Чипованые машины более подвержены растяжению чем сток? Какое критичное значение в 37 группе для цепи и двигателя? На практике у кого-то на crca проблемы с перескоком были или пока это все мифы?
Подвержены растяжению цепи те машины,где владельцы любят нажать на педаль резко ,да посильнее. И при этом еще те,кто меняет масло раз в 15000 км. К нам с такими проблемами за последние 3 года обращались один раз.
Здравствуйте. Ауди ку 7 3.0 дизель. Спереди двигателя начало давить масло, откуда точно не понятно. Что может быть?
Это у вас в районе генератора?Тоже присоединяюсь к вопросу,у меня не так сильно,хотя могла уже и просохнуть,но похоже очень,смотрел вроде не откуда,следи почему-то ведут к роликам,могло ли с ролика что-то похожее вытечь?
Ну похоже что у нас одна тема,только может я его заметил через пол года после течи,так как у меня там как будто старая течь,а у тебя видимо недавно все начало течь...Подождем что скажут спецы,наверняка мы не первые и похожее уже было...У меня прям если по следам идти,как выше писал,следы ведут прям от роликов,но там вентиляция сильная,могла просто разбрызгать за пол года...Ах да,у меня CASA... Как бы это с крышки не капало,разгерметизация,герметик,а то с заднего уже больше года капает...
Судя по тем фото ,что вы прислали течь идет из развала блока (т.е. фото). Правильно будет приехать все-таки на визуальную диагностику.
И фото и видео крайне неудачные, НО очень похоже ,что это не масло все-таки. Очень кажется (подчеркну про неудачное видео) на разбрызгивание и последующее остывание антифриза на уже маслянистой поверхности. А вот откуда он там - визуальная диагностика.
Добрый день, нужна возмездная удалённая помощь с Ауди Ку7 рест, 240л.с. CASA У машины тяжелая судьба, а именно: после покупки через 3 месяца периодический отказ турбины. В Казани вырезали сажу,отключили егр,отключили мочевину и порекомедовали заменить турбину,т.к. их действия не возымели результата,кроме опустошея кармана. Замена турбины на новую, в старой побило крыльчатку. Физическое глушение ЕГР. Полёт 5 дней, опять отключение турбины. Потом машина встала вообще, нашли проблему в топливной,устранили. Залили родной софт,что бы нормально диагностировать. Далее опять чип,что бы исключить аварийный режим из-за сажи,егр и мочи. Машина сама думает когда ей ускоряться,причем не системно. Жму на газ, заданное давление буста 1 атмосфера, через какое то время заданное становится 2 и машина поехала, по давлению в рейле сейчас все хорошо. Стружки в фильтре не обнаружено. Из инструментария одис(инженерка и сервис),вагком,флешеры для прошивки ЭБУ, дам удаленный доступ к диагностике. В данный момент ошибка только по доп.помпе. Скайп asup054, тел +7 917 295 52 два два
Доброго времени суток. Ауди Q7; 4,2; 350 л.с.;2007г. 1. Замена передних и задних колодок, тормозных дисков и датчиков. 2. Замена жгута АКПП 3. Замена воздушного и салонного фильтра. 4. Частичная или полная замена масла в АКПП. 5. Замена масла в двигателе. Все расходные материалы ваши. Масло оригинал, диски и колодки АТЕ. Еще вопросы по подвеске будут. Можете сориентировать по цене и по дате?
Отключить чип, вернуть сток и ездить с либо с "Васей" ,либо с ODIS - наблюдать (это по любому). Когда на стоке проблема будет точно устранена , тогда уже чип и т.д. Удаленно , мы к сожалению, вам не поможем. Слишком все запутанно. А так гадать, основываясь на словесных данных только впросак попадать. Извините.
1. Замена дисков с колодками работа перед 1500 / зад 2000 2. Работа 5000 руб. (включает частичную замену масла АКПП) 3. ТО ( + пункт 5) работа 2000 руб ( у вас 2 воздушных фильтра) 4. См. пункт 2 или стоимость работ по полной замене масла 5000 руб. VIN пришлите для более точного определения номеров запчастей.
Ребят подскажите, вылез чек где то месяц назад, подиагностировали, короче начал со свечей, потом поменял насос высокого давления так как сказали слабо давит(34.5 холостой и растет с газом) ну и датчик высокого давления вчера поменял, все тоже самое, ошибки внизу за одну поездку с дачи домой. Сходится к тому чтобы помыть / удалить сетку в баке, так как может не наполнять нормально топливную рейку(хоть давление 4,5), второе чистка форсунок, забились, недоливают. Правильны предположения? Посоветуете что либо? Спасибо заранее 3 Найдены неисправности: 004506 - Датчик давления топлива-G247 P119A - 001 - сбой в работе Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 9 Индекс забывания: 255 Пробег: 101710 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.03.05 Время: 13:21:04 Стоп-кадр: Об/мин: 692 /min Нагрузка: 37.2 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 63.0°C Температура: 13.0°C Абс.давл-е: 970.0 mbar Напряжение: 14.732 V 008567 - Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси P2177 - 001 - переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 101711 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.03.05 Время: 14:50:11 Стоп-кадр: Об/мин: 1616 /min Нагрузка: 37.6 % Скорость: 17.0 km/h Температура: 76.0°C Температура: 9.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 14.732 V 008569 - Ряд2;сист.опред.параметров топл-возд.смеси P2179 - 001 - переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 101714 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.03.05 Время: 18:21:17 Стоп-кадр: Об/мин: 2048 /min Нагрузка: 50.6 % Скорость: 88.0 km/h Температура: 86.0°C Температура: 6.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 14.605 V
Для начала бы я подкинул заведомо рабочую рейку вместе с регулятором давления (несмотря на то,что вы поставили новый ). Несколько раз на практике с таким сталкивались - датчик новый ,а ошибка все равно по нему вылазит. И только поменяв рейку ,получали результат. А уж потом ,съем форсунок и т.д.
Запишите на четверг, на утро, Q7 2008 3.0TDI, пневма, г.н. 727 1. Замена 2-ух верхних рычагов передней подвески; 2. Замена 4-х сайлентблоков переднего подрамника; 3. Замена опор двигателя (обоих) Запчасти уже приобретены, также приобретены новые болты и гайки-привезу с собой. Прошу сориентировать по стоимости и подтвердить запись.
1. 2*2500 руб. 2. 7000 руб. 3. 3500 с вывешиванием двигателя 4. сход-развал 3000 руб. Пятница устроит ?