Это не самовнушение называется, а иначе, ну не будем об этом на ночь глядя. Тут больше геометрия с ее теоремой подойдет...
У Е-шки, похоже, суперправильный движок - единственный в классе. Е300. Если бы подумывал про бензинку-седанку, то взял бы нечто типа: E 300 4MATIC Седан Особая Серия 2 550 000,00 руб. Рабочий объём 3498 см³ Крутящий момент 340 Нм Мощность 183 кВт (249 лс) Коробка передач (серия)7-ми диапазонная автоматическая коробка передач 7G-TRONIC Дизайн и линия отделки "ELEGANCE" 0,00 руб Дополнительное оборудование 366 659,04 руб. В том числе 18 % НДС 453 174,65 руб. Общая цена 2 970 811,60 руб. Спойлер Специальная модель & пакеты оборудования Солнцезащитный пакет 38 628,48 руб. краска: Серый Тенорит металлик 0,00 руб. Диски: Легкосплавные колесные диски 17'', дизайн 5 спиц 15 524,08 руб. Элементы декоративной отделки: Элементы декоративной отделки деревом коричневый "крупнопористый" ясень 0,00 руб. Обивка: Кожа двухцветная Lugano коричнево-каштановая/черная 0,00 руб. Интерьер Электрообогрев задних сидений, (0-872) 23 467,84 руб. Передние сиденья повышенной комфортности, включая систему вентиляции и подогрева, (0-401) 74 453,28 руб. Передняя панель с отделкой иск. кожей ARTICO, (0-U09) 41 380,24 руб. Многофункциональный руль с подогревом, (0-443) 17 964,32 руб. Отделка потолка черной тканью, (0-51U) 0,00 руб. Экстерьер Противотуманные фары, (S-L42) 0,00 руб. Камера заднего вида, (0-218) 27 621,44 руб. Легкосплавные диски и подвеска Система контроля давления в шинах, (0-475) 21 027,60 руб. Системы Мультимедиа Мультимедийный интерфейс, (0-518) 15 212,56 руб. Акустическая система Harman Kardon Logic 7® , (0-810) 57 942,72 руб. Безопасность и технологии Топливный бак увеличенного объема, (0-915) 6 905,36 руб. Пакет безопасности для пассажиров сзади, (0-298) 26 219,60 руб. Противоугонная сигнализация, (0-552) 0,00 руб. Система KEYLESS-GO, (0-889) 54 464,08 руб. Серийная комплектация Интерьер Подголовники, регулируемые по высоте, 5 шт., складываемые сзади, (S-039) Крепление детского сиденья ISOFIX, (S-573) Комплексная система запоминания параметров, (0-275) Левое переднее сиденье с электрорегулировкой и системой запоминания параметров , (S-241) Подсветка задней части салона, (S-S70) Автоматическая климатическая установка THERMATIC, (0-580) Указатель уровня масла и воды, (S-154) Вентилируемый перчаточный ящик, (S-155) Крепление для груза в багажном отделении, (S-157) Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, (0-249) Лампы для чтения в передней и задней части салона, (S-041) Карманы в спинках передних сидений, (S-285) Индикатор внешней температуры, (S-165) Пепельница, (S-L39) Бокс в полу багажного отделения, (S-046) Ремни безопасности в цвет салона, (S-049) Расширенный бокс для вещей, (S-L43) Внутреннее освещение „Ambiente“ спереди и сзади с плавным изменением яркости света, (S-174) Бортовой компьютер, (S-S30) Планка из нержавеющей стали на кромке багажника, (S-S31) Тахометр, (S-504) Педали из нержавеющей стали, (S-192) Возможность загрузки длинномерных предметов EASY-PACK, (0-287) Пакет внутреннего освещения , (S-876) Держатель для очков, (0-B18) Электрические стеклоподъемники, (S-010) Подсветка пространства для ног, (S-015) Бокс под сиденьем переднего пассажира, (S-939) Складывающийся задний подлокотник с боксом, (S-302) Розетка в багажном отделении (12 В), (S-U35) Солнцезащитная электрическая шторка на заднем стекле, (0-540) Выдвижные солнцезащитные козырьки с подсвечиваемым зеркалом, (0-543) Пакет курильщика, (0-301) Солнцезащитные шторки на окнах задних дверей, (0-297) Экстерьер Бесступенчатая фиксация открытых дверей, (S-163) Подсветка в дверях для удобства входа / выхода, (S-611) Боковое зеркало с подогревом и электрорегулировкой изнутри, (S-069) Стеклоочиститель с датчиком дождя, (S-345) Противотуманные фары и противотуманные фонари, (S-863) Указатель поворота с комфортным включением, (S-077) Подогреваемое заднее стекло с реле времени, (S-511) Ручное или автоматическое включение ближнего света, (S-011) Система омывателя ветрового стекла с подогревом, (0-875) Теплозащитное остекление, ветровое стекло, отражающее ИК-излучение, (S-128) Empty description, (S-L45) Empty description, (S-L46) Накладки на пороги AMG, (S-012) Затемненные задние фонари и дополнительный стоп-сигнал, (S-139) Легкосплавные диски и подвеска Летние шины, (0-R01) Активный парковочный ассистент вкл. Parktronic, (0-235) Подвеска DIRECT CONTROL, (S-156) Комфортная подвеска, (0-485) Системы Мультимедиа COMAND Online, (0-527) Встроеная радиоантенна, (S-062) Цифровые часы, (S-S18) Безопасность и технологии 7-ми диапазонная автоматическая коробка передач 7G-TRONIC, (0-427) Защита картера двигателя, (0-481) Датчик проникновения в салон, (0-882) Крепление для груза в багажном отделении, (S-157) Тормозная система ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD, (S-164) Третий тормозной фонарь с оптикой LED , (S-S12) Оконные подушки безопасности, (S-290) Передние подушки безопасности, (S-291) Боковые подушки безопасности, (S-292) Индикация периодичности ТО "Assyst", (S-068) Противотуманные фары и противотуманные фонари, (S-863) Индикатор износа тормозных колодок, (S-503) Антипробуксовочная система (ASR), (S-471) Защита от случайного открытия детьми в задних дверях, (S-514) Система безопасности PRE-SAFE, (S-516) "Активный» капот" (система для защиты пешеходов), (0-U60) Система экстренного торможения (BAS), (S-760) Встроенная боковая защита, (S-125) Эл. иммобилайзер в комплекте с ИК ДУ для устройства центрального запирания дверей с инфракрасным ДУ „ELCODE“, (S-523) Центральный замок с датчиком столкновения и внутренним выключателем, (S-136) Attention Assist, (S-538) ILS с полностью светодиодными фарами, (0-642) Collision Prevention Assist, (0-258) Антиблокировочная система (ABS), (S-056) Электронная система стабилизации движения (ESP), (S-472) Знак аварийной остановки, (S-630) Адаптивный ассистент дальнего света (IHC+), (0-628) Медицинская аптечка, (S-020) Пакеты оборудования Комплексная система запоминания параметров, (0-275) Пакет внутреннего освещения , (S-876) Противоугонный пакет, (0-P54) Авангард плох директ контролом (12см клиренса - ацтой).
