И как вам не надоест ваши басурманские машины обсуждать Распоясались совсем, и икра уже не такая крупная и Бмв им уже не машины. Кризиса на вас нет.
Извиняюсь что влезаю, так как адресовано не мне, но навеяло ... Активные амортизаторы ZF четвертого поколения будут подзаряжать аккумулятор вашего яФона ))))))))))
Вчера Андрюха Juls приехал в гости.посидели,попели,а под конец вечера заехали.пусть он сам расскажет итог заезда.
Кстати, в интернете заезды появляются, вот на дд2 есть ссылка как чипованная С7 уделывает чипованную 550-ую: http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_f10/k4zundo/journal/1941332/ Upd: видимо Ага все таки объехал 530-ую, ибо уж долго что то Андрей не появляется
Без ланча БМВ на 2 корпуса впереди, с ланчем ситуация с точностью до наоборот. Т.е. паритет, как я и говорил. ЗЫ: Разве, что ланчи надо экономить!
Т.е. если обе стартуют с 2-х педалей, то бмв будет опять на 2 корпуса впереди? Удивительно насколько ланч делает А6 быстрей, т.е. получается он делает 4 корпуса на одном и том же отрезке.
Ну смотри, в обоих случаях БМВ ехала в обычном режиме. При первом заезде без ланча Ауди отстала на 2 корпуса, на втором заезде с ланчем Ауди опередила БМВ на 2 корпуса, при этом разгонная динамика БМВ оставалась приблизительно одинаковой в обоих заездах. Из этого следует , что разница в местоположении Ауди №1 и Ауди №2 относительно БМВ составляет 4 корпуса. Т.е. если бы заехали 2 одинаковые Ауди , одна с ланчем, вторая без него, то разница составила бы 4 корпуса.