Так вот нет.. С её аппетитом и полным отсутствием хоть какого-либо выигрыша в городской динамике + больший налог - 535 - однозначно уступает 530д. Да какая разница? А А6 3.0Т лопает 18-20 в городе, а у меня в 2 раза меньше. И ради чего мне скакать от заправки до заправки? Ради какого преимущества в какой такой динамике?
Гош..., твоё мнение об эксплуатации автомобиля ещё почти ничего не стоит. Ты проехал всего 5 тыс. км. А уже почти год машине.
да какой свидание, был я уже с ним на свидании, так он с "кузнецом" пришел Володя, и заодно на Ф10 535-ой тоже бы проехаться с теми же целями
Всё уже давно измерили, Гош. Тебе просто А6 нравится после Камри. Это и понятно - она получше Камри, но это пока ещё совсем не то, что ты думал, когда покупал.
Володя, я проехал 7 тыс. и эти 7 тыс. можно считать как 20 тыс. у другого водителя, потому что гноблю я ее так как тебе и не снилось Ни скрипов, ни шумов, ни проблем, только шины и диски время от времени меняю
Георгий перед свиданием со мной купил новые трусы и майку... Я это заценил, конечно, но вежливо отклонил его непристойные предложения.
в городе достаточно динамики 520d. это по-честному если. более того, тут ф10 вообще не нужна. 3-ка - за глаза. так что седан е-класса - вообще нулевой выигрыш в чем-либо. постсовецкие неудобные недопонты. налоги? нищебродство какое-то. аж 2 тыс в м-ц? это же даже не 1 полный бак евросоляры ;-) и даже не половина типовой закупки в азбуке. даже мелкий флакон приличного пития не "влезет". сколько раз в м-ц ты заправляешься? сколько минут каждый раз на это тратишь? больше 10? а сколько минут в лифте в неделю ты проводишь? полчаса? в лифте тоже скачешь изо всех сил? а чо не на втором этаже купил кв-ру, чтобы быстро спускацца? не. дизель - ацтой. ему место на внедорожниках, автобусах и тракторах. онли. остальное - идиоцтво и нищеброцтво. зы ну и на недорогих такси.
возьмите побольше доску. все скрижали поместяцца. в германии есть две честных и качественных марки - опель и мерс. между ними бмв. и где-то сбоку, на грязном коврике, скромно и потупив взор прижимается то к одному, то к другому audy.