Моц же на парковке, так что уже почти 7тыс. км накатал.. Машина - огонь Я не знаю чего боится московский С-троник в руках бумеровода, но уральский С-троник ничего не боится Уолодя, так кто же ее продает?) След. летом в Мск на ней приеду, там Саша Герц обещал правильных людей показать, кто ее чипанет до 400 л.с. и потом обратно в Ебург Далее, пройдись по ссылке, в нашем регионе самая дешевая А6 С7 с пробегом 50тыс/км стоит 1750тыс. А у моей через 2 года вряд ли и 30тыс. наберется, а скорее будет 20-25 А кто его знает сколько их продано, такой статистики в открытом доступе нет
Тут есть такой именно этот неприятный момент, поэтому С7 барабан эдишн и потери будут меньше, тут продал свою С6 позвонил по паре объяв, так и есть люди брали С7 за 2,5 а продают 2-х летку за 1,5, думаю если деньги на капот положить, то и дешевле отдадут. Нашел пока ценник 1 460 000 самый барабан эдишн, кожа и ксенон, больше ни ...уя нет.
Стас, городской автомобиль это не только ТТХ. Тут в гаражах из вазовской продукции выжимают показатели, сравнимые с Вейроном, но ваз как был гавном, так им и остается с его точными науками. В первую очередь для городского авто важна аура, и это не только Азии касается, та же Володина любимая Европа шею свернет от проезжающего Авентадора, когда в сторону сеата и не посмотрит.
Володя, я тут недавно договор смотрел, я ее за 2.5 вместе со страховкой и какими то допами брал, так что ввел тебя в заблуждение.. Потери от продажи будут процентов 30 думаю, т.е. за 1.8 рассчитываю продать и быстро. Парни из трейд ин дали инсайд, что улетают они за пару месяцев
Как же "откуда"?! Ты сам об этом говоришь, даже в этом сообщении (я там жирным выделил), а признаться не хочешь
Гоша, 1,6 млн. прайс на 2012. И опций там поболе твоего барабана. )) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53007841-c2eeb.html )) Лимон ты слил, Гош.. В прокат было бы дешевле взять. Да и получше бы что-нить, чем это корыто.
ауру создаем мы себе сами, на сеат что глядеть, на него и в Африке не посмотрят. ТТХ это точно не все, иначе все бы на спортивных авто ездили с моторами по 400-500 сил не меньше.
Гы... Смешно, мешно... )) Твоему барабану сейчас красная цена 1,6, а через 2-3 года ты её за 300-400 продашь. Вложился хорошо, Гош! Да в такой хлам! ))
Да даже если он сдохнет, я его починю и дальше радоваться буду Но на гидрач после С-троника я пересаживаться уж точно не хочу Тима, либо я не так объясняю, либо ты плохо понимаешь Володя, что за ссылки на Карс.ауто? я же тебе привел местный сайт, где подавляющее большинство машин продается.. Там в Мск что угодно могут сливать и за какие угодно деньги, но у нас ситуация другая. Наши местные часто в Мск за б/у машинами ездят, потому что там ощутимо дешевле, но и привозят зачастую оттуда всякие перевертыши, так что твои ссылки оставь москвичам И еще, я ничего не потерял, потому что ничего не продаю
Я конечно утрировал. Возьмем для сравнения тогда Миуру и Subaru BRZ, где Миура будет проигрывать во всем по ТТХ. Тоже утрировано.. Нет, Жора! Я все прекрасно понимаю, только ты признаться в этом не хочешь
Забудь ты про местный сайт. Реальное положение вещей в моей ссылке. Твой пустой барабан стоит сейчас в лучшем случае 1,6 млн. Хочешь ты этого или нет.
Ты говоришь это мне?! Со своей клячей беспонтовой?! )) Ну ты пипец провинциальный нахал! У тебя же вообще барабан-барабан! Самое дно автопрома! Почти Камри! И ты посмел сравнить этого ушлёпка с моей БМВ?!
угу, на самом деле чукча больше читатель, чем писатель поэтому в данный момент послушно прошел по любезно предоставленным ссылкам и изучаю отзывы о дсг.