"Уолодя, привет" - сказал Жора, осторожно выглядывая из за куста Вот же зараза какая, БМВ сейчас похоже по дизельным движкам рулит, не смотря на свою ломучесть.. Ставим пару жирных плюсиков БМВ: + idrive + diesel motors
не, я ставлю плюсики в сравнении с Ауди, а по дизайну Ауди так же рулит как БМВ и так же выигрывало приз "дизайн года". Но сейчас ясно одно, бензиновые моторы лучше у Ауди, а дизельные похоже у БМВ, хотя тоже хз, ибо битурбодизель Ауди в Германии нами не изучен. Но как минимум у БМВ есть три турбо, поэтому и ставим плюсик Целых два плюсика у БМВ уже, - с почином
Ауди выиграла свой собственный приз, а бмв - независимый. Дизайн Ауди - это то, как не надо делать современный а/м. Ф10 - это шедевр дизайна в Е классе.
Вова, ты так шутишь? Ауди С7 образец современного дизайна и даже я бы сказал "дизайна будущего" Хотя не спорю, рестайл Ф10 с этими светодиодными фарами очень крут
Гоша.. Ты ещё о-о-о-очень мало на Ауди и не отсекаешь того, что у С7 дизайна нет вообще. Это больше похоже на рестайл С5 или С6. Ничего нового. Дизайн 1997-го года. Вот С5 - да, это был прорыв, а С7 - беспробудный вчерашний день.
Мне дизайн Ауди очень нра, Уолодя, а представь, что следующей машиной я тоже Ауди возьму, чего ты подумаешь про мой моСк?
Не возьмёшь. Дизайн Ауди не может нравится, потому, что его нет. Пенсо дизайн 15-ти летней давности чуть разбавленный ужасной диодной гирляндой и массивными выпуклыми задними фонарями а-ля Камри.
Да не, Андрей в чем то прав. Просто он во первых горяч ) во вторых у Андрея не было опыта своего бизнеса. Я не злюсь.. [CUT]А я.. Я сейчас вообще работу ищу..[/CUT]
Он у меня был гораздо больше, чем у многих здесь, а может быть и самый. Просто я не люблю сейчас об этом вспоминать. Но говоря о человеке такие вещи, как ты сейчас, можно задеть его чувства и вызвать ответную реакцию. Хотя, по правде говоря, я уже определился с кем я буду общаться отсюда тесно, а с кем нет. Да и лучше быть горячим, чем размазней.
Спасибо, Анрюх. Очень четко поставил сейчас меня на место и объяснил кто я такой, и что ты обо мне думаешь. Удачи тебе во всех твоих начинаниях. Всем пока.
Не не.. Я не об успехах кого-либо. Мы здесь как бы все равны.. Кто-то успешней, кто-то нет, кто-то моложе, кто-то старше, у кого-то член 30 см. Но мы общаемся не потому, что мы мачо, размазня или кто-либо ещё.. Давай не обижать друг друга. )
4.2 тяжелее 3.0тди, поэтому 3.0 явно более драйвовый. Я считаю, что если М50 будет более менее надежен, то это явно заявка на успех и лидерство в дизельных технологиях среди немцев Кстати, я ездил на А8 4.2тди, мне не понравилась турбояма, но прет конечно зачетно.. ЗЫ: но есть два больших недостатка, которые отдаляют БМВ от образа драйвового авто: 1. Отсутствие спорт-диффа на задней оси 2. Отсутствие преселективного робота. А такие фишки среди немцев есть только у Ауди и Порше