Зачем? С-троник можно починить, а Бмв от Бмв уже не починишь Готов поменять свой с-троник исключительно на PDK Гидрач пусть останется в анналах истории, а наши потомки будут пялиться на него в музеях, где на табличке будет написано: "Его изобрели "лишь бы ехало". Активно использовался на канувшей в лету марке БМВ в начале 21-ого века"
Гош, Кайены вычёркиваем? )) И вопрос.. А как ты ездишь на канувшей в лету в 70-х любимой марке сельских учителей?!
И как это премиальная немецкая двойка-то без сотни хромированных полосочек обходится? И ведь выглядит гораздо напористее и самцовее.
Заказал Контиайсконтакт. Еле-еле нашел 13-го года со старым типом шипа, почти везде уже облегченный шип продается, а название модели шин даж не поменяли хитрецы. Что характерно, старые шины стоят дороже новых. Трендец...
Вот этот аппарат я бы пожалуй и М5 бы предпочел. Видел его в действии - от звука мотора от одного подкашиваются ноги. Еще и полноприводный.
Ну что, пошли робкие попытки побить Ауди Мерседесом? Как же быстро ты слил Бмв как конкурента Мерс - это Мерс, - премиальная немецкая единичка, ему ничего доказывать не надо, хоть и продается он меньше Ф10 При этом как ни странно сами журналисты, восхищаясь им, все же пишут, что по ощущениям ни он ни Бмв не могут так легко вваливать в повороты и так разгоняться, как Ауди Кайены - это кроссоверы, зачем там пдк? - они созданы не для гонок и седан всегда их уделает И даже не знаю, что может быть более местечковее и провинциальнее, чем Бмв да еще и дизельная Виллэдж стайл
Андрюх, серия АМГ всегда была лидером в тройке по всем ттх, а сейчас Е63 амг разгоняется за 3.6 сек до сотки - это огонь Больше так никто в тройке не умеет
Ну вот, еще один 3.0т. У тебя 2011-ый год? Как с-троник поживает, какой расход? По сабжу, тут сравнивать интересно было бы Е400 и С7 3.0т, ибо БМВ 535-ая со своим турбовым 306 лс и тупым гидрачем ЗФ8 уже слила А6 и по динамике и по управляемости. А на Е400 у нас никого нет
Ты когда в сказочники записался, Гош? )) Глупости какие-то пишешь несусветные... То про "мега-город", то про "мега-ауди"... И то, и другое - редкостный бред. Ну ка, расскажи нам подробней об этом... )) Какой такой седан уделает Кайен Турбо, а тем более Турбо С? Уж не твоё ли корыто? И даже не знаю, что может быть более местечковее и провинциальнее, чем Бмв да еще и дизельная Виллэдж стайл[/QUOTE]
Гоша! Блин! Что за страсть так безапелляционно писать глупости?! )) У МБ это, пожалуй, первый такой удачный Е63.
11 год, брал одну из первых. Коробка оставляет желать лучшего, но это уже было "обмусолено" не на одном форуме. Делали четыре обновления, но всё впустую. Переключение с первой на вторую и обратно с небольшим рывком. Менял и масло в коробке после 15 тысяч и блок управления - всё без изменений. ( Я бы удлиннил первую и вторую передачу, но никто не хочет делать, мне кажется это помогло бы.) Стараюсь ездить и не обращать внимания. Расход по Москве около 15-17, по шоссе ( часто в командировки катаюсь и не по Подмосковью ) от 9 и до 12. Сейчас пробег 65 000. Менял по гарантии фонари подсветки порогов после 30 000 и термостат. Колодки и диски не менял. Сейчас перестал работать обогрев водительского сиденья, все остальные работают.
[/QUOTE] Если у Вас такая машина, то я согласен потягаться с Вами на разгон. Я не сторонник этих детских выходок, но что делать.
Давайте. Я как раз собираюсь устроить тестирование БМВ 530 на льду Мячково в середине декабря. Нужен спарринг партнер на полноприводной шипованной А6 - не важно ТФСИ или ТДИ. Предлагаю им быть тебе ))
речь о том, что лишь ауди приходицца китайские терки лепить шоп "выглядеть сельхозкруто". а реальный премиум стилен и впечатляющ и так.