Не улавливаю логики . То есть, если я пересяду на бнв, то я всячески буду обсирать ауди (как это делает Володя)? Или что-то другое имеется ввиду? У дочери была трехлетка бнв 320 с пробегом 26т, не вылезала из сервиса, продала и была этому очень рада.
Не, ну ты ищешь свой формат на форуме, это мне понятно... Но Лукморе - не лучший вариант для тебя. Хотя, с ДСГ забавно получилось.. Я хочу сказать, что Камри - это средненький низкотехнологичный продукт, не способный ни в чём конкурировать с немцами. Автомобиль, у которого за душой нет НИЧЕГО и это основная причина его низкой ломучести.
Нет больше Камри. Была надежная - перестала. Была комфортная - перестала. Была типа быстрая - перестала. Была лохопрестижная - перестала.
Жора, я те как бумеровод скажу: мне пофиг ваш холивар ауди vs бмв. Это Володе нужно че-то доказывать.. заметь, кроме него никто вам не противостоит. И также заметь, что все местные аудиводы зарегены на БК, чего не скажешь о тамошних пользователях
ДА она и не сможет.. Начнёт рыскать по дороге. А у полноприводного Лексуса тупо муфта перегреется и там ограничитель 190 стоит. Все ругают ломучесть немцев, забывая, что немцы - самые высокотехнологичные автомобили. Даже Ауди, уж если на то пошло.
Да, на обработке металла они совсем не заморачиваются.. )) Им же надо продавать свои Камри по 900 тыс.
Ну качество сборки никто не отменял, конечно... У япов всё на высоте с этим, но не лучше, чем у немцев. Просто а/м много проще.
Также японцы стали использовать экологически чистую краску, что ппц как хреново сказывается на лакокрасочном покрытии
Да даже если качество сборки было одинаково - изменилось бы не много. Надежность это же чисто общее понятие, которое математически выражется во времени наработки на отказ и до отказа и инженеры заранее могут просчитать данные показатели агрегата по показателям входящих в него элементов и схеме взаимодействия их. Количество элементов сильно меняет надежность только в последовательной схеме и то не прямо пропорционально. Близкую к 100% надежности даже никто не пытается достигнуть, т.к. стоимость достижения этого с определенного момента растет по экспоненте вроде. Т.е. если испытания элемнтов, входящих в агрегат, схему, узел, прошли честно, то надежность уже заложена конструктивно заранее (за исключением инженерных просчетов). А дальше уже считают экономисты и маркетологи - устраивает их это или нет.
Забодали с Камри и лексусом. Тойота конечно в 2,1 раза крупнее Бмв, но не одна Тойота машины делает.. Не люблю тойоты.
Ну на бнв явно просчитались. Читаю гневные письма возмущенных владельцев, это нечто [CUT]Wann wird der 6er ein Qualitätsprodukt? Mein F12 650i xDrive (EZ 8/2012) ist nach vielen ungeplanten Werkstattbesuchen seit über 3 Wochen in Dingolfing zur "Revision". Es soll noch weitere 2 Wochen dauern bis ich ihn zurückbekomme. Der Leihwagen den ich im Moment fahre (640D xDrive, EZ 5/2013) ist genau so eine Krücke. Wackelnder Fahrersitz, Scheiben die nicht vollständig schließen, spinnenden Stat/Stop Automatik => Getriebe geht bei "start" in Stellung "N" [/CUT] Это плачь Ваньки Жукова, купившего бнв "Когда же у 6хх будет качество? Мой F12 650i xDrive (EZ 8/2012) после многих незапланированных посещений ремонтного цеха уже 3 недели в Dingolfing к "ревизии". Это должно продолжаться еще следующие 2 недели до его получения обратно. Автомобиль напрокат я в данный момент езжу (640D xDrive, EZ 5/2013) точно такой костыль. Качающееся сидение водителя, стекла не полностью закрываться, Stat/Stop автомат => передаточный механизм идет при "старте" в положении "N"." Полный пипец. У кого-нибудь здесь окна на новых машинах не закрываются?
В пределах статистики - 0,1% случаев таких скорее всего. На прокатном 320 кабриолете у меня крыша в закрытом положении гремела вообще жуть, но это не следует, что конструктивный просчет. Есть у каждого автомобиля свои "родовые" проблемы - в остальном паритет должен быть, имхо