Да нет. Я там уже писал ранее. ContiIceContact BD. Их используют как тренировочные на льду многие спортсмены и околоспортсмены. Это лучшие, на них все Мячково гоняет.
Как говорит мой знакомый гонщик специализирующийся на офф роад, половина успеха гонки зависит от резины, вторая от водителя, а ты что думаешь на этот счет Андрей?
Эти самые. Была шестая, и мне кажется они даже лучше, чем седьмая. Не скажите, хорошая резина, это очень большой плюс.
На льду от **** зависит чуть ли не всё. Адреналин бьёт так, что руки потом трясутся, если идешь на пределе.
А какая разница, лед , грунт , песок? Все это нестабильные покрытия, мы ж вообще не говорим о дилетантах. Подразумеваются люди с навыками, или я что то перепутал
На самом деле разница между hkplt7 и C-I-contact совсем не критична, как например, между hkplt7 и каким-нибудь Goodyear UG или пластмассовой японской Йокогамой, пусть даже и шипованной.
На снегу вообще не страшно, все очень предсказуемо! У меня были случаи, когда понимал, что торможу поздно по льду, и приходилось принимать к обочине и тормозить мордой об сугроб помогать сбить скорость. Лёд гораздо очковее, просто на порядок, тем более на гражданском шипе.
От желания рисковать еще много зависит. Я не раз отправлялся в поле на А6 - страшно было, где-то видос сохранился вроде даже..., не стеснялся помогать задней частью по снежному навалу чертить при ускорении на выходе после апекса, благо краска на Ауди хорошая. Те кто ездят быстро, улетают часто. Шины должны быть шипованные, безусловно.
На льду очково всегда! мозгу очень сложно уловить точку торможения, а тормозишь перед S-кой там ни много ни мало со 120 км/ч, а впереди сугроб и левый поворот! А в феврале он еще и подмерзший и бампер об него разбить легче легкого. Но я все равно поеду. Даже на БМВ.
Скажу честно, парни. Есть у меня ощущение, что зимой у БМВ шансов не будет по сравнению с С7... Как есть.
Так после этого машинку "чинить" придётся. А ведь в подсознании будет изначально заложено, что СВОЮ машинку надо беречь. Поэтому и результат будет необъективным. Это будет уже просто откаталка. Профессионалам проще, у них нет такого тормоза.
Не обязательно гнать на все деньги. Можно приехать с целью понять и почувствовать машину и вкатываться плавно. Тогда вылетов не будет, просто в чарт не попадешь и все. Мой рекорд - третье место по итогам дневной сессии.
Десять лет назад я тоже приехал с целью почувствовать машинку, но азарт блин, будь он не ладен. Хорошо машинка не дорогая была. В Видном это было.