Дебют "шестьсот третьей" состоялся на международной выставке в Злине в 1955 году, где она произвела натуральный фурор. В 59-м машина получила Золотую ленту на выставке в западногерманском Висбадене – за "стиль, концепцию и элегантность". Бенефис "Татры" продолжился и в последующие годы – в Италии, во Франции; даже спустя четыре года, в Нью-Йорке, "Татра 603" продолжала собирать толпы. Немало состоятельных граждан на Западе изъявляли желание купить этот автомобиль, однако политические и идейные соображения не позволяли чехам делать этого. На нем рекомендовалось ездить лишь высшим партийным и политическим руководителям стран Варшавского договора или их союзников, вроде того же Фиделя Кастро, которому достался тропический вариант "Т 603" белого цвета с кондиционером. И ты еще бушь спорить о вкусах?
а для СССР 80 года - это вообще было космическим кораблем с доводчиками, гидроусилителем руля и кондеем
Не выспалась, от силы три часа сегодня спала. В доме окна и двери на балкон разобрали, холодина ночью была страшная, газовый и два электрических обогревателя не справлялись, все тепло на второй этаж через проемы на улицу уходило.
В 80-х в КГБ похожие Татры были, только новой модели, у них еще двигатель под багажником был. Отец часто на таких приезжал, гараж с ним. Прямо за Лубянкой был. По тем временам очень крутой тазик.
я как раз редактировал и в итоге добавил БМВ и Опель.. Они как бы рядом по жизни там шагали по своей извилистой тропинке и я описывал их незабываемую похожесть