Вова, общий вывод участника - без ланча ровно, ты же упёрся в один более удачный старт - прыгнул и дальше так и ехали. Полкорпуса на старте - ниочём. Поверь выводу реального участника.
Давайте не будем добивать Володю, он и так один тут активный бумеровод остался Просто запомним все вместе, что владельцы БМВ - это владельцы дорогих и медленных автомобилей
Не увидел ни на видео, ни в тексте участника заезда... Всё, что нашёл: "Первый заезд А6 стартовала с ланча, пуляет она конечно хорошо, в итоге действительно лоджик показал 4.2 0-100, очень даже хорошо. Упрыгивает корпуса на полтора два и как ни странно так и держимся до 230." Т.е. ланч не помогает? Или же как, я не понимаю... Когда Ф10 идёт впереди и к 250 начинает отрываться (со слов участника заезда), ты говоришь - "+/- одинаково", когда А6 с ланча отрывается на 1,5 кузова и дальше едут ровно - ты называешь это сокрушительной победой Ауди...
Не, я так не называю. Это вы на пару с Сашей называете сокрушительной победой БМВ, когда она на треке чутка проиграла Ауди, т.к. у неё, видите ли - фора, мощи из-за чипа больше. А тут у А6 и лошадей с моментом имеет ощутимо меньше, и она, как минимум, едет ровно, а с ланча и точно быстрее : 4,2 vs 4,5 - все замеры выложены на первых страницах участников. Так что ты прав, можно назвать, следуя вашей логике по заезду на треке, что это сокрушительная победа).
Ну как меньше то?! У БМВ 430-450 (так владелец заявляет), у Ауди - за 400 (420 и 600 момента, со слов владельца БМВ). Т.е. по лошадям разница от силы 50, разница в весе 200 кг. И что? И Ауди может лишь слегка вырваться за счёт ланча один раз, а второй уже коробка в перегреве. А без ланча позади. Ну что тут обсуждать? У Ауди чип, впуск и выпуск... БМВ - считай сток. Ну и нормально.. Не слила же по полной! Про трек и того всё проще - самая стоковая, что ни на есть 530хд ехала на пол секунды медленней заряженной чипом, пневмой и спортдифом А6. Про езду на прямой уже обсуждали... В общем-то, Ауди пока только щёки здорова надувать, а на деле - пшик.
У тебя шашлыки в глазах! В обсуждении наметились двойные стандарты.. Когда БМВ опередила Ауди - мой визави сослался на то, что это +/- одно и то же... Когда же Ауди вырвалась на 1,5 корпуса вперёд - это была сокрушительная победа Ауди.
От шашлычка не отказался бы...Но и тема кто быстрее на корпус не важно в какую сторону гораздо лучше обсуждения названия паб или не паб. Не может быть двойных стандартов раз участники действа здесь, очень четко и корректно написали про это всё...
У меня вопрос не по теме... Есть у кого-нить выход на Фольцваген? Сотруднику нужен вот ТАКОЙ Тигуан с мотором 2.0 (200 л.с.).