При мойке частично отодвигается передний локер и интеркулеры промываются с обратной стороны. Или вы имеете ввиду с/у интеркулер полностью и промыть именно внутренности (трубки)?
да, промыть именно радиатор интеркуллера внутри. в качестве профилактики Конечно это можно сделать и самому процедура не сложная, хотелось бы узнать цену
ну плюс 2000 руб за 2 интеркулера снять/установить и промыть хорошенько, если еще химию добавить +500 руб. (например для промывки радиаторов )
Добрый день! Я к Вам как то обращался с проблемой когда штатная сигнализация включается сама по себе через 2-3 мин после запирания авто, отработает 1 раз и потом машина остается запертой, но происходит это не постоянно. Мы тогда раз 15 ее запирали и проблема так и не проявилась. Найти какую либо логику в каких случаях она срабатывает, а в каких нет я так и не смог. Однако заметил такую ситуацию, иногда когда закрываешь машину, она встает на сигналку и сразу через 2 сек снимается сама. Ставлю еще раз, опять снимается, а с какого нибудь 4-5-6 раза встает и все ок. Может быть тут можно найти кукую то системность проблемы? Уже не знаю куда смотреть, надоела она кричать сама по себе. Чего сделать еще можно? Спс
Здравствуйте,хочу посоветоватся у спецов,так как у вас много опыта и многие приезжают,есть такой звук у Q7 3.0 TDI CASA,видео ниже...За последнюю неделю проверял,то-есть послушал три Q7,все 3.0 d,у двух этого шума нету,а у одного было,но все же не так громко как у меня,блин просто интиресно что это за звук,звук усиливается если переключить акпп на D или R,бывает звук как бы уменшается(когда в пробке тащусь как то слышу что изчез или может и кажется,фиг знает),но редко... Звук идет именно снизу,где-то между коробасом и двс... Вроде на первычный вал не похож,хотя фиг знает,а может глушитель такой звук выдавать если там где-то дыра или еще что?Очень интересно ваше мнение,понимаю что нужно приехать и т.п,но все же,хотя бы просто первое мнение,что это может быть и на что это похоже,ну скажем меня даже устроит ответ 50/50,ну может это быть это,а может и это,похоже на это и т.п..Заранее спасибо!Ах да,если открыть капот и спереди слушать,то этого звука почти не слышно,звук идет именно снизу... http://youtu.be/W1KfmRDMfxc
Это вопрос? Не?Фиг знает как у дизельных машин глушитель шумит при пропуске,поэтому и спросил на всякий случай....
Приношу извинения, но чтобы мои сотрудники не смотрели всякие фильмы и т.д. все колонки выкинул. Поэтому , послушать ваше видео не могу. Вы приезжайте все-таки, поднимем на подъемнике и послушаем. денег - то не берем.
Давно уже на форуме в форме молчуна, черпающего информацию по тому или иному вопросу. Спасибо что Вы есть форумчане), а также сотрудникам вышеуказанного сервиса, приехал с залипшим клапаном подвески и для замены масла ходовой. Все быстро и оперативно, адекватный руководитель и сотрудники. Замену масла коробки решил сделать на ТО вместе с заменой в двигателе чуть попозже, но вернувшись сюда. Всем сомневающимся рекомендую, приятно когда люди знают свое дело.
Был я там сегодня. Стойкое впечатление шарашки "Цены незнаем, вот вам телефон директора звоните узнавайте" Думаю ладно, раз приехал буду делать тут. А потом узнал что еще и в ремзону не пескают. Сказал ну его н... развернулся и поехал в ваг сервис
Ню-ню... Вам предложили пройти в ремзону с мастером , а вы показали себя не в лучшем виде . Более того, вы зачем то переписывались со мной в личке и решили перепроверить мастера на предмет знания цен ? Для чего? Показать свою крутизну ? Рядом стоял еще клиент с форума , у которого крутизны в машине поболее было. И который готов подтвердить все мною написанное. А может вам это просто приносит удовлетворение??? Кстати, сотрудник ответил на большинство вопросов , даже не зная, о чем мы переписывались, а на вопрос о мойке интеркулера внутри , всего лишь предложил именно этот момент уточнить у меня. Зачем вводить форумчан в заблуждение ?
Могу тоже подтвердить,был тоже в этом сервисе,не важно по какой причине,приняли и проверили без очереди,хотя все подъемники были заняты,все же постарались и за пять минут уже моя машина висела и осматривалась и за 10 уже была проверена,деньги за диагностику не взяли... Ребята там работают нормальные и спецов там хватает,пообщался и уши им вынес,все объяснили на понятном языке...Просто тут кому что нужно от сервиса,комфортный прием или машину починить без развода и по нормальной цене...
Послушал дома на ноутбуке - похоже на бубнение гофры ... Где-то наклевывается только . Спасибо за отзыв.
Гофра сажевого?У меня сажевого с завода нет,а скажите плииз,вот когда сажевый удаляют,там внутри трубу варят или гофру эту пустым оставляют и как с завода они идут?Но просто слушал другие Q7 2006-08 года тоже дилерские без сажевого,этот звук если слушать в закрытом помешении при тишине,есть у всех,но там сам работа двигателя или точнее выхлоп его перекрывает,а тут она у меня вылезло наружу,нареканий по движку и коробасу вообще не каких нету и так же ошибок не было некогда,машина чипованная,звук этот 1,5-2 года,но я как-то думал,трактор и все норм,пока другие сразу одновременно три Q7 не послушал... Меня что больше всего удивляет,этот звук в пробке иногда изчезает,по крайней мере в салоне его уже не слышно,но очень редко,а на холодную первые 5 минут этого звука нет!Заранее спасибо за ответы!
Мне, ни кто не предлагал пройти в ремзону с мастером, мне категорично заявили что в ремзону нельзя.ни при каких раскладах Я не могу спросить цену которую я буду платить ? или мне нужно было прийти с распечаткой с форума ? Так вам так и надо было сказать приходите с рапечаткой. Не надо ляля, я с вами в личке не переписывался, я спрашивал в этой теме Был еще один клиент, на туареге, я правда не понял уровень связи это клиента с сотрудниками сервиса, толи свой толи не свой. К нему никаких притензий вполне нормально с ним поговорили Сотрудник ответил только на один вопрос однозначно, что машина была раньше в сервисе у вас только не понятно каким боком, вроде как от автодоверия, только каким боком тут автодоверие он незнает Давайте пусть подтведит, особенно когда меня послали с вопросом как пройти в ремзону, мы были вдвоем ваш чудо работник и я. Это констатация факта. Это мой первый негативный отзыв о сервисе за последние 5 лет.
Не побывав в самом сервисе , не выслушав механиков, не сделав ни одной работы, Но поговорив с учеником мастера-приемщика вы выносите суждение о "шарашке" . Ну что же, есть детская пословица " у кого чего болит,тот о том и говорит ". От себя добавлю : "Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. " . А потом ну ведь должны же быть и отрицательные отзывы, а то люди подумают ,что мы как-то удаляем их...