В данном случае придется задействовать свой бренд. Чтобы привлекать не только пенсов. Кстати, я так понимаю, что новая идея с массовой публикой не от хорошей жизни - магазы просто не выходят на прибыль.
посмотрим. в НФ мне не нравится концепция "удешевим и упростим всё. всё-всё-всё" и салон, который просто остро требует перешива по кругу. и реально вкусные по ценам только пустые 3.6 249 или V8. 3.0тди - самый невыгодный и, опять же, дизель не прельщает, хотя для такой машины уже по месту. в целом, ку5 - более взрослая и качественная машина (после рестайла). хотя и без пневмы или подогрева руля ;-) R-line визуально требует R19+, а это потеря комфорта. при этом сделан он ацки колхозно (бампера склеены и при замене ацки сложны в окраске) и косо (на мойке керхер заливает салон в щели между накладами дверей). и его как опции нет для 3.6 249.
Сань, ну я тоже не могу сказать, что от дизеля вешаюсь от счастья, но зато есть уверенность, что как минимум на 200 тысяч км (а то и больше) в случае чего машины мне хватит. Я понимаю, что бензин и помягче и мощности побольше, но расход топлива и низкая надежность ставят для меня крест на бензиновых моторах... Во всяком случае пока. Хотя положительные сдвиги есть: вот, например, рядный пятицилиндровый турбомотор Audi, устанавливаемый на RS3, TT RS, RS Q3 имеет алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. Такой мотор на ровном месте не испортишь уже, как тот же 3TFSI или Боже упаси 50i 4.4biturbo.
Увы, но именно 3-литровые дизели у ВАГа самые кривые последние 10 лет. И ломается там не блок цилиндров, а топливная система. Плюс лочится вебаста, которая потом требует сервисной разлочки (или дрочки вагкомами и прочими колхозами). Расход горючки физический и рублевый меня вообще не волнует. Мне важнее даже не думать о морозе, вони и тарахтении. И выбросить +0.3млн за это, не получив ничего по сути, - не нравится даже как идея. Кстати, любопытно, что в Китае у НФ основной бензиновый мотор не 3.6. А 3.0ТФСИ. Ну совсем же другое дело! Тихо надеюсь, что на весеннем рестайле этот придет и к нам. Тем паче, что с лета 3.6 280 не предлагается ни в ЕС, ни в РФ.
Ок, Володя, как ты просил. Я тут. Андрей и прочие вопрошающие, считаю инцидент исчерпанным чуть более, чем полностью, соответственно прошу вопросов не задавать. Никаких. Ничего не было. Надеюсь на понимание. Ок?
Мож тогда дождаться декабрьской распродажи и взять Ку5 или также поправить заказ уже размещенной машины???
Через неделю ФГР даст скидки на 4й квартал. Посмотрим. Странник., вэлкам. Бывает. Это тема флуда без обид. Пинать ржавые опили разрешаецца без ограничений.
Я, Лёш, просил тебя назвать причины.. Пожалуйста скажи почему ты ушёл от нас. Я не стебусь, количо. Или ты вернулся к нам и вопросов не задавать? Объясни плиз.. -
Ну вот смотри 3TFSI(!) Знаешь, наверняка, мою эпопею с ним. Я не говорю о бракованном замененном по гарантии моторе, НО! На новом поставленном вместо старого 3TFSI до продажи машины я успел проехать 22 тыс. км., прогревал его каждый раз, маслянные ТО делал раз в 7,5 ткм, пылинки с него сдувал! И что же в итоге ??? Перед продажей ради любопытства еще раз сделал эндоскоп: в 3-м цилиндре замечено 2 царапины не глубже хона, в 5-м одна царапина глубже хона. Это, конечно, не задиры и у того кто сейчас на этой машине ездит нет и намека на масложор. Но повод задуматься 100% есть! Моя против! во всяком случае пока они не начали их гильзовать на конвейере.
Лёш... Подожди... Давай спокойно обсудим ситуацию.. Да, немного подшутил над тобой Акела... , да немного грубо сказал Джулс... Но ведь и ты всегда мог зацепить любого из нас.. Возможно, накопилось у тебя, но я точно могу сказать, что ни у кого здесь нет и не было желания смеяться над тобой, унижать тебя и/или оскорблять. Давай лучше закроем эту тему и ты останешься в этой теме, как будто ничего и не было? -
А ты знаешь какой разброс в компрессии у 3.0ТДИ? Никакие "царапки в стаканах" не сравняцца ;-) ВАГ делает качественно-плохие движки. Брака оч много и конструктивного, и производственного, и сборочного. И давно. зы я, кстати, даж не удивлюсь, если ща в опле хон тоже не блеск. но расхода масла нет. значит даже в голову брать не стоит
Акела с какого боку? Я повторю все-таки для всех свой ответ Владимиру, если он так настаивает: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8167257&postcount=4099 Как и сказал в первом посте тут сегодня, давай как ничего не было. А получится то?
Велкам бро! Давно бы так! И скажи ещё, что тебе не было приятно, что из-за тебя такой кипишь устроили!