Я рад за них.... но машину то я выбираю под свои вкусы. И мне всё равно что на вкус других она не очень. ( по этому и выбрал а6 а не бумер или мерс 2008 года при одинаковых ценах на б/у у нас тут на них).
Обратная сторона амг пакета- заниженная подвеска. Вообще , в посоеднее время найти инфу от производителей по клиренсу седанов крайне не просто, шифруют сволочи.
Ну амг ещё живьём не видел.. в деревне живу... вся страна то 5,5 мильёнов... а вот такси каждый второй- новый мерс... каждый раз передёргивает...
Саш, ну у седанов профиль другой - машины для города, они не должны быть высокими, они должны быть красивыми, что подчеркивает заниженная подвеска
Тим, я все это прекрасно понимаю. В России даж в Москве не везде хорошие дороги, особенно зимой во дворах, а уж про другие города и говорить нечего, так что клиренс- это не пустой звук, это одно из неотложных условий универсальности авто, ежели таковой нужен круглый год.
Ну это претензии к дорогам)) Если честно я эти принципы никогда не понимал - впихивать невпихуемое. Еще с тех пор когда видеодвойки появились. Но спрос есть. Каждому свое
Ну это понятно... но не будут же они проектировать подвеску для авто под Россию. Хотя зимой и тут 10см как то маловато...
Тим, ну так речь не о том что в седане клиренс нужен 20см. , но 14-16 вполне достаточно для беспроблемной езды. 10 см это нормальный клиренс для машины выходного дня.
2012 Audi A6 3.0T quattro sedan Ground clearance (loaded) 118 mm http://www.audiworld.com/model/a6/12/12A6_tech.pdf