Интереса ради, какие А6/С7 покупают немцы, эта ветка непрерывно пополняется http://www.motor-talk.de/forum/umfrage-audi-a6-4g-wer-faehrt-welchen-motor-t4414915.html?page=19 2.0 TDI 177 PS: 18 (12 x privat) (6x gew.) 2.0 TFSI 180 PS: 12 (8 x privat) (4x gew.) 2.8 FSI 204 PS: 2 (1 x pivat) (1 x gew.) 3.0 TDI 204 PS: 30 (4 x mit Chip) (2 x privat) (2x gew.) 3.0 TDI 245 PS: 30 (19 x privat) (1 x mit Chip)(1x mit Soundmodul) 3.0 TFSI 300/310 PS: 7 (5 privat) (2 x gew.) 3.0 TDI 313 PS: 50 (1 x mit Chip) (10 x privat) (12x gew.) (6 x Soundmodul) 4.0 TFSI 420 PS: 7 (2x mit Chip) (3x gew.) 4.0 TFSI 560 PS/RS6: 1 (RedDevil3.2) Отметилось 157 владельцев. Больше всего 3.0 TDI 313 PS.
Интересно, кто сольет в дрэге битурбодизель Ауди или М550д? Кстати ,посмотри че пишут про S8 там на мотор толк, плз? Есть ли негатив какой нибудь по управляемости и по турбояме
По А8 нет там таких обсуждений http://www.motor-talk.de/forum/audi-a8-4h-b777.html Вот еще ссылка Audi A6 Allroad 3.0BiTDI vs BMW M550d Touring Audi / BMW: 0-100: 5.45 - 5.25 0-180: 16.85 - 16.12 80-180: 13.35 - 11.93 top speed: 257,9km/h - 247.9km/h track: 3:05.43 - 3:06.84 http://www.germancarforum.com/community/threads/audi-a6-allroad-3-0bitdi-vs-bmw-m550d-touring.47806/ На треке ауди впереди, что-то у бмв с поворачиваемостью плохо .
Сейчас смотрю данные с немецких треков, так там ни Mercedes E 63 AMG S-Model ни Ауди S8 ни БМВ М серий ничего не представляют практически.. Все таки пОрше зе бест из гражданских авто
Какая-то мутная якобы шведская контора с китайскими корнями и капиталом. У себя в Китайщине аккумуляторами и электрокарами вроде занимается, из СААБа тоже вроде как собирались электромобиль делать.
В этом и состоит искусство статистики как научной лажи ;-) Просто чем мощнее машина, тем более вероятно, что владелец - продвинутый юзверь и использует Интернет. А пенсы с самыми массовыми 2.0-литровиками ничего не обсуждают с другими пенсами в Сети
Согласен, в Германии довольно простецкие комплектации. Проще только в Испании, Италии и Франции. Но Германия - не Швейцария, мягко говоря..
Мне нравится резкий контраст автопарка Милана и Лугано - количество всяких суперкаров растёт по мере продвижения на север по экспоненте).