Когда через 2 года придете - услышите то же самое. Это вечный процесс изначально бракованной технологии. Неизлечимый как дети с ДЦП. Можно лишь немного облегчить существование, и то в основном родителей.
Стереотипы Тим. Отвечу взаимностью!) Ваще не понимаю как автомобиль бизнес-класса может быть с 2-х литровым мотором.)
Понимаю. Есть такая тенденция уменьшать объём двигателя, по разным причинам: одна из них - это экология, ..дизель, если че, к этому отношения ваще не имеет, т.к. имеет грязный выхлоп при любом обьеме двигателя
А кроме Жоры тут никто и не бодался особо, просто ездили и радовались, пока бумероводы тут пытались доказать, что бумер тоже машина Так как ты не понимаешь, даже если бы он был ломучим, то кому то пофиг, что когда то с-троник сломается и когда то придется его чинить Кому то важно то удовольствие, которое доставляет ему езда на этой коробке, бро Тима, у тебя еще и длинные ногти? Ох уж эти бумероводы Вчера ехал с тренировки и случайно забыл вырубить ЕСП, так очень удивился, как в одном повороте она так классно меня на мокром асфальте на траекторию выправила Интересно, как она поведет себя зимой в гололед, попробую обязательно
Это дружеский совет так сказать. Нет никакого пиара. Люди рационально говорят, что взять выгоднее. А решение человек принимает сам. Вон бмв дизельные же берут....не просто так.... Ездил на 3 литра дизельной бмв лакшери. Скажу честно, тарахтит он. Есть такое, и это заметно по сравнению с А6 с7. Ездил на новой ешке. Комфортное авто. Престижное. Но видно возраст не тот. Не понимаю. Скажу честно, в бмв не нравиться отделка. Тут конечно выбор ограничен бюджетом. Но даже то, что 3 литра дизель был в лакшери да еще перешит был в индивидуальном дизайне, это ему не помогло. Так как эта центральная панель...как была так и есть...жуть! Но мне кажется дело привычки. Для себя считаю, что если брать ограниченный бюджет, то это точно ауди. Самая крутая. Если брать тачку 3 дизель, и набрать туда опций на еще один авто, то думаю бмв будет хорошим авто. Однако все равно считаю, что ауди это что то между. Могу сказать такие слова как компромисс! Да, это так. В ней есть хороший салон, лучшие ттх. Все остальное, считаю на вкус и на цвет. У кого то чуткий слух(возможно) и им комфортнее и тише в бмв! Подводя итог, хочу сказать, сравнивая бмв, мерс и ауди. В пределах 80 тыс баксов, могу сказать что мерс сразу не будем брать. Так как за эти деньги ничего адекватного взять нельзя, что так же едет, рулиться, и с фишками. Бмв если взять 3 литра дизель в лакшери, то мы получаем скупую отделку салона и трахторный мотор. По вашим словам, в ауди мы получаем некрасивую машину и ненадежную коробку( но этот авто рулиться, едет, выглядит красиво и имеет красивую отделку салона!!!) А едет не едет. Можете посмотреть на драйве, как 3 литра ауди бензин с чипом объезжает 550 беху...о чем тут говорить?!
Лучше скажите мне: вот ML400 с нормальными фишками (но без пневмы и офроада) - 4.1. НФ 4.2фси (дизель в опу) со всеми фишками - 3.3. Чо лучче? Такого комфорта, тишины, классного салона в коже по кругу, удобного заднего дивана, продвинутого команда, шикарного красно-коричневого цвета (привет вермилиону ххх!), массажа простаты у вага нет и не планируется пока. Или сэкономить и гордо уверять, что "зато как рулицца [этот доисторический торсен]"? Мона взять годовалый Кайен эС. С супердизайнерским салоном и имиджем гламурного короля всех телок Сити. Но он жестковат и слишком вызывающий.
Саш, уменьшение объема делается ради меньшего загрязнения атмосферы, чем я кстати доволен. А дизель берут ради экономии топлива
А теперь АТУ его АТУ Вы оба правы, если что Согласен Особенно актуально это для Мск, там дышать вообще нечем
Дело в том, что при расходе меньше твоего, моя 530 быстрей и мощней твоей. Вот в чём фишка. По СО дизель чище по выхлопу.