Если бы не 6.0 то я бы наверное взял бы ее.но пугает налог и расход.на ренжике заипался заправлять постоянно.там тоже меньше 22 не ест.а Гелик вообще меньше 25-26 не показывает.3 дня покатался на брата гелике и охумел от расхода.за 500 км сожрала 4500р.за такие деньги на своей проезжаю 1500 км
Владельцы обычно на такой машине сзади сидят . В Германии 12 год с налогом 19% http://fahrzeuge.autoscout24.de/?at...7&cy=D&offer=U&ustate=N,U&sort=price&eq=40,23
Ага, ну тогда покупай новую 740D xdrive и будет тебе счастье, только обязательно с "продвинутой подвеской". При твоих то талантах меньше чем за 4 млн. возьмешь, при хорошем дисконте думаю около 3,6-3,7 выйдет.
Налог 80000 и расход 20 литров в год обходятсяв 300000 штук как с куста + расход на обслуживание+ страховка+ потеря при продаже.не хило так получается
Да, Х на 760 не бывает. Ну и W12 - это ваговский мотор, у БМВ V12. Конкретно 760 у знакомых нет, но есть 2 730д и 740хд. Поломок ноль за 3 года.
Тем более! Я кстати не так давно находился в твоей ситуации, только в качестве объекта выбора был GL 500 AMG. 6 лет, отличное состояние( 5 или 6 машина в семье), 80 тыс пробег, цена 1,5 млн. Меня не столько расходы на налоги и ГСМ отпугнули, сколько вероятность попадоса на очень дорогой ремонт, но в твоем случае данный факт исключен.
Не бери ее, Ага, "не нужна тебе такая машина"(с)Черный Бумер Я вот недавно считал расходы на S8 и немного офигел.. Оно того конечно стоит, но надо быть готовым для этих веселых трат
Да нет же, это N73 двигатель БМВ Это Володя меня поправлял, что я его не V назвал, а W по ваговской маркировке.. У БМВ все моторы свои. Про их новые гибриды не в курсе, они вроде у ТОйоты их подтянули.. "N73 Если не считать `Goldfish` с V16 и подобные малотиражные проекты, то N73B60 - первый ДВС от BMW с таким внушительным рабочим объемом. Он оснащен всеми современными наворотами от BMW - Double VANOS и Valvetronic. Его не поставишь в ряд с архаичными предшественниками. Правда и тут качественного скачка не случилось - 10 кубиков по-прежнему обеспечивают примерно 1 нм крутящего момента. Двигатель горячий, "экологический" - ему присущи все болезни моторов серии N. Ощущения от динамики достаточно позитивные - 7-ка с таким мотором подрывается и несет будто бы сделанная из фольги. Если вас не смущают заведомо немалые расходы на эксплуатацию - этот вариант весьма рекомендован к приобретению." (с) http://bmwservice.livejournal.com/1572.html
Я тоже так на вскидку посчитал.генератор стоит 156 тр.водяного охлаждения.колодки 24 тр перед и 16 зад.диски по 300€ перед и 240 зад за каждую
S8 в фарше с карбонокерамическими тормозами у меня получилась 594к в год с бензином.. Я решил сбросить часть текущих кредитов сначала, потом покупать такой пылесос
Предлагали из под губернатора края такую же и как ни странно тоже после замены двигла, навороты всё что может быть...
так ломучие они Что то про теплонагруженность говорили.. БМВ с бензиновыми моторами вообще на кастрюлю с супом похожа, которую поставили на сильный огонь, защелкнули крышку и забыли на плите