Кстати... не по теме, но вот, что мне прищло сегодня на почту от всеми нами любимого Андрея (ака Джулса):
это сейчас так. раньше было по-другому. раньше была эпоха секс-наркотики-рок-н-ролл - это было стилем жизни.в середине 80-х все поменялось и к 90-м рок умер как музыка
Да наоборот все, дешевая переднеприводная Ауди на вариаторе имхо гораздо хуже дешевой Ф10.. А за 5 мультов я бы S6 нафаршировал лучше, чем 550-ую бензинку, тем более она легко и непринужденно чипуется до 520-и кобыл и рвет всех и вся. А вот из дизелей точно 550д рулит..
Да с чего ты это взял?! Те же Битлз - самая, что ни на есть коммерческая группа. От этого их величие меньше?!
Да ну?! И их музыка не менялась? Не подстраивалась под спрос? И потом, кто из ныне великих и признанных не оказался в нужное время в нужном месте?
Некомерческой? да полно. Вчера вот ходил. Датчане, 4 альбома за 20 лет. www.youtube.com/embed/fNC4p7V2SdU?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Ну вот, если только датчане, да норвеги с финнами... Да и то... Их успех в узком кругу определяется их происхождением.
Ппц.. Баттл меломанов перекинулся на вторые сутки.. Ладно бы рубились кто круче Бах или Шуберт, а тут непонятные ники непонятных хиппи
Little Richard, LZ, DP, BS, PF, Дэвид Боуи (список можно продолжать) они экспериментаторы, они сделали рок популярным http://www.youtube.com/watch?v=jqxNSvFMkag
Жор, да не наоборот , а наоборот все, за 2 млн. можно взять А6С7 с 3.0 движком( дизель/бензин на выбор) и полным приводом, ничего подобного за такие деньги у Мерса или БМВ не возьмешь. А за 2,5 млн. можно уже и 5-ер и Е-шку взять с ПП и нормальным движком. А словоблудие ваше со Cтранником на счет топовых комплектаций - это пустое, сами то расскаете на комплектушках ниже среднего. Никто из вас не возьмет топовую комплектацию чего бы то нибыло в обозримом будущем, вас тупо жаба задушит. Дело конечно Ваше, вы можете и дальше оперировать топовыми ценами, но ИМХО сравнивать надо то, что реально пользуется спросом, не в единичных экз. , а то что реально в ходу. Или показываться своими действиями наглядный пример!)
Опять у тебя штампы проживания... My Dying Bride. Вот тебе англичане. После 20 лет творчества признались, что это у них хобби, а работают в стороне от музыки. www.youtube.com/embed/EQJUUDsfRek?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Что это меняет?! От этого Пейдж с Плантом, Гилмор с Уотерсом или Оззи с Айомми (дай Бог ему здоровья) стали бедней? Эксперимент был лишь в желании угодить публике и дать им что-то новое, за что они (публика) будут платить снова и снова. Зачем идеализировать?
Не, ну я к многому тут уже привык, но что бы мне говорили моими словами переворачивая все с ног на голову и ставя мне это на вид.. Это жесть.
С теми же Б.С. желание угодить публике пошло только году в 76 с облегчением и упрощением саунда. То, что на классических ранних альбомах можно будет заработать, вряд ли можно было спрогнозировать заранее - очень уж непривычная музыка была, какой тут угодить.
они делали музыку для души, а их менеджеры (коммерсы) поняли что на этих экспериментах можно зарабатывать. неужели ты думаешь, что эти молодые люди в начале своей карьеры знали как заработать? они мерли как мухи, ни на какую последовательность не были способны - делали, то что нравилось самим