Ага, вспомнил, летом действительно сидушки грелись если на солнце оставлять, но это неудобство не стоит того, чтобы отказываться от кожи. И уж тем более без разницы на каких сидушках поджариваться, на комфортных или стандартных Кстати, этим летом проездил больше на мото, вот там сидушку на солнце оставить - это полный п..ц) Ага, тогда минут 20 потратил, чтобы сделать как мне удобно и в итоге плюнул, я же тебе уже рассказывал.. Ни в коем случае не утверждаю, что стандартные сидушки лучше комфортных, я просто пытаюсь донести, что этот момент мне тоже не критичен.. Пожалуй самое критичное, что в голову приходит это отсутствие у меня спортдиффа и какой нибудь электронно-управляемой подвески, чтоб по нажатию одной клавиши ее можно было сделать совсем дубовой. И хрен с ней даже с камерой, тут парктроники очень точно пищат.
а зачем и взрослым выходить на холод в снег, если можно посидеть, послушать музыку, а ты пока вина-водки купишь? эххх, ацтает некогда технологичный бренд даже в мелочах...
Ну смотри, у меня турбодизель. Я довольно активно езжу, мотор нагружаю. Часто возникают такие ситуации, когда поездил, надо закрыть машину и уйти, но постоять - остудить турбину времени нет, а я считаю, что остужать ее все таки надо, где-то даже в инструкции было. Частенько на заправке закрываю машину и ухожу оплачивать топливо или у банкомата, мне это тупо экономит время. Закрыть Ауди А6 с кейлессом и заведенным мотором я так и не смог.
Привет, Слав. У меня кейлесса нет в БМВ, но ключ все равно радио, то есть его не надо никуда втыкать, чтобы завести машину. При этом совершенно спокойно всё закрывается с заведенным мотором, попробуй, в трехе все должно быть также. ПС. Желаю успешно продать автомобиль и купить то, к чему душа лежит.
т.е. оставить ключи в машине и уйти это нормально, а турботаймер это ненормально? кстати покатавшись на тесте на а5, приехали, отстегнул ремень, открыл дверь, она сама автоматом тут же заглушила всё (музыку, двигатель). манагер сказал что так и должно быть. а я подумал что это не совсем будет удобно, например подъехал к воротам гаража, вышел открыть, а авто заглохло. возможно это наш менталитет даёт о себе знать, европа вон тащится от стоп&go даже в отличии от нас
я ключи в машине не оставляю. В БМВ в отличии от архаичной Ауди радиоключ, он никуда не вставляется. Я просто выхожу из машины с ключом и запираю ее снаружи, при этом двигатель продолжает работать.
т.е. если допустим вас вытащили из машины, машина при этом будет работать, злоумышленники могут спокойно уехать пока не заглушат авто? а в ауди как? по идее она заглушит авто и будет заново просить ключ