Проверь как колодки с проводами подключены, может отходят. Ты точно туда припаял провода, ничего не закоротил? Железка если правильно припаяна, на работу мафона никак не влияет. Отпаяй и проверь как будет работать, если нормально, то неправитьно припаял. Проверь не греется ли преобразователь напряжения на схеме. Плюс с сминусом не перепутал? Провода нигде не пережимет? а Сними мафон и прозвони контакты от колодки до схемы. Распиновка колодок должна быть на мафоне или смотри в первом посте. Колодка С3 контакты 13, 14, 15, 18, 19, 20, ну и массу с питанием тоже. Проверь места пайки на предмет замыкания. Где расположил схему, чем изолировал, не касаестя ли где нибуть копруса? Пришли на мыло фотку места пайки.
Самое интересное то что с самого начало все работало... Так стал вести себя через день... Адаптировался блин... Щас фотку отправил. Провода припаял вроде правильно 3 раза проверил. На КЗ проверил после пайке все тип топ. На счет "прозвони" не очень понятно что куда... Я не электрик. Изолировал изолинтой. 2 слоя. Схему расположил под мафоном. Там в пластмассе пусто туда и опустил... Я не понял стоило закрывать нижнюю крышку металлическую которая закрывает плату мафона ? Касается или нет я не видел. Положил задвинул и все. Включил. Все работает. Подключил Вагком ничего не нашёл и выключил. Поехал домой. В этот же день и пол следующего все играло и работало как будто ничего не припаивал. А вечером началось... А ещё позже вообще прикалюха я мафон выключаю а колонки шипят... машину на ЦЗ закрыл а в салоне шипит все... В общем херня какая то... В общем надо как то с тобой другую связь наладить... Через форум не удобно
Мультиметром одним щупом на котакт в колодке другим на одноименный котакт на плате. Похоже у тебя усилок не отключается, возможно гдето замыкание До того как vag-comом подключался все роботало нормально? Что нибудь менял? Сейчас ошибок нету?
Блин засада. Щас мафон всткрыл там замкнуто 4 контакта... щас отпаяю, попробую как без приблуды это заработает ли или нет !
Причем замкнуто между пайкой. Я так понял это все грелось поэтому... А из за чего это все один провод от приблуды был замкнут на корпус... Поэтому и грелось... ладно щас буду исправлять уже с опытом.
осмотри внимательно плату магнитолы, дорожки целы, микросхемы, конденсаторы, резисторы. Когда отпаяеш проверь мультиметром те контакты на которые припаивал на замыкание да вообще все проверь еще раз. Если есть возможность то подай на схему питание и мультиметром проверь напряжение на контроллере. Если было кз то мог накрыться стабилизатор и утянуть засобой контроллер. Фото всего этого безобразия зашли.
Отпаял щас плату... Почистил, помыл, высушил плату мафона. Решил проверить живая она или нет. Подключил - О ЧУДО ! ЖИВАЯ ! Работает. Пару раз включил выключил и после следующего включения она загорается и выдает одно слова SAVE и больше не реагирует ни на что. Че делать ? Через ваг ком сохранить надо я так понимаю, да ?
Короче из всего этого сделал вывод что не правильно плату уложил... отсюда вся беда ! Расскажи куда ты эту плату засунул. Там места реально нету...
Это она просит ввести код, что очень странно заблокироваться она не должна, я свою многораз отключал и включал в не авто потом втыкал обратно и все работало никаких кодов. Проверь плотно ли разъемы с зади подсоеденены, когда нет контакта с can-шиной такое бывает. А вообще утебя есть код к магнитоле? Он обычно в сервисной книжке приклеен
В том то и дело что нету... Машину брал, книжки не было... Я с самого начало у тебя и спрашивал про код. Ты говорил не нужен. Там в общем если питание отсоединить и обратно подсоединить то она включается до следующего выключения
Код нужен если магнитола сбрасывается до заводских настроек, если переставляется на другое авто или меняется ECU. Отключение питания на это невлияеет. Уже писал, что свою многораз отключал и включал вне авто потом втыкал обратно и все работало никаких кодов
Прозвонил приблуду... Вроде живая. Земля и 1 контакт = 5,00V. Земля и 20 контакт = 4,95V. Земля и +12 = 11,56. Все верно ?
Про код надо на форуме порыться, вроде что то было. разъемы с зади предергивал? Попробуй еще клему с аккумулятора скинуть минут на 10 -15. При включении магнитола сравнивает свой код с кодом который хранится в ECU, если они не совподают или нет связи c ECU, то она просит ввести код повторно, также при перестановке в другой авто.