Ну че тебе сказать, за последние 5 лет у меня и у семьи бывшей эксплуатировалось 7 японцев, 5 тойот от короллы до лс200 и 2 ниссана джук и навара. Надежнее японцев машин явно нет, но насчет устаревших технологий есть доля правды - там просто нечему ломаться. По поводу краски - чушь, лкп тойот очень достойное, хотя и слабее немцев. У меня на Ауди до сих пор сколов нет, что поражает. Насчет электроники хрен его знает, но у Ауди и мерса электронная начинка явно лучше и экран на торпедо четче.. А вот по поводу бмв я точно не уверен, там какое то глюкавое убожество запихали с непонятными пикселями экрана, так что на камри даже может получше будет Всем доброе!
Ага, перешли на новую краску и сразу же на некондиционный метал и наэкономили на катафорезе. Инженеры-вредители).
у тойот черный цвет очень тонкий, но я бы не сказал про ржавчину, нет этого, просто сразу грунт и все... Чтоб покоцать до металла надо постараться
)) Гоша, айдрайв на циц лучше мми по функционалу, про нбт и говорить нечего. Ты, как обычно, не в теме..
Это ты сейчас сравниваешь барабан-Бизнес и Барабан-Лакшери с Ауди барабан-Флит? Смешно. А испанским вином только костры и тушить. Гадость редкостная, вернее "на любителя".
Я так и подумал... Капитан улитка , владелец барабанной А6, лучше других разбирается в барабанности комплектации Лакшери у бмв))). И в вине заодно)).
Товарисчи, а как у вас цветут оцинкованные кузова мне интересно? Скол сквозь цинк и потом ржа съедает все остальное за ночь?
Я даже не скрываю, что не в теме функционала ЦИЦ БМВ.. Так же как я и не в теме функционала телефона Самсунг - мне просто не интересно Помню лишь непередаваемую убогость юзабилити циц, оособенно навигатора.. Видимо для этого НБТ и ввели, чтобы хоть как то в этом плане от отплевывающихся клиентов отвязаться