. Единственное что мне в ней не понравилось - это работа АД-ДД и скрип пластика оттого, что она чрезмерно жесткая и несуразная. Штатную подвеску на Ф10 сейчас сделали и так пожестче и ее вполне хватает на динамичную каждодневную езду. На треке сам видел всего 0,8 секунды, что уж может быть убедительней! Зато штатная подвеска крайне мягко и благородно отрабатывает неровности, настолько что буквально возникает ощущение парения над дорогой!
Привет Александр Михалыч. Вот топор твоего гнева и на меня упал. Привожу аргументы: На этом моторе были раньше проблемы с зависанием заслонки клапана перключения турбин. Сейчас их устранили, насколько мне известно. Да и устраняется она несложно, даже если появится.