Борис, привет! Напиши, пожалуйста туда привет от меня, прямо пожалуйста! Текст следующий: "Big thanks and love from Moscow to BMW AG for not using DSG transmission insight the cars. Andrey and BMW F10 530dX" И вот такое фото в виде приложения! ПС Вчера вечером в Москве..
У Аги было 2 А6С7. У обоих навернулась коробка. Внимание, вопрос.. Какой процент поломок коробок у Аги? Ну, или вот из последнего: Раз, два, три... -
В последний раз повторяю, А7 - это не А6! Они ломучие и никто не знает почему, но тут пролетел слух, что их коробки до с их пор поставляются с Борг Варнера, ибо был большой контракт. А на этом заводе ничего хорошего не делают видимо
Ты можешь больше не повторять эту глупость.. А7 = А6. Это как разделять А6 Авант и седан на разные модели. Всё у них ОТ и ДО (включая болячки) одинаковое. Коробки у них ломаются так же, как и на А6.
Мультики живут и не ломаются....а ДСГ говно редкостное, когда доделают, пусть ставят, а так великий эксперимент ВАГ над народом проводит....
Если выложить, что пишут немцы, а главное как они все это описывают это будет полный пипец . - как же так опиль делает свои машины на газу, а бнв нет, где справедливость? - езда на F30 из-за шума может привести к повреждению здоровья!!! Mal während einer Pendelfahrt 1-2 Stunden lang ertragen zu müssen kann sehr leicht gesundheitsschädlich werden. и т.д и т.п. Буду читать и много думать .
Резюме по выбору джипа: Мерседес GL стоимость 3.912 млн прайс, скидка через лизинг от 10до 12% тестил сегодня авто хорошо укомплектован, из опций помимо базы панорама, распознавание знаков, электрических сиденья 3 ряда, сиденье эргономик, навигация и музыка харман кордон. Потестил , ну короче 3,5 дизель немного грустный, рулится за счет пневмы более менее и очень мягкий! И конечно большой очень! Страховка 4,5 % и лошадей 258 налог уже будет по 150 руб((( интервал 10.000км.2 года гарантии. Стоимость ТО на порядок выше чем рендже((( RRS new стоимость с моими опциями 3,8 млн скидка 9% фиксированна. Из опций: ксенон, панорама, датчики мертвых зон, камера задняя, переднии парктроники, панель виртуальная приборов, электро багажник. Едит лучше и веселее чем МБ как то собраннее что ли подвеска, мотор резвее, дизайн свежее! 3 года гарантии 245 л.с. Страховка 3% интервал ТО 12 тысяч Пока RRS нравится больше, но жду нового х-5го!!!
Уолодя, не упорствуй! А7 и А6 - это разные автомобили, уже и сервисники и владельцы пишут, что А7 ломучи, а А6 нет, а ты все равно знай талдычишь одно и тоже.. У А7 платформа от Панамеры, имхо, если нет - докажи обратное. Поставки некоторых комплектующих идут с других заводов, например коробка там от Борг Вагнера - то бишь УГ
Я тебе отдельно отвечу. Ну давай. Что выставишь против Лансера Эво? иксдрайв? кваттро? *ржет и убегает*
Потому, что и М5 и РС6 - это отдельные спортивные прокаченные модели. Которые, как мы знаем из авторитетных источников (Бригадир) продаются несколько единиц в год. Смысл Саш? Давай все-таки ширпотреб обсуждать - 5ер и А6 в топе. Люди, которые берут себе в салоне М5 или РС 6 не будут опускатся до форума и споров DTM ты зачем щас приплел? юморист. Гоночные машины это вообще не то, что другая лига, это другой, параллельный мир. Далеко не все технологии переходят в реальный мир. to All: видели, видели? все, на всех форумах говорят, что s-tronic.... Я говорю, ты не ведись на обобщение конкретной модели и марки в целом. Освободи уже свой разум и думай сам. У меня предыдущей машиной была А5sb. Это была сексирекси. и послушай как Андрей Джулс рассказывает взахлеб о предыдущей своей А4. Да вообще о А4 у людей только хорошие воспоминания. У меня знакомый на трофи LC200 из грязи вытаскивал ) на а4 1,8 Q мкпп. О чем я.. а! free your mind!! Сашу бесит, что есть товарищ, до соплей довольный своим авто на 2,8Q Это товарисч - я. Никогда не любил Тойоту. Это у неё такое ТО. Есть еще Ниссан и Митсубиси. ТО каждый 15. Кроме ТО на машинах за 75-90 тысяч не делают практически больше ничего. Потом замена по мелочи по подвески (дороги, х.ле), глушители (если больше 6-7 лет) и ездят еще. Коробки по моему там вообще бессмертные.
