Имея фору в виде универсального дизайна, турбомоторов и фирменного кваттро (на секунду забудем про чужой халдекс, даже на культовой для концерна модели - Ауди ТТ), Ауди продемонстрировала неспособность генерации своих новых идей и пошла копировать чужое. Плюс к этому маниакально впаривала бездарный робот, от которого на ключевых моделях/рынках пришлось быстро отказаться. Дизайн трогать сейчас не стану - это вообще пипец. За это время БМВ наверстали и турботему (легко переплюнув даже самые массовые ваговские моторы 2.0Т и 2.0ТДИ), а задно стали менее экстремальными (читай - комфортными) и тотально введя полный привод, причем более умный, чем аудюшные "ломы", и нормальную АКПП. Дизайн трогать буду - прогресс налицо. Хотя его можно назвать наверстыванием упущенного во временя бенглятины. Мерс как стоял в стороне, так и стоит. Поглядывая сверху ;-) зы С7 это шаг не вперед, а вбок. Куда-то к японцам, типа GT-R. Типа наворотили, заспортили, но всем ясно, что шняга ;-)
Ты все еще в плену Володиной риторики. Как ты сейчас делаешь вывод про весь концерн, основываясь лишь на одной модели? Да и то не топовой ))) Свой головой давай. Потому, что нельзя признать, что задний привод это мезозой в чистом виде, и что даже мерседес от него уходит. Поэтому надо говорить, что ЗП - это на самом деле круто. Не то! Вова, не то! Опять не то, Вова! Аргументы против меня лежат на поверхности, ну почему ты не видишь.. btw японцы надежнее намного немецких авто. Ага )) это было намеренно. Ты же тогда "проглотил"? )) Элементы женской логики на мужской мозг действуют парализующе на самом деле)) Во, кстати о тебе. Твоя любимая тема к обобщениям. Ауди = ВАГ. )) Давай уже пиши вместо ВАГ - "немцы". Обобщать так обощать. Уехал до вечера
Именно! Видишь как красиво работает Кстати, обрати внимание, что ты опять влез в сообщение не к тебе. А потом будешь бегать с флагом "а ну ответьте мне быстро".
В данном случае я дал фору Ауди, "разрешив" считать моторы со всех марок концерна. Но можно написать и "Ауди", результат не изменится. Немцы писать не могу. Даже Опель надрал ВАГ по двухлитровикам (не говоря про 2.8).
Молодцы, догнали Ауди)) Это твоя личная фобия. Этот момент заинтересовал. В чём переплюнули? Просто не в курсе. А не пофиг на более умность, если менее умный на том же треке, как минимум, не хуже?
Т.е. F1 - мезозой, DTM (где Ауди заднеприводная) - мезозой... Ясно.. Самое, что ни на есть - ТО! Что значит "намного"? ты вырази это "намного" в килограммах или ещё чем-нить... А то"намного"... Японцы не надёжней, а низкотехнологичны. Запомни это!
Молодцы. Чтобы не заставлять покупать "довески" в виде дорогой и сложной пневмоподвески, активных диффов и прочей фигни, призванной за деньги покупателя компенсировать убогость инженеров и отстойность технологий. В хар-ках. Глядя на рынок США, вопли на всех автофорумах, продленную гарантию в РФ - сомнительно.
С персональным блогом общий форум не перепутал? А на вопрос ты ни мне, ни Алексею так и не ответил, кстати.
Леха, да о чем ты говоришь опять? Тут на форуме есть ригидные индивидуальности, кто не привязывается ни к кому из "толпы" и несет в массы свое никем не навязанное субъективное мнение, а есть определенные "саттелиты", которые сбиваются в кучки и стараются давить вместе. Какой еще "плен" Володиной риторики? Я единственное в чем с ним согласен, так в том, что в Эль Гаучо делают крутые стейки и в том, что не все тут разбираются в авто (шутка конечно насчет "единственное").. Я на Ауди до выхода С7 вообще не смотрел, потому что это был отстой в чистом виде.. А говорю я про С7, потому что эта ветка про Е класс И не взял бы я никогда Ауди, если бы не случай.. Оказывается я не один такой, недавно в одной дискуссии на БМВ клаб в ветке Е класса встретил еще одного, купившего А6 3.0т "по случаю" и забывшего о БМВ вообще
Ну, это не Опеля заслуга, а СААБа и Хольдена. Двухлитровые одноклассники (9-3 210лс) объезжал ВАГовсие и при этом ещё и масло не жрали. Но только по прямой).
Опять соврал: всего четыре раздела. А что ещё с тобой делать, если ты, опростоволосившись, отвечать не хочешь? И до сих пор не ответил.
В памяти сразу всплыла картина из "Золотого теленка" , когда Паниковский бегал за Корейко и кричал " дай миллион" !
ОК, забыли про опель и хольден. Добьем гвоздик в гробик Ауди: - даже моторы давно сдохшего соапа оказываются мощнее, чем новейшие от Ауди. зы 2.0T на последних соапах кончился на 220/350. А на Опле A20N: 250/400. Чуешь нехилую разницу? И это не тот мотор.
В 2007 году с товарищем плотно выбирали машину. У него, кстати, Камри была 04 года. Лексус отпал - внутри не понравился с кирзой по низу и кассетником, задний привод. БМВ - пусть Бэнгл на неё ездит. Мерс Е280 с ПП тоже не впечатлил - простоватенько. Осталась только А6 3,2q. Жёсткая, правда, зараза была.