А вот если в городе и изредка за город? Уже 520 не то, да и тарахтит она... Налоги на 530д - 38700 руб. в год (в месяц 3225). Я проезжаю в год примерно 12 тыс. км. При расходе 10л/100км - это 17 70-ти литровых баков. Т.е., условно это раз в 3 недели. (на самом деле получается раз в 2 недели, т.к. чаще приходится именно доливать) На 535i это раз в 10 дней (т.е. это будет раз в 7 дней). Это условные подсчёты, но разница очевидна. 7 дней и 2 недели...
АххахааааАаааааааааАааааа!!! Жора еще перед этим купил весь джентльменский набор, включая модны труселя Пал Зельери)))))
Тогда 328i. Налоги на 535i = 45750. Разница в 7 тыс в год. 585 руб в м-ц "доплаты". Или ты с точки зрения тех, у кого 30d до 251лс? Я-то о них как-то попереживал про 2 тыс в м-ц. А тебе даже и переживать не о чем ;-) Прекрасно, со всеми супернатяжками (потому, что 20 литров с трудом в городе жрет Е7*) примем раз в неделю вместо раз в две недели. 15 минут. В неделю. При этом ты бреешься минут 40. В неделю. И сидишь в сортире ... думаю часа 2 суммарно в неделю. Тебе уже смешно или продолжить о "важных временных выгодах"? Выбор легкового дизеля = выбор нищеброда. Не нищего (без денег), а морально уронившего планку. Причем когда уже даже и не стыдно ЭТО заводить, слушать и нюхать. Уехал ж-)
жжот Сашка жжот. А сам на вонючке ездит малолитражноц, от которой копоти больше, чем от дизеля )) лична я люблю покупать дорогие вещи, но не люблю тратить много денег на их содержание. А на сэкономленные деньги люблю покупать другие дорогие вещи. 70 -80 тыс рублей в год - это деньги, разница в продажной цене равнозначных бензиновых и дизельных машин в 200-300 тысяч припрочих равных - это деньги. За 3 года на мотоцикл БМВ наскрести можно экономии. Да и задиры мне эти больше совсем не нужны.Езжу много, есче.
Но мне надо время от времени бриться и "сидеть в сортире", к тому же, я это делаю у себя дома, а не простаивая в очередях не пойми с кем . Я бы с удовольствием сократил это время, если бы мог. А вот с заправками я могу сократить за счёт дизеля.
Все верно написал, но: дизель стоить стал меньше бензинового собрата(по краине мере ауди) и расход у меня на дизеле 8-8,5 литров, на бензине такого не будет в среднем 13-15 литров, по лучаем экономию с бака 60 литров=450 руб (хм сейчас сам охринел не так и много) 3 раза в месяц заправляемся, экономим 1350 руб умножаем на 12 месяцев= 16200 руб! На самом деле коллеги не так уж и много(((( странно всегда думал что дизель выгоднее в разы
Слав, так высчитывали уже Например между 2.8 и 3tdi разница тупо в цене 400 тыщ. Окупаемость в твоем случае 25 лет ))) ПыСы ты про часы то ответь в личке. Прайсег есть? Я пока в Мадриде сижу сравню..)
Всё проще.. Дизель ест почти в 2 раза меньше бензина. Вот и расходы на заправку будут в эти же 2 раза меньше. Но расходы - это вторично. Для меня важно как можно реже заезжать на заправку.
3TDI по динамике схож скорее с 3TFSI. Средний расход дизеля 11,5 Средний расход бензина 17 Получаем дельту 5.5 л на 100 км Добавим в условие, что 3TFSI все таки правильно заправлять 98-м бензином - разница в цене 4 рубля (32 против 36 за литр) На годовом пробеге 35 ткм (как у меня) получаем следующее: Экономия = (5.5 * 4 * 35000) / 10 = 77000 руб. в год, умножим на стандартные 3 года владения = 231000 руб., прибавим 250000 разницы в цене продажи автомобиля на вторичном рынке = 481 тысяча рублей. В жопу этот бензин, для меня полмиллиона рублей - это деньги, не знаю уж как для вас ОЛИГАРХОВ!
Володя, ты абсолютно прав, у дизеля то же преимущество перед бензином, что у Ауди перед Бмв - он дешевле А теперь веселые картинки
А что такое /10?.. Разница в рублях у тебя на 100 км получается 22 рубля. На 1000 - 220 руб. На 35 тыс разница 7700 рублей. Откуда взял еще 250000 разницы в цене продажи автомобиля на вторичном рынке я совсем не понял.. Короче, 7-8 тысяч в год у тебя "выигрыш" в топливе. *сочувственно* потянешь? )))
Это перелет в 10 часов Вов )) Да, верно. 2 200 руб на тысячу, тогда 77 тысяч в год, окупаемость 3 года от 2.8, окупаемости от 3тфси нету совсем, тк в базе она уже дороже на 100 тыщ )) У бех сами высчитывайте. Все ок.
там все правильно 150-200 руб на 100 км разницы без учета цены на топливо (ДТ vs 95). С учетом разницы в цене между 98 и ДТ выдет 250-270 рублей экономии на 100 км пробега. Всё посчитано корректно, Алексей.
везет Вам, Георгий.. а на Лукойле дизель дороже бензина) не существенно, но дороже. По привычке заправляюсь только там, но делаю это в два раза чаще, и по цене в неделю выходит в 2-2.5 раза больше (правда, расход сейчас у меня 22-23 по городу, на дизеле был 14.7)