Понравилось. Две большие группы — немцы и французы. Особняком стоят итальянцы и скандинавы. Есть ещё британские машины, которые вне зависимости от цены до боли знакомо лязгают дверями и иногда отказываются заводиться по астрологическим причинам. Немцы — самый автопромнейший из автопромов. Если по простому, то это монстр о 3,5 головах (Мерседес-Бенц, БМВ, Фольксваген и половинка-Опель, принадлежащий вездесущему GM)). Где Ауди и Порше — под Фольксвагеном, вместе с over 9000 других брендов (от этих ваших Шкод до Бугатти, включая(видимо, ради лулзов)Москвич - я не шучу[2]). Есть ещё немецкий Форд, не имеющий к Германии никакого отношения. Некогда выпускали самые хорошие и самые годные повозки — от массовых Жуков до шестисотых меринов с миллионным ресурсом движка. С наступлением глобализации и Евросоюза увлеклись всякими свистелками и перделками типа роботизированных коробок передач, систем ночного видения, многоступенчатого наддува и т. п. Экономичность и удобство за рулём — это дело хорошее, но блин конструкция тачки усложняется настолько, что ездить на такой вундервафле можно разве что в вакууме. Или в NFS-ке. Хитрые менеджеры автосалонов умалчивают некоторые особенности их товара, потирая ручонки в предвкушении профита при ТО. Когда русский Иван /пиндосский Джон / арабский Мухаммед начинают гонять на новом «икс-пятом», как в детстве на шохе / Додже / ишаке и через 3000 км у них что-то застучит и ........, то на СТО их будут ждать с распростёртыми объятиями и чеками с многозначными суммами. А учитвая, что многие комплектующие собирают не Фрицы и Гансы, а ..... Цыни c Ахмедами, то частота ремонта и профит от него растут лавинообразно. В итоге 3-4 летние немецкие люксы теряют половину, а то и две трети цены. И ещё столько же надо будет вложить для оживления такого экземпляра. Особняком стоит разве что Порше, чьи спорткары, несмотря на свою продвинутость, лидируют в рейтингах надёжности. Но там другое — их конструкция шлифуется десятилетиями, а цена вышла на околоземную орбиту. Но у немцев есть ещё порох в пороховницах. Если хотите купить немца — проверьте страну СБОРКИ — важно, чтобы это была именно Германия, а не Польша или Эта страна. И не увлекайтесь новомодными вундервафлями типа активных амортизаторов, микродвигателей с 3 наддувами — именно они быстрее всего ....... и требуют больше всего бабла на ремонт. Так что какой-нибудь Гольф с атмосферным мотором и МКП при условии правильной эксплуатации вполне может проездить не один десяток лет.
А чего же это ты про DSG удалил? В оригинале то было - "И не увлекайтесь новомодными вундервафлями типа DSG,...". -
Ты бы, Лёша, хоть немного поинтересовался ДТМ... И почему Ауди, не имея в производстве заднеприводных машин, сделала заднеприводную А4 для участия в ДТМ наравне с МБ и БМВ. Ну на всякий случай..., может где блеснёшь умом на эту тему. Нет там ничего бессмертного. Как и много чего ещё нет в японцах. А кроме всего прочего, они ещё и ездить не умеют. Много ли ты знаешь японских а/м, разгоняющихся до 250?