Когда я его туда сдавал, они еще не были там представлены В АТЦ Москва можно заехать только пробег скрутить, больше ловить там нечего. Кстати, когда я был молод, чуть не купил там а8 сына Табакова
раньше бы сказал - РХ. но 166й вполне надежен последние пару лет. но мыло на лям дороже. правда есть дизель 249лс.
В том то и есть мое удивление, Виталий Юрьевич, как в таком молодом теле это возможно.. Причем это одновременно и пугает и притягивает.. Спасибо что спросили! Я лишь следовал по ссылкам небезызвестного нам форумного рецидивиста Уолодьи Бригадье, который открыл нам дверь в эту клоаку разврата и безысходности Ливанов и Соломин - бест оф зе бест форева У меня вся коллекция Холмса на ДВД в лучшем качестве, часто пересматриваю и часто использую как засыпалку - включил и через 10 мин тебе гарантирован крепкий и здоровый сон
он попытался стать святым и уползти из нашего "ада", а добрый демон главврач Уолодья пытался его вернуть обратно в преисподнюю Аудиторию
Это из чего же такие выводы? У Азбуки есть т.н. эконом-класс "Оливье", теперь вот овощные маркеты откроют. В правильном направлении двигаются. Их экспансия в Москве за последние 2-3 года сокрушительна по своему размаху.
Да там названия меняюцца постоянно. Как очередной стремак сольют регионалу, так сразу концы в воду ;-)
это размывание бренда и уход к другой публике. примерно как если завтра бентли начнет делать перелицованные октавии рс.
поспорю.... если бы они открыли азбуку у метро с дешевым ас-нтом, да. они открывают магазины под другим названием. кто-то может даже и не знать,что фрэш маркет это сеть , принадл Азбуке.
Понял. Ну тогда будь я на твоем месте, то взял бы Туарег 3TDI, он все таки поосновательней Q5 будет - повзрослее и покрепче и салоном чуть побольше. Тем более раз на него скидки такие. А комплектацию для ускорения прихода ты правильно говоришь на ходу можно поправить на одной из уже заказанных дилерских машин, на которой это сделать впору. В моем случае, я бы брал R-Line, но это уже дело вкуса, что называется. + для грибов в нем пневмоподпор есть))
размывание бренда и уход к другой публике происходит в том случае, если магазин позиционируется как премиум(к примеру), а потом начинает размывать ас-нт категориями товаров, близкими к ашану.