Статус темы:
Закрыта.

A6 C7 АУДИтория (или "Порвал Х6 5.0 твинтурбо" (Part 9))

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 30 сен 2013.

  1. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Да нет. Я там уже писал ранее. ContiIceContact BD. Их используют как тренировочные на льду многие спортсмены и околоспортсмены. Это лучшие, на них все Мячково гоняет.
     
  2. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.441
    Ну тогда ты меня порвёшь с такими шипами в Мячково как Тузик грелку. У меня таких нет.
     
  3. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    У тебя какие? Hakkapelliitta 7 лишь чуть хуже. На самом деле на льду больше мастерство, чем машина.
     
  4. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    Как говорит мой знакомый гонщик специализирующийся на офф роад, половина успеха гонки зависит от резины, вторая от водителя, а ты что думаешь на этот счет Андрей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.441
    Эти самые. Была шестая, и мне кажется они даже лучше, чем седьмая. Не скажите, хорошая резина, это очень большой плюс.
     
  6. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    На льду от **** зависит чуть ли не всё. Адреналин бьёт так, что руки потом трясутся, если идешь на пределе.
     
  7. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    А какая разница, лед , грунт , песок? Все это нестабильные покрытия, мы ж вообще не говорим о дилетантах. Подразумеваются люди с навыками, или я что то перепутал:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    На самом деле разница между hkplt7 и C-I-contact совсем не критична, как например, между hkplt7 и каким-нибудь Goodyear UG или пластмассовой японской Йокогамой, пусть даже и шипованной.
     
  9. Tima

    Tima Изгоняющий дьявола

    1 июл 2009
    7.498
    Чечня респ.
    BMW
    На счет зимней не знаю, но летняя очень мягкая. Мне на один сезон тока хватило
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    На снегу вообще не страшно, все очень предсказуемо!

    У меня были случаи, когда понимал, что торможу поздно по льду, и приходилось принимать к обочине и тормозить мордой об сугроб помогать сбить скорость. Лёд гораздо очковее, просто на порядок, тем более на гражданском шипе.
     
  11. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.441
    Хорошо! Объясните какую цель будем преследовать и какой порядок прокатки.
     
  12. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    ДА оно и понятно, как на коньках херачишь . Очковость -это вопрос навыка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    Цель- сбить как можно больше конусов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.441
    Ясно.
     
  15. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    От желания рисковать еще много зависит. Я не раз отправлялся в поле на А6 - страшно было, где-то видос сохранился вроде даже..., не стеснялся помогать задней частью по снежному навалу чертить при ускорении на выходе после апекса, благо краска на Ауди хорошая. Те кто ездят быстро, улетают часто. Шины должны быть шипованные, безусловно.
     
  16. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    На льду очково всегда! мозгу очень сложно уловить точку торможения, а тормозишь перед S-кой там ни много ни мало со 120 км/ч, а впереди сугроб и левый поворот! А в феврале он еще и подмерзший и бампер об него разбить легче легкого. Но я все равно поеду. Даже на БМВ.
     
  17. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Скажу честно, парни. Есть у меня ощущение, что зимой у БМВ шансов не будет по сравнению с С7... Как есть.
     
  18. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.441
    Так после этого машинку "чинить" придётся. А ведь в подсознании будет изначально заложено, что СВОЮ машинку надо беречь. Поэтому и результат будет необъективным. Это будет уже просто откаталка. Профессионалам проще, у них нет такого тормоза.
     
  19. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Не обязательно гнать на все деньги. Можно приехать с целью понять и почувствовать машину и вкатываться плавно. Тогда вылетов не будет, просто в чарт не попадешь и все. Мой рекорд - третье место по итогам дневной сессии.
     
  20. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.441
    Десять лет назад я тоже приехал с целью почувствовать машинку, но азарт блин, будь он не ладен. Хорошо машинка не дорогая была. В Видном это было.