И то верно. На том предлагаю обоим и закончить (либо переместиться в личку). Обе стороны высказались, дальнейшее выяснение отношений по данному инциденту уже выходят за рамки конструктива.
Хочу сказать слова благодарности ребятам за работу и крайне адекватный ценник. Вчера случилась печалька - получил сильный боковой удар сзади, машину даже развернуло на 90 градусов. В итоге под замену рычаг. Оперативно приняли машину и все сделали несмотря на высокую загрузку. Вообще категорически рекомендую, провожу у них все работы (кроме плановых ТО для куланса) и закупаю расходники. Всех своих знакомых VAGоводов отправляю к ним. Респект и уважуха!
В общем прикол! Проехал туда-обратно 1000км,в Воронеж,гонял по 160-200км/ч и приехав в мск и вуаля,звук изчез,уже неделю езжу,проехал около 400км и звука пока нет,звук был всю зиму,всю зиму из мск не выезжал,что в итоге было и появится ли опять фиг знает... корекция форсунок даже всю зиму показывала одно и тоже и изменилось От 2016 год 9 апреля (72) 35.0. 1.0. 6.0 (73) 18.0. 23. 2.0 (74) -52.0. -5.0. 0.0 ???? (75) -4.0. 0.0. 2.0 (76) 69.0. 42.0. 19.0 ???? (77) 13.0. 19.0. 0.0 (13) -1.18. 0.80. 1.74 (14) -0.47. -1.41. 0.38 После поездки 1000км на второй день померил И 2016 год 22 апреля (72) 10.0 0.0 -15.0 (73) -6.0 13.0 -7.0 (74) -25 .0 -5.0 -2.0 ??? (75) -24.0 -8.0 -16.0 ??? (76) 34.0 34.0 18.0 ??? (77) 20.0 18.0 -9.0 (13) -1.36 0.56 0.38 (14) -0.75 0.47 0.61 Все же от чего был звук не понятно,но пока тишина...
Спасибо!Чудеса Q7, Может конечно самовнушения,но машина стало на много лучше ехать и жрать тоже саляру меньше.. А скажите пожалуйста,когда крышку заливного масла открываешь там дым должен идти?Пробовал на холодную через 3-4 минуты после заводки... https://youtu.be/cvNpGchAYLU На горячую все тоже самое... В общем проверил на четырех машинах дорестайл и у всех этот дым присутствует,у кого-то больше,у кого-то меньше... В общем вопрос снят,у всех так,по крайней мере 7 машин отписались,все дорестайл,у всех этот дымок имеется и спецы тоже подтвердили что так должно быть...
Естественно пар (дым) должен быть. Другое дело,что цвет, кол-во дымности зависит от состояния мотора,работы маслоотделителя и вентиляции картерных газов.
Добрый вечер! Подскажите примерную стоимость ремонта. Ситуация. В ГБЦ, в корую вкручивается болт для удержания 5-ой форсунки - лопнул. В самой ГБЦ кусок болта болтался в резьбе, резьба нарушена. Признаюсь, пытался высверлить, не получилось, собрал обратно. Я так понимаю фронт такой, снять левую крышку ГБЦ, снять ГБЦ (или не снимая ГБЦ) вытащить остатки болта, восстановить резьбу и все собрать, попутно меняя все необходимые прокдадки и прочее. Запчасти все ваши. П/с буду признателен если предложите эвакуатор. Машина за 120 км от мск встала. АКБ СЕЛ. Подручной зарядкой не получается зарядить, мощи от прадика через прикуриватель не хватает ей. Буксир есть дотащить, но боюсь на такоое расстояние.
