Да мне то от этого сам понимаешь ни тепло ни холодно. Мое ведь дело предупредить. Посмотри на таблицу испытаний скорости разрыва покрышки об бордюр и усилие вырывания шипа.
Все верно, шипы на льду работают. Если по Москве ездишь и не гонщик, то нормально. Но я то ведь Странник, как занесет в Кострому какую-нибудь. Поэтому я на шипах. Как-то раз около 40 км по голому льду ехал мимо беспомощно стоящих вдоль М10 фур. Вот так.
У хакки R боковина очень слабая оказалась по личному опыту, на сезон хватило. Правда ей и досталось хорошо за тот сезон
Хаккапеллиитта7 на удивление прочной оказалась. Но по сцеплению Континенталь лучше - все Мячковские мажоры на ней гоняют, а Хакка 8-ка видимо будет хилая на боковину, судя по авторевюшным замерам.
Сегодня старый ржавый опиль сломался. Пришлось потратить 2 часа времени и заехать в соседнем квартале в ремонт генераторов и потратить 4 тыс за замену реле регулятора (щетки износились). Доезжал уже с мертвым ГУРом и ацкой цветомузыкой на приборке. Жаль, что на ауди с мертвой дсг и задирами в цилиндрах доехать никуда нельзя.
Да я тоже на месте не сижу))). И в Костроме тоже бываю, у меня кум оттуда. Но мне хватало и липучки. Да и не гонщик я зимой, неуютно себя чувствую на скользком покрытии. На охоту в конце прошлого года катались
Я же не стебусь, просто уже купил Хакку Сейчас посмотрел в счета, там у меня еще 7-ая Следующую обязательно куплю Конти, бро Хотя хз, лет 5 назад выбрал Хакку и всегда ей был доволен именно за стойкость на выпадение шипов, а по твоим тестам почему то шипы на скорости 40км/ч выпадают.. Причем у Хакки шипы были как коготь и цеплялись внутри резины намертво, а у новой хакки форма шипа шестигранник, все хотел потестить Аве, Опель
Что-то типа зимнего грейдера. Красотища. Сбросить газ перед поворотом, качнуть рулем, вдавить опять и... управляемое скольжение! Посмотрим этой зимой, как БМВ с такой задачей будет справляться, не окажется ли говном унылым
Там, жор не о скорости речь: Усилие на вырывание у Хакка8 - 48 Ньютонов, разрыв боковины шины наступает на скорости 50 км/ч о тарированный бордюр 8.5 см высотой Против Конти Усилие на вырывание шипа 200 Ньютонов, разрыв шины о тарированный бордюр на 70 км/ч
Ну это да. Но мне кажется для полноприводной машины все же Конти получше будет. Испытания на Ауди А3 были с передним приводом. У Конти тормозной путь и разгон получше, что позволяет говорить о том, что на большом седане Е-класса ЕСП будет поэффективней работать. Ну и жесткость боковины и прочность шипа. Ибо шины пробивать задоблался уже, а до гарантии Нокиан еще доехать надо.. ХЗ, сам голову сломал Хакка8 VS Конти, но тянет в сторону последней...
А почему беха должна говном оказаться? Вроде бы нормально ПП на ней работает. У коллеги Х6 3.0tdi, не жалуется)))