Вообще-то я предложил приехать и проверить в его присутствии с гарантией возврата денег ,но так и не откликнулись.
Ну может человек занят очень или как часто бывает "обиделся " раз и навсегда. Я повторил свое предложение ему в личку , захочет ответит... Будем верить в лучшее...
Никто ни на что не обижался, все взрослые люди. Редко захожу на форум просто. По поводу вброса вообще не понял. Я поехал в другой сервис, так как тут мне сказали ждать месяц - двигателист один,а двигло надо снимать. Месяц я ждать не хотел, так как каждое утро новая лужа масла под машиной напрягала, стал искать другие сервисы. Если бы не работающий гур выдавил масло, то после установки ремня могло бы оно капать каждый день? После замены сальника течь пропала. Я просто выразил сомнения- я не специалист и возможно согласился бы на дорогостоящий ремонт, к тому же я именно просил диагностировать течь. Возможно разобравшись с деталями мне перезвонили бы и сказали, что это копеечный сальник, как собственно говоря и сделали в другом сервисе, куда я по результатам диагностики и ехал снимать двигатель. Проблема устранена, даже если я подъеду, Вы сможете определить была ли течь из под крышки? Я думаю что не было, течи на данный момент нет, а крышку я не трогал. Ранее тут не возникало никаких нареканий- может просто стечение обстоятельств и банальное не желание заморачиваться с этой проблемой конкретного работника, не знаю
Так для этого и нужны вы с машиной. Ведь если механики будут видеть а) что их перепроверяют, они будут более качественно и ВНИМАТЕЛЬНЕЕ относиться к просьбам клиентов; b) они будут знать, что начальство может их перепроверить позже (когда нет непосредственного руководителя) и соответственно это также повысить качество выполняемых услуг. Но в вашем случае для меня как для директора есть еще и принципиальное значение : до вашей машины мы пока ни разу не ошибались в диагнозе и мне нужно понять кто виноват. Ни в коей мере я не грешу на вас , как на неблагодарного клиента, НО за неправильный диагноз сотрудников надо крайне жестко наказывать, так как от этого напрямую зависит репутация сервиса и доверие к нему. Так что , повторяю свою просьбу : при наличии у вас возможности прошу вас приехать на ПОВТОРНУЮ БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ. С уважением, Филиппов Александр директор автосервиса.
Я Вам тогда заранее напишу или позвоню, узнать о времени, пока точно сказать не могу когда будет время. Спасибо
89037962999 Сергей, я с ним 15 лет сотрудничаю, можете просто отдать ему машину и он ко мне привезет. Скажите, что от меня.
Спасибо. И еще вопрос: есть ли у Вас в наличии стартер Bosch 0001125609 2,2 Квт? И его цена и стоимость замены. Спасибо.
12800 на заказ 1 день, ремонт в среднем около 8500 раньше был. С/у без осложнений 3000, если с осложнениями то до 4000 выходило.