Так не было замеров на треке, Гоша.. Вот о чём речь. Фастенлапс - это как у нас результаты в Мячково. Про ломучесть уже обсуждали... Ауди в мире более ломучая, чем БМВ. В РФ БМВ продаёт всего 40 тыс. машин в год из 1,6 млн. в мире. Результаты продаж А6 в мире уж явно не в пользу Ауди говорят. 30% разница - это нехилый такой показатель того, что выбирает покупатель. По престижности уж лучше бы ты даже и не вспоминал это слово, т.к. престижность брендов тоже давно обсудили со всеми ссылками, Ауди там и близко нет. Ты на С7 проехал 5 тыс. км. На Ф10 максимум 2 км. Я проездил на Ауди 11 лет, в том числе на одной из самых навороченных Ауди. Мы сейчас говорим про привод, а привод у С7 точно тот же торсен (вид сбоку), который и был у Ауди S6 с распределением 40:60. Хдрайв куда более предсказуем, чем тупой торсен на Ауди с вечным сносом морды.
Это опечатка была, безусловно речь о скоростных дугах. У Ауди врожденная недостаточная поворачиваемость, обусловленная постоянством полного привода. Володя, похоже не все в курсе. Давай поднимем ветку о тест-заездах в Мяково в шапку форума. Жора, мне похрен на эти ссылки. Я все сам проверяю, а не читаю эти глупости и ссылки, а самая лучшая статья про сравнение Ауди 6 и БМВ 5 - моя. Любой немец-журналист обгадится на ледяной трассе и на залитом водой автодроме.
У АУДИ не просто хорошая поворачиваемость, у неё лучшая управляемость на высоких скоростях. Управляемый занос - это не поворачиваемость. P.S. Хочу попрощаться с вами, мне запретили писать в этой теме. Приятно было познакомиться.
Володя, с точки зрения психологии Андрюха называет это "отрицание" Ты не можешь принять простые факты, которые в мире все приняли, так о чем мы спорим? Можно вообще весь спор свести к "сам дурак" и так и жить дальше Давай уже конструктивно, я же признал, что в БМВ лучше гаджеты, так и ты признай всеми признанный факт того, что она едет хуже Ауди А потом пойдем по очереди признавать разные факты, например: 1. что подвеска Ауди не гремит и при этом является абсолютно неубиваемой и эргономичной классной подвеской 2. Что шумка в Ауди как минимум не хуже Ф10, а по результатам замеров проф. приборами еще и лучше, что на дизеле, что на бензине. 3. Что так как Ауди вваливает в повороты ни БМВ ни Мерсу даже не снилось 4. Что коробка с-троник во всем быстрее Зф8 и никто нигде не доказал, что она менее надежна ну и пошло -поехало.. Володя, живи я в Мск, плюнул бы и отдал тебе свою машину покататься на недельку.. Ну чтобы ты снял эти шоры про ПП Ауди, типа он тот же торсен А заодно и поездил на НАСТОЯЩЕЙ премиальной машине Е класса, а не псевдо-пропеллер-гаджете.. Надоел уже
А ещё (если не ошибаюсь), у БМВ 5 в отличии от Ауди А6, полностью отключается динамка! Что лично для меня огромный +
А кто тебе запретил писать в этой теме? И почему я один тут должен бумероводам мозги вправлять, когда подобным мне владельцам 3.0т кто то запрещает тут им шоры снимать?
Гош, что значит она едет лучше?! А Эволюшн ещё лучше! Мы говорим о сравнении Е-класса. В Е-классе главное - комфорт и престиж, чего у Ауди нет, о чём все издания написали - шумная, жёсткая и гремящая. Об этих минусах много кто пишет на АК. Про коробку свои байки расскажи в ветке проблем, где этих коробок поменяли уже хренову тучу. Аге вон, в конце концов расскажи.. Шумку измерил ЗР и результаты я тебе выкладывал (ты их поместил в шапку своей темы?!) - Ауди не хило так уступает в этом Ф10. Это ничего не изменит, ты не желаешь обучаться, ты любое своё мнение выдаёшь за догму. Ты почти нихрена не знаешь об Ауди, т.к. за всю свою жизнь накатал на единственной Ауди 5 тыс. км и не желаешь слушать тех, кто хоть что-то в этом понимают или знают об этом. "новый" ПП Ауди - это тот же Торсен, только разработки Ауди. Все его плюсы - он легче на 1,5 кг., в остальном это то же самое - устаревший, недумающий ПП. А на дворе 21-ый век.
