Мощней и быстрей, Гоша. Опять ты мимо кассы. 528 и 530д. у одной 6,3 у дизеля - 5,7. Мощность 530 чуть больше (258 против 245), момент существенно больше.
Да, но сравнивать надо бензин vs дизель + 1 турбина. И тогда картина с точностью до наоборот. Бензиновый 3.0Т сливает дизельному 3.0 битурбо и т.д. Но при этом, дизель будет существенно экономичней.
как скажете, Александр, как скажете) мне приятно, что Вам приятно. Ошибайтесь чаще, будем доставлять друг другу удовольствие
а еще дизель поставить на склон горы. не юли мне пора начинать думать, что тебе не хватает трех фантиков на заправку или что ты развозишь клиентов целыми днями?
А Тойота, Володь, сколько стоит Тойота?! И где в А6 ты нашел "ущерб комфорту", если я тебе ранее в длинной тираде уже объяснял, что "все относительно" и твой валкий комфорт я считаю дискомфортом
так ты меряй одинаковые объемы.. Понятно что 4.0 дизель будет и мощнее и моментней, чем 2.0.. Ты чего это, бро?
Комфорт - это тишина в салоне и мягкость хода. Это то, чего нет у А6, а есть у МБ и у БМВ. БМВ оставил посанскую нишу Ауди, а та с радостью подхватила эту наживку и в итоге клепает непопулярные а/м. Тойота в этом году стоит дороже МБ и БМВ. Это обусловлено её продажами и соответствующим сервисом. Покупатель верит этому бренду. Бренд Тойота существует. А вот бренду Ауди покупатель не доверяет.
да какая уж тут психология... ладно, нате Вам правду) да, я не упустила возможности ткнуть Вас в Ваш косяк, поскольку Вы регулярно тычете нас сцылочками да сносочками) ну а дальше - просто постебалась, простите за откровенность
А чего мне юлить? Дизель куда более молодая технология относительно бензина, а уже делает такие успехи. Что лучше в городе по ТТХ 535i или 530д? Я не знаю, как ты, но я наездился на S-ке по заправкам так, что у меня этот процесс не вызывает удовольствия. На 530дх я просто стал забывать что надо заправляться. Вот это мне куда важней трат на топливо, к тому же 258 лс - попадает в высокий налог и экономия на топливе весьма относительная.
Эгегей, понеслась Володя, скажи честно, ты ХОТЬ РАЗ ездил на А6 С7 даже с обычной подвеской? Давай срочно на тест драйв!!, а то так и будешь думать про отсутствие в Ауди "тишины в салоне и мягкости хода" Уолодь, у Ауди реально комфортная, упругая и эргономичная подвеска, которая ест и мелкие и крупные неровности как минимум не хуже БМВ, а по ощущения надежности этой подвески, так значительно лучше БМВ Я вот даже на снятом верхнем полотне асфальта при ремонте дороги не притормаживаю, а на лежачих лишь чуть сбавляю скорость и проезжаю их по диагонали. Ну съезди ты на тест драйв, а то совсем несерьезно получается..
Да, Гош, я ездил и писал в одной из первых частей свои ужасные впечатления. Я ездил на А6 3.0тди с подвеской для плохих дорог. Я отписался, что а/м очень шумный, жёсткий и в нём гремит подвеска. В Ф10 такого и близко нет. То, как ездишь ты, Гош, я уже называл.
дизель - гамно. для легковых. это баян. но в данном случае я за честное сравнение. 35i vs 30d, например. а еще пора "35" переименовать в "30". ведь 30i больше нет.
Да ну нафиг этот трактор и турбояму, Ф ТОПКУ ДИЗЕЛЬ А мне наоборот раз в неделю надо на заправку, потому что я там покупаю минералку, круасаны на завтрак, жидкость для омывателя и кучу приятных мелочей, ибо пока заправляется полный бак есть куча времени пройтись по витринам газпрома, а за бонусы на газпромовской карте я почти все покупаю бесплатно
35i. она всегда лучше. так у тебя там была древняя толстая атмосферка. примерно как N52 (30i) у ххх ;-)
Ну все, ты меня достал Запиши нас на тест драйв А6 3.0т, берем камеру, айфон с программкой "Децибел" и едем на тест драйв вместе
Кстати, да, у новой С-ки 4 цилиндра отключаются и парни с темы С-моделей пишут, что расход даже меньше чем у 3.0т