Тоже мне секрет. Так любая машина с ЕСП себя поведет. Зимой в гололед она закроет газ и будет подтормаживать колеса. Они все примерно одинаково в полностью-активированном состоянии работают.
не, как раз тут он ваще не едет из-за турбоям. вот в пробочных мечтах "все шумахеры порваны" даже из вибрирующего салона с 2.0тди.
Это стильно, молодежно и самое главное - практично! Для людей с Хабаровской области. Не знаю как у вас..
да..я далеко это толпы))) я вчера стояла утром около банкомата, он стоит под лестницей,рядом серые закрытые коробки.У меня даже мысли бы не возникло узнавать что там, 3 человека подошли и спросили,а что у вас тут продается интересненького??? я говорю,это коробки закрытые, одна не поверила и стала разравать и проверять...ну вот как это....
Заходим на bmw.ru, выбираем 5ер и закладку технические хар-ки. И удивляемся - у 528 СО - 149 г/км, а у 530д - 142.
Не понял у тебя до Ауди не было машины с ЕСП??? что может быть интересного и шокирующего в ее работе?? Ну работает и работает, у меня зимой она постоянно что-то делает! То есть Камри была барабанная без ЕСП, а на Х5 48i ты за рулем не ездил? Мда... Вот это новости
Ты меня настолько не уважаешь? )) http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/5series/sedan/2013/showroom/technical_data/index.html
Тим, я рад что ты переживаешь за экологию , но просто скажу, среднемагистральный самолет за время своего одного рейса гадит атмосферу так , как ты ее на своем бмв за 10 лет не загадишь , а уж про круизные лайнеры и танкеры я вообще молчу. Да и потом, учитывай тот факт, что угарный газ от бензина намного опасней для человека , чем дизельный сажевый. Ты слышал про случаи когда люди задыхались в гараже от дизельного выхлопа? Я нет , а вот про такие случае с бензином историй куча.
Володя, сколько уже можно объяснять тебе прописные истины? Ты же взрослый мужик уже, а приходится из далекого Ебурга коренного москвича основам обучать.. Давай простыми словами, короче, жил один мужик.. - так он сказал: "Все относительно", а потом другой мужик перефразировал "вещи лишь такие, какими мы их ощущаем", а "Качество этих вещей - степень соответствия предъявляемым к ним требованиям". Так я тебе в последний раз объясняю, что для меня Престижным является немецкий автомобиль, который хорош и снаружи и изнутри, при этом стоимость эфемерного бренда мне вообще не важна, а с пропеллером на капоте я чувствую себя как то неуютно. Ощущение, будто за наличие этого пропеллера меня кинули тыщ на 500-600 меня не покидает, ибо сама машина по своей сути этого ценника недостойна Так вот, в Ауди и Мерседесе я ощущаю себя как в престижном автомобиле, а в БМВ нет, вот и все Т.е. для тебя БМВ престижно, а для меня нет, "сечешь о чем я"(с)? Далее, насчет качества. Мои требования к авто при покупке - это драйвовый премиальный седан с лучшими ТТХ в классе, это раз. Качество авто, это соответствие требованиям, это два. Поэтому для меня Ауди является более качественным авто, чем БМВ и даже Мерседес до выхода Е400, это три. Надеюсь доступно объяснил? Ну в смысле "сечешь, о чем я"(с)?
купишь Е, перестанешь включать в список ощущений C7 ;-) тогда это Ф10 без вариантов. С7 даже с пневмой и активным диффом на уровне погрешности обыграла базовый ххх с подвеской для ям. и твое удивление от работы esp в простейшей ситуации снова удивляет сочетанием с постоянным повторением слова "драйв". бригада электриков? ;-)