кстати, не знаю как вы, а я был шокирован ТТХ новых вольвовских турбяшек. если они не врут и ресурс приличный, то все немцы тупо ... отдыхают с занятым ртом.
Да ладно тебе обижаться то. Не все ж тебе одному людям неприятные вещи говорить, иногда и самому полезно послушать. Не стоит так близкл принимать к сердцу.
а-ля 80е - это А7. причем японские 80е. ничего личного (А5 и Спб другое дело). а Ф10 - самая красивая и гармоничная унисекс-машинка последних 10 лет. причем никакого плагиата или пыльного самокопирования (от отличии от С6 и С7).
Ты вот знаешь.. Твою А7 в год купили 10 тыс человек. А6 чуть больше.., а Ф10 - 80 тыс. Подумай, прежде, чем говорить про дизайн.
Гоша.. Ты хоть в чём-нить разбираешься, кроме пескоцементных смесей?! )) Ты бы хоть поинтересовался - у кого раньше появился блокирующийся диф и какая коробка на М5/М6.. Гош, ну так нельзя вести диалог, это элементарное неуважение к собеседникам.
Аскет.. Меньше думай о шашлыке. Напомнить цены Короллы и Ф10? А7 стоит как А6 и она нах никому не нужна. А6 дешевле Ф10, но её покупают на 30% меньше более дорогой БМВ.
Уолодя, что за гнусные инсинуации? Я же черным по белому написал "гражданских версий". На М-ках и роботы стоят и спорт-диффы есть, мне это прекрасно известно, но они заднеприводные и в РФ я бы недопривод себе не брал больше, после всех радостей ПП
Спортдиф нужен на треке и только там. Много ли владельцев неказистых и неуклюжих батонов А6 выезжает на трек? ))) Коробка робот ненадёжна и её плюсы мега ограничены.. Кому это надо из владельцев престижного Е класса? Гоша, БМВ никому ничего доказывать не надо, это и так самый популярный бренд.. Это Ауди не знает, как бы привлечь покупана.. Покупатель же выбирает БМВ. ЗЫ: и ты нигде не писал про "гражданские версии". Снова привираешь...
Сегодня заехал и купил на развес пакетище орехи папайи сушенные бананы и куча всего остального, короче смесь, шашлык не лежал рядом с этим У меня мечта взять мешок крапивный настоящий ( большой такой картофельный) забить его этим всем до верха, и потом проходя мимо зачерпнул ладошкой этого и вкусил, необычайно просто и полезно, а вкус...ммм... Зато у короллы есть usb вход ( наверно)
Спорт-дифф нужен на крутых поворотах, а это как раз город, это раз. Ненадежность коробки с-троник никем не доказана и уж точно она не менее надежна, чем ЗФ8, это два. Я не спорю, что БМВ мего популярный бренд, как и тойота или как кока-кола, но ты не понял суть того, что я хочу сказать - кто-то в премиум классе выбирает драйвовый авто, а не просто хороший гаджет. А лучший драйвовый авто в тройке сейчас - это бесспорно Ауди И выбирают эту марку те, кто во первых, умеет ездить, а во вторых, умеет делать это быстро, а таких, как мы знаем, меньшинство Пользователю 95 драйв не нужен, бро Надеюсь ты хоть с этим спорить не будешь? upd:
Гоша, спортдиф в городе нах не нужен. Коробка С-троник - мега горе. ZF на её фоне - ж/д рельса. А6 не умеет ездить. То, что А6 на пол секунды где-то там быстрей, не делает её быстрой. Е класс вообще не для этих целей, а уж Ауди и подавно, её никто всерьёз не воспринимает. Но самое смешное, Гош, что ты хорошо это знаешь.
Опять инсинуации? Я прекрасно знаю, на Ф10 я бы даже рядом не ездил так быстро, как на Ауди, ибо просто боялся ее убить с ее хрустальной подвеской и глючной гаджет-электроникой На Ауди я чувствую себя очень комфортно, я уверен и за ее неубиваемую подвеску и за ПП и уж тем более за электронику Это машина для драйва и для быстрой езды, бро А БМВ - это гаджет фетишизма
Признайся сам себе в подсознании: жаль, что у меня не А7, а бмвФ10, которое отстало от А7 во многом. Полегчает.