Проблема №1 подсветка номера. 1-2 раза в год меняю подсветку номера, так как окисляется плафон изнутри. Сейчас тоже хотел менять, но сказали что не поможет. нужно менять всю планку за 7 000 деревянных. Проюлема №2 Задние противотуманки. Фонари не основные, а нижние, которые в бампере. Глючат из-за влаги. Поменять лампочки нужно снимать весь бампер. разобрать фонари не удалось. Тоже сказали менять в сборе оба фонаря. Так вот и подсветки номера и задние противотуманки мне не нужны. А ошибки вылазят по ним каждую минуту.
По поводу программного отключения просто никто не обращался, надо смотреть опцию - проверка ламп. На некоторых моделях группы Фольксваген это возможно.
------------------------------------------ а вот на этом видео тоже все ок? Пар херачит через щуп даже запаха особо нет никакого, только если носом уткнуться. Посмотрите еще остальные видео от автора. При прогазовке пропадает, но только после 2000об/мин, как отпустишь выдыхает аля кальян курит
Думаю тоже все ОК!Просто сам шуп пропускает,резинка наверное стерлась и т.п,это утром или на прогретом,у меня на холодную больше дыма,на горячую меньше... Ну посмотрим что спецы скажут...например на четырех целиндровых дизелях там меньше дыма и на рестайл Q7 тоже меньше,фиг знает,но дым должен быть,больше пар чем дым наверное,вот если дым пойдет,там уже проблемы,а у тебя вроде пар...
да , больше похоже на пар. ПОка не парюсь тогда, я просто думал мож вентиляция подзабита, т.к. пропадает после 2к. об/м. У тебя при сколЬки пропадает?
Может и у меня так,я уже не помню,но я плюс еще ТО делал и говорил со спецами,сразу тремя,ну не буду говорить что они мне объясняли,но сказали так должно быть,подтверждение этому семь машин из форума,вот если нажимаешь газ и дым (пар) не изчезает,то это проблема картерных газов,а если еще и темный дым,то это проблема ДВС,износ и т.п,все не запомнил,а на каких оборотах пропадает не могу сказать,знакомый газавал,а я руку нажимал посмотреть как присасывает...Поменяй резинку на шуп и не парся,найди подходяшую резинку,у меня шуп очень плотно сидит,прям приходится сильнее нажимать чтоб до конца села...
А там на глаз не определить,я как-то снимал на фото и выкладывал на форуме,нечего необычного и т.п,просто попробуй пошарить в сантехнике или еще где,не шуп же заказывать новый,там принцип такой,должно наглухо закрывать и т.п....
Проинформируйте по ценам на работы и з/ч а/м Q7 tdi 3.0 vin:WAUZZZ4L2BD012679 1.шиномонтаж 19 2.сход развал 3.диагностика пневмы и всей подвески (незначительно опускается ночью) 4.адаптация пневмы 5.замена масла в акпп мостах и разд. Коробке 6.замена салонного фильтра 7.замена дхо- поворотные огни в бампере 8.замена реле компрессора пневмы 9.с/щетки лобового
Мотор случайно не CJGA ? А то у друга был аналогичный случай ,облом в 1 цил ,все сделал сам и болт на заказ выточили из нашего авиа металла
Фонарь, задний, который в бампере снимается за 10-15 секунд. Лампочки при снятом фонаре меняются еще быстрее...
Пробег у меня 130 примерно +-. Но у меня особый случай, именно эту форсунку незадолго рукажопы выкручивали и перекрутили видимо. И болт не меняли. Думаю не залезли бы они, врятли что-либо случилось.
Сколько стоит у вас карандаш "Комплект для подкраски кузова" для VIN WAUZZZ8P4CA142818 и какой у него код? Спасибо.