Так, о525.. Открываем тему сравнения и читаем от начала и до конца Вообще привыкай читать ее на ночь перед сном, чтобы материал закрепить В этом общем зачете Ф10 дружно поставлен "незачет" по динамике и управляемости, так? Ну так я тебе и говорю, что ты владелец медленного и дорогого брендом автомобиля, который еще и комфортный будет около года, пока слабенькие задние стойки не застучят В этом Ауди далеко вперед ушла, ибо ее подвеска неубиваема по сравнению даже с Тойотой, не то что с Ф10 Андрюх, не завидуй Саше Он сознательно покупал дорогой, комфортный и быстрый авто и потратил на него кучу бабок, так что его "опухший вид" он называет "отличным дизайном" Погоди секунду, речь идет о сравнении Ф10 и С7, так? Я на них ездил на обеих и зимой и летом, а что касается БМВ, то там я ездил на всей линейке Х-драйв На БМВ х-драйв экспирьенс из 6-и БМВ, на которых я вжаривал на льду, только три до финиша дожили без отключения спорт-режима.. Придет зима - крепись! Это БМВ, сынок
Я же о том и говорю, что представленные тобой там ссылки - гроша ломанного не стоят. Нет там сравнения профессионалов на треке. Ты понимаешь, Гош, это или нет? Ты понимаешь разницу между журналистом и профессиональным гонщиком? Вот ты снова и снова говоришь одну глупость за другой. Ты вдумайся ещё раз, Гоша - Ауди СЛИЛА Ф10 в общем зачёте. Т.е. она по мнению издания Авторевю хуже Ф10. Ты понимаешь это или нет? )) ХУЖЕ! БМВ комфортный, красивый и престижный а/м без псевдо спортивных понтов, которые пытается демонстрировать Ауди. А у меня, к тому же, БМВ ещё и быстрей аналогичной дизельной А6. Так, что выдыхай и езди ещё на своём никчёмном батоне. Хотя, ты же и не ездишь на нём... За год эксплуатации ты накатал 5 тыс. км. Ну ты не ездил, а прокатился. Это разные вещи. А вот я на Ауди поездил сполна и могу сказать, что зимой Хдрайв ведёт себя существенно лучше.
Ну зачем ждать зиму и сравнивать. Сравнить можно и сейчас. Я выскажу только своё мнение, оно никого и ни к чему не обязывает. Это только мой взгляд. БМВ я просто не уважаю и никогда не куплю ( хотя зарекаться тоже не стоит ), на мерседесе катался, но не на последних. Но как говорится на вкус и цвет. Ауди для меня это всё. Не спорю есть машины и лучше, но не мои. Но я вот о чем хочу сказать, я почти каждый день езжу по Павелецкой, Даниловской набережных в сторону Нагатинской. Так вот от 2-го Павелецкого проезда набережная делает достаточно крутой изгиб. И когда стоишь на светофоре у Павелецкого проеда, то обязательно кто-то встанет под стрелку направо, а ехать он будет прямо. Как правило это хорошие "борзые" машины. Зачем это делают? Да чтобы быть первым, потому что дальше всего два ряда после четырёх. Вот тут я завожусь с полоборота ( хотя я ещё раз повторю, что не сторонник гонок на улице ). Ещё ни одна машина не обогнала меня на этом изгибе, а были разные: и БМВ, и Мерседесы, и Порш. Соревновался даже с мотоциклами. Управляемость АУДИ уникальна. Но это моё мнение, оно может быть и субъективным. В прошлую зиму мерсу пришлось выехать на встречку, а скорость была около 120 км, я же вписался почти без напряга. Но я понимаю, что так делать нельзя на дорогах. Но вынуждают.
Да, видел я это позорище с полупьяным инструктором и лоховскими поворотами. У меня зимой по голому льду скорость перед торможением время от времени к 130 подбиралась на старт-финише, а судя по твоему видео вы там вроде того "пятаки крутили на ночной парковке и торгового центра". Машину надо пробовать на треке самому и не на размеченном конусами, а на настоящем с разными поворотами и скоростными прямиками. Я готов признать, что БМВ по времени несколько хуже оказалась, чем Ауди, на мокром асфальте, но Ауди очень резко срывалась в скольжения и непредсказуемо, а что касается времени, то ей помог спорт-дифф. Да и на треке я раз-два в сезон, а за рулем каждый день, именно по этому я никогда не выберу А6 с ломучей коробкой, задирным мотором и страшной мордой (по крайней мере без ЛЕД фар), а также без шумоизоляции и с гремящей подвеской, пусть она там где-то и чуть лучше по управляемости, хотя и здесь для меня была важнее предсказуемость срыва в скольжение БМВ, чем мифические 0,8 секунды от Ауди. Так что Гоша, хорош бумагу марать, выставляй на продажу и присоединяйся к нормальным мужчинам!)))
Так понятно, что авторитетные немецкие издания и замеры на немецких же треках для тебя "гроша ломанного не стоят", потому что они открывают глаза тем, у кого еще остаются иллюзии, что Ф10 едет Так вот почему ты Ф10 купил.. -ты прочитал Авторевю! А чего ты тогда не прочитал Автобилд.де, где по мнению одного из самых авторитетных европейских изданий (имхо "самого" авторитетного) та же Ф10 СЛИЛА А6 почти по всем критериям! Понимаешь? Для немцев Ф10 ХУЖЕ С7! Дороже, менее управляема, более ломуча и не едет - она не стоит своих денег для немцев, ее впаривают иностранцам в частности русским зашоренным "бумер-круто" Это БМВ - самый настоящий псевдоспорт, драйв аля "маааамаа" с повадками в поворотах типа "виляю задом".. И самый настоящий псевдопремиум.. Так что укрывайся дальше в своем мирке с лейбой пропеллера и езди на псевдопрестижном и псевдобыстром ломучем бегемоте, но те трогай высокотехнологичную, красивую, классно управляемую, легкую и быструю марку Ауди Ты не ездил на С7, а я ездил и на С7 и на Ф10, так что верю что Хдрайв лучше С6, но точно знаю, что он сливает С7
Так инструкторы московские были.. Я правда, в отличии от тебя, не заметил, что они пьяные, ибо мы сами все бухие были.. Это Урал, сынок Андрюх, слил и забей, ты не виноват! Это у тебя просто машина такая.. Это БМВ, сынок(с) Как вот можно одной такой фразой сказать столько абсолютной неправды? Или ты про Ф10 это писал?, особенно про задиры, гремящую подвеску и страшную морду?
Это иллюзии. Проверено, что на скоростных дугах предел БМВ выше. В медленных поворотах живее ведет себя Ауди.
Вряд ли.. Ауди выигрывает БМВ на треках Германии, где медленных поворотов вообще нет. Посмотри табличку с разных треков (ссыль) BMW M5 выигрывает 3.0т на полторы сек. на треке - ссыль При этом 3.0т Ауди выигрывает Х6М (Уолодя, привет) 535i там вообще где то в конце списка, я ее не нашел даже