Тима, привет. Твой "пакет молока" начали на страницах Авторевю рекламировать с М-пакетом из Калины со слоганом "Зачем платить водителю за ваш адреналин?". Премиум точно должен быть двухлитровым и четырехцилиндровым
Вова, я ваще считаю, что городской автомобиль в идеале должен иметь 250 л.с. +/- и динамику в пределах 6 сек до 100. Это идеальный баланс для города. А самое главное чтобы он не тарахтел, не вонял и не вибрировал..
Саня Саныч, привет! После твоих слов у меня проскочили неприятные мурашки по телу. Пойду заводить нищебродский БМВ без кожанного торпедо на завтрак у меня сегодня бутерброд с премиальным копченым окороком
Хлеб тоже из деревенского магазина У меня сегодня ТО. 15 тыс. руб. со сменой 8 литров масла и всех фильтров, включая салонный. Кмк это нормально. Машина "зазвала" ровно на 9500 км, как и Володина. Кмк, для бензинового мотора интервал смены масла должен быть таким же, но никак не 15 ткм, как на Ауди.
Мальчоныш, если кому то сто лет, то это аааааабсолютно не значит что он глаголит истину Вот правильно сказал мой зеленый - деревню не перевезешь из человека.
Ну 300 км еще по ходу пьесы скостит. Получается бензиновый интервал на БМВ 13 ткм, а дизельный 9,5 ткм. 13 вообще на пределе, я считаю. Я бы что называется директивно менял на 10. Без шуток. Где-то читал тест, что масла в моковском темпе где-то на 12-12,5 ткм начинают тотально терять свойства. Так что 10 - самое оно.