кто-кто еще не выходил??? Александр Митрофаныч, расскажите нам подробнее про все модификации Кайенов, уважьте. А то мы тут календарь задумали, так оказывается не те у нас 958 турбы и турбы с... Это вам подспорье http://www.porsche.com/russia/models/cayenne/cayenne-turbo-s/
Все верно, ЕСП на БМВ можно отключить полностью и использовать тормоза и руление и газ. На Ауди ЕСП включится стоит только нажать на трмоз в повороте. При мне парень на С7 вынимал на треке предохранительно, чтобы ездить без ЕСП, но при этом у него отключался электроусилитель руля ))
Это шампусик? я не могу его пить, очень быстро пьянею И я еще не был на крейзи, наверное сейчас поеду.. Все из дома выползти с утра не могу
Я к тому что она изначально отключается частично! Вот у меня например, когда просто нажимаешь ESP OFF, то она ее переключает в режим спорт и при этом остается на стреме! А если нажать и удерживать, тогда полностью! И на дисплее горит желтыми буквами ESP OFF! И при этом даже если ей даешь большого угла на льду, то она как не впрягалась так и не думает)))
После мая-декабря 12 года, коробку усилили. Не слышал сейчас о проблемах с коробкой. Опять же, не слышал отзывов от свежих машин о поломках. А то, что Ага сломал, так это тот единственный случай. Ломается все. Это ваши слова!
Кто посмел? А с кем же теперь спорить про Ауди? Все, кроме Жоры, уже сдались! Жора, типичная реакция на отрицание действительности прослеживается как раз у тебя в вопросе "сверхнадежности" коробки С-Троник. Ну а то, что БМВ чуть медленнее на треке никто не отрицает как факт, тем более, что проверено лично, однако же это не повод бежать и покупать ломучую Ауди с сомнительной коробкой, жуткой потерей стоимости в год, без брэнда и дизайна. БМВ однозначно лучше.
Эту коробку усиливают уже чёрт знает сколько лет... И каждый раз преподносят. как "Всё! Теперь окончательно всё!". А воз и ныне там.
А что такое комфорт для тебя? Для меня комфорт - это жесткая, эргономичная и неубиваемая подвеска. Такая есть на Ауди С7 и поэтому для меня С7 - самая комфортная машина в тройке. А что такое престиж для тебя? Для меня престиж, это немец из премиального сегмента, который внутри такой же крутой, как снаружи. А это есть Ауди и Мерседес и они для меня самые престижные машины в тройке. А теперь про С-троник - тут было несколько проблем с его поломкой? Так зайди на БМВ клаб и увидишь кучу проблем с поломкой ЗФ, которая непропорционально больше поломок С-троника, несмотря на то, что Ф10 в России "втюхано" больше, чем С7.. Все ломается, Уолодя, абсолютно все и с-троник делает это не чаще, чем ЗФ8. Если не согласен, докажи обратное? Шумка Ауди лучше БМВ по замерам проф. приборами и по моему имхо, это все Никакой журнал "За рулем" я рядом с немецким автодецибел.де ставить не собираюсь, это как желтую газетенку сравнивать с Нью Йорк Таймс Новейший ПП Ауди с коронными шестернями уделывает ПП БМВ, в чем я убедился лично проехав на разных БМВ хдрайв на льду. Разница в работе этих приводов действительно существенная, но Ауди проходит поворот быстрее. Это имхо, оно у меня останется, пока БМВ не сделает ПП получше текущего или Ауди не сделает ПП похуже