Да, верно говоришь. Моя ошибка. Понял это, когда увидел поперечный мотор. Но активный задний дифференциал на задней оси, приводимой через некое подобие Халдекса, там есть! А Халдекс по цепкости привода - одно из лучших решений, не связынных с постоянным подводом мощности. Цена все таки я боюсь вшкалит в трюльник. А так аппарат хороший должен выйти. Посмотрю обязательно. Вдруг корпоративная тачка обломится.
Халдекс - это хорошо. Не зря на Опеле задний активный диф на нем сделан ;-) Про Акуру. Они так и не вывели марку на наш рынок. А ввиду кризиса вряд ли уже осилят.
Сейчас в Москве достраивают два автосалона Акура, с января 14-го года заработает официальный сайт с коныигуратором, а с марта начнутся продажи. Основную ставку делают на RDX, но MDX безусловно интереснее по технике. Я уверен, что Хонда не будет делать таких тупых ляпов, как Инфинити с бездеймтвенными тормозами и перегревом привода. Хонда по любому спортивнее и интересней, чем Нассан и Лексус от лоховской Тойоты. Думаю, Акура ближе всего будет лежать к Ауди среди японцев. Я вот не знаю, правда, Легенд же снят с производства, очень классный был автомобиль! И тоже с активным задним диффом, которым оболадают лишь немногие - Ауди и БМВ, и Хонда. Раллийный Лансер, снятый с производства не в счет, этого шедевра больше не будет.
Бляха Саня ты единственный чувак, с которым про машины можно нормально поговорить! А то тут все стройка больше в тренде в последнее время и бухло со жратвой и кто какие котлы купит!!!
Он не вернется... Смотри: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8161566&postcount=2792 И Бригадира перестал узнавать. На "Вы" с ним разговаривает...
Автосалон Акура от автосалона Киа ничем не отличается на этапе строительства Вот с момента заказа диагн.оборудования и обучения персонала все идет. Но до сего момента еще добежать надо. Вон Рольф тоже строил дилерский центр Фольца. И? И ничего. Я не понимаю как впаривать Акуру. Это самый слабый имиджево бренд и совершенно неевропейский. У них даже дизелей в ассортименте нет. Хотя старый MDX неплох был, не спорю. Как и RDX. зы Акуру нам обещают почти 5 лет. Но на фоне Тойоты и Ниссана это единственная марка, которая по сути никому не известна за пределами Северной Америки. Вообще.
Вопрос цены. Если не кусачая то будут брать, но она априори не может быть ниже хонды, так что пролёт.
Ну все опять же в цену упрется. Если они смогут дать нормальную цену, то будет супер. А марку быстро узнают при желании. За Хондой также будет ценовое преимущество, так как она произведена в долларовой зоне в США в отличии от RX350 или Prado. В RDX и MDX смущает поперечный мотор - это как-то не очень премиально, но все равно надо смотреть как поедет. Спереди Макферсон, а значит будет острота управления (на уходящем Х5 тоже спереди Макферсон). Ну правда, если совсем честно, не поклонник я кроссоверов, на ледяном треке очень хороша была видна разница немногочисленных джипов и легковых машин - это просто жесть как всякие Х5 и фрилендеры беспомощно вылетали с трассы. Не подумай, что в лесть, но единственным паркетником, который не был коровой на льду была Q5.
А что у Хонды похоже а Акуру? RDX - это CRV (параша, в принципе), MDX вроде сама по себе, Аккорд у нас и так уже американский. Там еще легковые модели какие-то интересные есть RL TL не помню точно.
Все верно, Виталий. Там нет опечатки. Только БМВ имеет моЛельный ряд автомобилей. Все остальные марки, включая Ауди, щеголяют лишь моДельным рядом.. Причина в том, что БМВ не только ездит, но и улучшает и возвышает кармическую энергию владельца, открывает ему новые чакры и путь в бесконечность мироздания и тантрической энергии космоса цвета индиго. Все верно, там опечатки нет. Но понять это дано не всем