кстати, есть статистика по продажам разных моделей А6 с разными движками? Мне вот интересно сколько 3.0т продано
Нет... Тут ты выступил слабее некуда... Ты используешь любую "дырку", что бы хоть что-то мне ответить, а как я отвечаю тебе асфальтоукладчиком - ты сразу "нечестно"! )) Ну, а Ауди да... Фольц... А кто же? Без Фольца давно бы уже сгнили, как Сааб, к примеру.
Если честно, думаю, меньше всего. В США, если только, но там Ауди не в фаворе. В Европе всё больше дизели.
Не соглашусь. Глядя на них со стороны видно, что это - крик души: "Очень хочется выпендриться, но особо нечем. Вот и строю из себя ...., а вдруг проканает." Но это уже лет 10 НЕ работает. "БМВ = малиновый пиджак".
Ок, а что такое А7? Это клубный (с золотыми пуговицами) зелёный пиджак в сочетании с чёрными брюками и коричневыми ботинками и коричневой же барсеткой. Ну, т.е., безвкусица... -
В интернете? В Германии битурбодизель займёт самое последнее место. Германия - страна мега скупердяев. Мега скупердяев! Там всё квадратиш, практиш, гуд, но всё мега мелочно. Борины ссылки - всегда с запахом осетрины второй свежести.
Чойто слабее? Ты отверг один аргумент, и пытаешься возвеличить второй. Ауди не фольц, Вова, Ауди это концерн Ваг. С таким же успехом можешь называть Ауди "мини-порш". Но конечно удобнее Фольц. Побитый плесенью и молью аргумент. И то, что у тебя больше денег, не значит, что ты прав. Еще раз обращу.
Володя, прекрати уже, слово "БМВ" и слово "быстро" нельзя вместе употреблять Я вчера ланч попробовал - это огонь ваще Самый крутой чувак, которого я лично знаю и с которым я дружен в родном городе и имеющий заводы/дома/пароходы в разных странах ездит на крузаке Прадо предыдущем с водителем. Да он шатал успешных челов на 520-ых БМВ
Ауди - Фольц. Бренд Ауди был поднят кем? Ф.Пихом - руководителем Фольца. Мини Порш я пока не могу назвать, потому, как до сегодняшнего дня Порш был преуспевающим независимым брендом (коим Ауди никогда не был в своей истории). Переход на личности неуместен. Я не про тебя и себя говорю, а про среднего потребителя продукта ВАГа и БМВ.
Ох. Ну ок, продолжим наши уроки. А теперь, соклубники, вы видите логику в споре, которая строится так: Берем утверждение собеседника, придумываем на ходу из головы несуразицу, ставим знак равно между несуразицей и аргументом оппонента, и уваля! Аргумент противника кажется сразу жалким и ничтожным. Казалось ловко и мозг оппонента парализован, но тренированный и внимательный человек сразу найдет подвох. Откуда такой попугайский наряд то? Кстати, забыл про черный или синий ремень. Было бы еще более нелепо.
Ну это тебе может недьзя, а в жизни дизель БМВ дерёт дизель Ауди. А битурбодизель дерёт твою 3.0Т. Хочешь ты об этом думать или нет. Ну маргиналов полно вокруг, Гош. А уж кого там кто шатал.. )))
Ну так у битурбо и лошадей и момента больше.. Если 3.0т чипануть его ни одна БМВ не рвет Я вот хз про успешность, но знаю кучу владельцев БМВ, которые детки по сравнению со знакомыми мне владельцами Ауди, причем и финансово и умственно
А7 покупают простые люди, понимающие в автомобилях, и не имеющие много денег. При этом ничего из себя не строят и дрова возят в багажнике. Из последнего: http://webfile.ru/image?id=6680048 БМВ покупают тоже НЕ богатые, но форсу ... Аж воротит ...
А я, Гош, живу в Москве и скажу тебе, что знаю здесь владельцев БМВ, по сравнению с которыми твои владельцы Ауди - банальные уральские мужланы в двубортных зелёных пиджаках с золотыми пуговицами. И? Ты чипани для начала... А то один чел чипанул и надорвался... -
Вот тут я с тобой не согласен. Простых людей, не имеющих денег, много больше, чем тех 10 тыс., купивших А7 в 12-ом году.
Там все сложнее. Например, т-ра масла должна быть не менее Х и не более У. Подряд только Z попыток, а потом принудительный блок. И пр. Хотя понятно, что всё это бирюльки для пацанов у мусоросжигательного завода. В жизни не нужно вообще. Да и на треке ровно так же.
Блин, да, вуаля Ну просто к коричневой барсетке и коричневым ботинкам в твоем случае лучше подходит черный ремень )