Я же говорил тебе - когда Господь раздавал ЧЮ , ты был чем-то занят... Андрей пошутил и потом написал всё, как было. Что опять не так то? А ты не знал, что Тойота технологически проще БМВ,МБ и Ауди?! От и До! От ходовой, двигателей и коробки до электроники.. На Тойоте только недавно стояли 3-х ступенчатые автоматы, Алёша...
Помнится лет 15 назад при погрузке на корабль ( япония) видел тойоту помоему краун, у нее была проекция на лобовое стекло точно скорость была повороты, в нижней части стекла где торпеда квадратик такой прозрачный на стекле
Напомню, что БМВ ездила с турбой, когда Ауди на ладан дышала... Полный привод у БМВ свой, который лучше механического торсена. А вот Ауди тупо воткнула чужой диф и типа ЭТО НАШЕ КВАТТРО!.. ))
да и сейчас кое где стоят На лексусе rx стоит то же самое что и на самой первой моделе rx, японцы считают если это работает хорошо то это не стоит менять
Речь о проекции на стекло. Там не только проектор, но и стекло другое. У БМВ это появилось у первых на Е60, и лишь спустя 10 лет появилось у Ауди.
Садись. Пять. Я сказал то же самое просто другими словами. Но ты конечно же не потерпел. Как там тщеславие, потрепал по щечке? Уговаривай себя Саша, уговаривай. Да да 10%. Процентов 40 разница. Мы же высчитывали. 5ер в топе за 4,5 млн, А6 в топе 3.5. Я давно заметил, что у тебя женская логика. Смысл данного приема такой Когда не можешь выиграть в споре, ты переводишь все на мелочи, среди мелочей делаешь ловко передергивание и подмену на те мелочи, которые тебе удобнее, и на основании чего то одного делаешь ловкий вывод о выигрыше всего спора! Так бабы делают. Если бы я делал так же, я бы сейчас легко сделал вывод на основе ЛЕД фар, что БМВ застряло в мезозое машиностроения. Но я то не такой.
По Гиннессу вообще много всего странного бытует.. Например: - В этой алюминиевой банке, которую ты никогда не пил и не открывал, плавает пластиковый шарик с газом (капсула азотной смеси, запатентованная технология floating widget) Наверное ты не в курсе, как туда засовывают этот шарик, как он в итоге работает и почему я вообще не пью ни бутылочное ни баночное пиво, а выбираю лишь пиво из кеги - он наливается в стакан практически одной мельчайшей, тёмной пеной, которая в течении некоторого времени превращается в черный напиток без потери объема в стакане. Эта пена образует на поверхности пленку, которую веселые ирландцы проверяют на прочность кладя туда монетку - пузырьки газа в пивном бокале падают вниз, а не поднимаются вверх - Гиннес, менее газирован, чем обычное пиво и разлит в банки со смесью из СО2 и нитрогена. Обычное пиво содержит часто лишь растворенный в нем СО2
У владельца на главной странице про машину написано: 470 hp (Стенд) 720 Nm (Стенд). Ссылку дать? И БМВ как ехала с этими ТТХ свои 4,5с так и едет в данном заезде. У владельца на главной странице про машину написано: 390лс 490Нм. Или обсуждатели лучше знают? Ссылку дать? И на сайт Revo, где они эти цифры и обещают?
Володь , в плане фундаментальных технологий японцы действительно в жопе, а вот в плане электронных цацек они не отстают , напротив, даже в бюджетные модели вставляют все без разбора. В начале 90-х , когда только у дорогих немцев были эл. сиденья и эл. зеркала, даже в бюджетной машине типа королла все это уже было и много чего другое. А уж краун по оснащению всегда был крут, холодильники , ионизаторы и все все все электро -это норма.
Это ты сейчас с кем разговаривал? Я давно заметил, что ты вообще не умеешь вести дискуссию и как только понимаешь это сам - начинаешь бросаться во всякого рода мелкие оскорбления. И какой бы ты сделал вывод на основе лед-фар? Что Ауди первая влепила эту уродскую лед-гирлянду?! Ты посмотри на Лед фары БМВ и на лед фары Ауди.. Вот уж где действительно пропасть!
У япов нет почти ничего из того, что ставится опционально на немцев. У них даже айДрайва толкового до сих пор нет, проекции, смены полосы, ночного видения, чтения знаков и тыды, и тыпы... Япы - простые тихоходные автомобили.
Можно было не так пафосно. Наверное и мизинчик оттопыривал, когда так писал? Достаточно было сказать, "Леш, ты все пропустил" и дать ссылку на правдивый Андреев пост. Ты так не можешь? Ребят. Вот посмотрите. Логика следующая. Имеем - "Все японские машины г-но" Доказательства. Берем 1 удобную нам машину, например камри, сравниваем ее с несуществующим эталоном ("все время ломается"), добавляем постулат, основанный ни на чем, т.е. на воздухе, и опять же сравниваем с Эталоном - "в ней ничего нет", и внимание! отсюда делаем вывод, что все японские машины г-но! Вы хоть понимаете как ловко он вас? Красава, Вов.
Леш , какая муха тебя сегодня в жопу ужалила? Ты че такой агрессивный да? Угомонись, если уж ты хочешь сравнивать топовые комплектации Ауди и БМВ: М5- 4,5 млн. RS6 -4,9 млн.
И вот наглядный пример. Разговор о том, что БМВ отстала в применении полного привода переводится в русло превосходства икс-драйва))).
На его видео я вижу следующее: БМВ 440-450 (вряд ли он ошибётся про свою БМВ?) про Ауди - 400+ не думаю, что он так ошибся и владелец Ауди НИ РАЗУ не напомнил никому об этом. Но опять же... Что это меняет, если без ланча Ауди была позади, а с ланчем вырвалась вперёд и так и ехала до 200 с постепенным сокращением разрыва (что видно на видео)... Что это меняет? Ауди от этого стала быстрей БМВ? Нет.. Тогда о чём мы спорим - о возможностях тюнинга? Кстати, владелец Ауди пишет именно про чип-тюнинг, а не про коробочку.
Я сейчас живот надорву. Когда женщину загоняешь в угол, объясняя ей, как я тебе сейчас, она обижается и говорит "сам дурак!" Прием называется "увод в сторону и оскорбление по личности" Сижу ржу. Что еще выдашь? Теперь по логике вещей тебе захочется полностью переменить тему.. молодец. Опередил. Теперь я не смогу сказать, наверное, что у Ауди были первые Леды? )))
БМВ внедрила полный привод, когда на него появился спрос. В то же самое время, как это сделал МБ. До этого, напомню, и МБ и БМВ были заднеприводными, чего у Ауди до сих пор нет и не ожидается.
В 1997 году зимой в Мурманске я с зависть смотрел на соседа с А4 1,8Т кватра. Что у БМВ в это время было? Ещё один знакомый ездил на А6 (или ещё стошкой она называлась - не помню) Авант кватра. Что БМВ мог предложить в то время?