Факт остается фактом, дизельные современные моторы меньше загрязняют атмосферу чем бензиновые, если для кого то это важно!
Меня чисто даже по детски не продолжает переставать парить один факт. При неудачной аварии, даже не слишком тяжелой, бензиновый автомобиль может легко загореться и не всегда у людей, особенно, если они травмированы, есть возможность выбраться. Горящих дизельных машин я как-то тоже не замечал, а вот сгоревших бензиновых сколько угодно. Лично у меня на дизельной машине Киа выбивало форсунку двигателя и соляра хлестала на раскаленный коллектор и двигатель, тем не менее ничего не загорелось, хотя я уже начал убегать от машины с доками - она ужасно дымилась... Но не горела.
Я просто не верю этой информации. Даже если это и так, то не в случае с нашей соляркой. Достаточно вспомнить как дизель коптит. Но тут ценней информация будет от независимых экспертов, которые утверждают что дизельные моторы опаснее для экологии
Тебя как раз с кольцами кинули, Гош.. На 300-400 тыс. Престиж бренда - это не эфемерное понятие, оно выражается в стоимости бренда, т.е. денежных знаках. Я понимаю, что в пику мне тебе очень хочется говорить, что в БМВ ты там себя де не ощущаешь, а в Ауди и МБ ощущаешь, но в табеле о рангах Ауди не просто замыкающий т.н. "тройку", а замыкающий с огромным отставанием, потому, что этого бренда по сути не существует. Вот МБ существует, БМВ существует, а Ауди - нет. Это ВАГ, только и всего и по этой причине у этого бренда нет перспектив занять ту же нишу, что занимают МБ и БМВ. По ТТХ тебе следовало купить Эволюшн. А вот если говорить о Е-классе - БМВ или МБ (но до реста он был страшноват).
Привет Тим Мне тут на прежней а-пятерке меряли выхлопы промышленным прибором для сертификации объектов по СО. Прибор показал ноль углекислого газа
У дизеля выброс серы побольше. У бензинки СО. Дизель у нас сейчас на правильных заправках очень качественный и я вот ни разу у своей машины никакой копоти не замечал. У меня даже трубы почище твоих, думаю. ))
Почему у Вас на аватарке машина? Вы же девушка, зачем вам это? Пусть местные под вас подстраиваются, а не наоборот. Поставьте лучше кактус, будет очень символично.
За 11 тыс. не мыл её ни разу? )) Ну, да не суть.. Я к тому, что дизель конечно предпочтительней получается в совокупности. Мощней, быстрей, экономичней. экологичней.
На Камри я ездил около 11 месяцев, там была комплектация люкс с двигателем 3.5 и я даже не знаю, была ли там ЕСП, ибо мало заморачивался. На Х5 у меня вообще не врубалась ЕСП, ибо на нем не гонял - это же коробас На Ауди меня удивило то, КАК классно она меня выправила на траекторию, а не то что ЕСП сработало На БМВ ощущения от работы ЕСП совсем другие, там как будто кто то АБС жонглирует в заносе.. Убожество короче, ну ты понял.. Эволюшн разве подходит под критерий "немец"? Уолодя, я, в отличии от тебя, до покупки своего первого немецкого автомобиля Ауди даже не знал, какой из брендов круче Только познакомившись с тобой я понял, что по мировым оценкам бренд БМВ стоит дороже, но при этом дешевле бренда Тойоты и Фольцвагена.. Но исходя из твоей логики стоимости брендов я не собираюсь переходить обратно на Тойоту или покупать Фольцваген, вот и все.. Сечешь о чем я?
а про что тут поправлять еще? про трусы или шкурки? я в этом кукольном театре не участвую Про кайены все просто - информация кривая, вот и бросилась в глаза) тем более, что я уже и на турбо с покаталась, и посмотрела, как турбо заезжал с чипованной х6. Зрелищно) Так что цели сделать Вам "приятно", Александр, скажу откровенно, не преследовала
Дизель не мощней - он моментней Дизель не быстрей - он моментней Но про экономичность и экологичность это правда.. Дизель - хороший выбор для прагматичных людей
соразмерные дизельный и бензиновый мотор с применением одинаковых технологий всегда дают большое преимущество второму. 2.0 турбобензин быстрее 2.0 турбодизеля. 3.0 турбобензин быстрее 3.0 турбодизеля. 4.0 турбобензин быстрее 4.2 турбодизеля. это неизбежно. дизель в базе слишком "не для того". потому не существует безнаддувных дизелей для легковых авто (ибо единичны, что лишь подчеркивает исключение).
Тебе же были важны ТТХ в ущерб комфорту и престижу и дизайну. Эволюшн - самое то, что надо! Полный привод, такой же уродец, как и А6, быстрый, неубиваемая подвеска. Повороты проходит так, как никому не снилось. Нет, бренд Фольцваген стоит дешевле БМВ и существенно. А вот стоимостная оценка бренда БМВ почти совпадает со стоимостью бренда МБ. Сечёшь, к чему я? Фольц куда как дальше в этом списке, а Ауди и подавно.