у ВАГа оч много низкоуровневого брака (овальные цилиндры, кривая компрессия, мертвые насосы, стружка). венгерский завод просто жжот. у БМВ хватает высокоуровневого брака на старших моторах (тот же наддув). есть претензии к форсункам и насосам.
Лёх, предлагаю не горячиться и действительно всё обсудить. Кабы ты нам был безразличен - я и не предлагал бы... Стеб стебом, но сейчас давай поговорим серьезно, ок?
Как ураганом прошлись по полуспящему форуму одиноких девах Так и знал, что брак ВАГ и брак БМВ отличается как минимум в определении, где один низкоуровневый, а другой высокоуровневый Как же хорошо, что у меня "немка" Ох уж эти венгерские заводы
кривые цилиндры и неверный сопромат - низкий уровень. ненадежное навесное - высокий. у тебя мотор из Венгрии. как почти все у ВАГ. хотя часть комплектухи чужая - мале и пр, есс-но.
Ты холост, примерно 190 см, 92 кг, накаченное загорелое тело, брюнет, голубые глаза... Исключительно сексуален и неудержим! Знакомство любой девушки с тобой - удача в её затхлой жизни! ЗЫ: Лёх, ну скажи - приятно было, что такой кипишь устроили из-за тебя?
Наверное это здорово, что кривые ваговские руки не забыли хотя бы мотор в мою машину смонтировать Причем "венгерский" мотор
Да, Виталий Юрьевич, по Вам больше всех было видно, как Вы близко к сердцу всю эту ситуацию приняли Слава Богу, что все образовалось