Добрый день! Есть Q7 4.2 FSI (BAR). При резких ускорениях коробка начинает путаться в передачах и появляются пинки. Если не крутить двигатель выше 4,5 тыс.оборотов передачи переключаются плавно, без пинков и задержек. Был в двух сервисах - компьютерная диагностика ничего не показала. Точнее показала, что ошибок нет ни по двигателю, ни по АКПП, ни по электронике. Итог: в одном сервисе сказали, что это, скорее всего, гидротрансформатор накрывается - посоветовали "ездить и не париться". в другом предложили полную переборку АКПП включая гидроблок и гидротрансформатор. Почитал форумы (включая этот) - вылезала такая проблема из-за топливного насоса. Подскажите, пожалуйста, можно ли установить истинную причину? Просто действовать методом "тыка" как-то не хочется - уж очень дорого и нет гарантий, что проблема исчезнет...
Мда . без комментариев. А хоть масло пару литров на наличие стружки или хотя бы визуальный осмотр слили ? Теоретически возможно, лично наш сервис не сталкивался . А кто-нибудь смотрел через VAS PC как насос ведет себя при оборотах свыше 4500 ??? Можно, но нужно реально время разбираться. И естественно, заранее как-то обозначить стоимость работ пока не можем. . А еще по описанию похоже на элементарную пробуксовку фрикционных дисков...
Сливали - визуально чистое, нет горелого запаха и, похоже, что недавно менялось. Не смотрели. Стоимость данной работы можете подсказать? Похоже, но платить 30 тыс. за диагностику гидроблока как-то не хочется. Или выхода нет? В Вашем сервисе это могут выяснить не разбирая коробку?
Так пар или дым, определитесь. Очень оригинальная точка зрения. Как вы определили, что она именно путается? Неплохой способ ремонта для сервиса, который себя позиционирует как узконаправленный. А найти неисправность слабо? Там же для вас даже указывается причина последнего срабатывания сигналки и чем машина закрыта/открыта.
igor 33 так в итоге что дилерские знания говорят по видео выше,это пар или дым,проверыв,то-есть мне из форума 7 машин дорестайл прислали похожие выдео,у всех дым или пар,то-есть как у меня на видео выше,только одна машина рестай прислала видео где именно был пар,то-есть почти не видимый дым или пар,называй как хочешь,пробеги на машинах дорестайл разные от 85 до 250 тыров и у всех одно и тоже... На рестайл 140 тыров....Просто не может же быть такое совпадение,что от пробега 85 до 250 было у всех одинаково?Я имею ввиду проблемы картерных газов?!
Подскажите по стоимости следующих работ: 1 снятие впускного коллектора с удалением из него сломанных заслонок и перепрошивка . 2. Диагностика и замена форсунок. 4,2 FSI BAR 2006года.
Приезжал в субботу на плановое ТО + замена масла в АКПП - всё сделали чётко, спасибо, чувствуется, что дело своё знаете. Надеюсь через месяцок к вам приехать привести подвеску в порядок И вопрос один - я правильно понимаю, что у вас нет кузовного ремонта? На сайте не нашёл ничего по этому поводу.
Спасибо за отзыв. При переезде пришлось разделиться. Старый кузовной цех остался по адресу Остаповский проезд. Если нужна оценка кузовного ремонта, пишите мне - даю номер телефона нач куз цеха,созваниваетесь и договариваетесь.
Стоит. У нас стоимость в данный момент 20000 комплект+5000 работа (только при покупке у нас этого комплекта)+ сход-развал 2500. Могут понадобиться сход-развальные болты.
Здравствуйте! Можно ли програмно убрать появление ошибки о не горящей лампочке противотуманки и подсветки номера! Задней противотуманкой никогда ранее не пользовался и менять целый фонарь в бампере и дорого и не охото.
Не все так просто,нужна перепайка http://www.audi-club.ru/index.php?t...-ubiranie-promargivanija-povorotnikov.421232/ но честно говоря тоже интересно,в Белорусии парень ставил всю оптику рестайл и ему там что-то програмно то ли прошивали,толи отключили,сам он точно не знает,но он присутствовал с начало у становки до конца,нечего ему там не пояли и блок комфорта тоже не меняли,так в чем же фишка и можно ли убрать проверку ламп программно или тут спец оборудования типа програматора нужно?Ну можно еще обманку туда поставить,любую лампу 3 ват и все дела,ошибки не будет,ну чтоб весь фонарь не менять,а что фонар разбился или что?