Володь, читаю письма немецких владельцев, интересно стало. Мужик пишет, что бмв пишет, что коробка ZF не обслуживаемая, а ZF пишет, что масло нужно менять на 80к. Спрашивает, кому верить? Другой пишет, что материалы хреновые, ржавеют многие детали на F20, F11 http://www.motor-talk.de/bilder/bmw...5062/f20-hinterradaufhaengung-i206206575.html Как там, по московской зиме, сильно ржавеют?
Ну кто кого дерёт мы уже всё выяснили. Единственный неплохой мотор у Ауди - 3.0 Т. Дизеля сливают БМВ-шным. Ну, а чувствовал бы я себя хреново, если бы пришлось ездить на работу на А6С7... Я себя с "сельским учителем" не ассоциирую. А приезжаю на красавице Ф10 - все зырят! Ф10 - самый красивый а.м в Е-классе. Потом идёт рестовая Е-кшка и замыкает "тройку" невнятная А6.
ZF (Типтроник) необслуживаемый, но в сервисном мануале в рекомендациях написано - менять каждые 90 тыс. У меня ничего не ржавеет. Мне было очень неприятно, когда на тачке за 170 тыс. баксов за первую зиму ржой покрылись все 4 ступицы. (это я про S6). У БМВ до сих пор ступицы как новые.
Мда. Проблема с s-троником как то бледнет. И случай не единичный. Охренеть ездить и луж боятся на машине.
Знаю. Любой может, да не любой ловит. Ты всё время забываешь, я не разбираюсь не в машинах(технике), а в понтах. ТО есть в технике разбираюсь, а в понтах нет. Могу только их наличие зафиксировать)) На АК таких случаев не зафиксировано же? для статистики
На прошлой неделе сервисники Ауди отговорили меня менять масло.. На этой я опять таки записался на замену
да хрен его знает.. Я попал на смену начальника их сервисников, так он меня просто отговорил от смены масла и все.. Типа мне итак менять в марте 2014-ого, ибо хоть пробег у меня 6к смешной совсем, но там все равно раз в год надо на ТО. Но меня сейчас эти две канистры масла в багажнике обламывают, поэтому я хочу их тупо залить))))
зря ты так Володя, сколько я в Мск по салонам не ходил, там ощущение, что у них текучка какая то неимоверная, все грубые и нихрена внятно ничего не поясняют.. У нас мастера и менеджеры тут годами работают и все довольны. Он мне не советовал менять масло чисто из практических соображений, потому что это еще вообще не выработало свой ресурс, а до следующей замены масла осталось 5 месяцев подождать
Я и не говорил, что в Москве мастера лучше.. Просто первую замену масла надо бы делать пораньше, т.к. именно в первые 5 тыс. км происходит основная притирка и лучше бы слить всю эту гадость пораньше.
Ну зная, как ты строишь логические выводы, предположу, что там на самом деле Ку7 пыталась пресечь Дунай, вследствие чего насосалась воды. Но если убрать лишние детали из этой занимательной истории, то действительно "тут был случай, ку7 словила гидроудар"