Ответ: AVANT - плюсы и минусы Не, ну если кирпичи и холдильники возить ежедневно и спать постоянно в машине, то да Ауди - самый лучший выбор OFF Ни за что не сказал бы, что у Аванта - крутая задняя дверь, скорее пологая как у комби. Нет?
Ответ: AVANT - плюсы и минусы поэтому и объем поменьше чем в пассате, но шумит поменьше... да еще и "фальшпол" приподнятый отнимает объем..
Ответ: AVANT - плюсы и минусы Да, расстояние по вертикали от открытой шторки до фальшпола меньше, чем от пола багажника до крышки см на 15...20
Ответ: AVANT - плюсы и минусы У мужа S4 Avant 4,2л, сплошные преимущества : Шустрый спортивный автомобиль, чтоб адреналина хватало! Большой удобный салон! Огромный удобный багажник! в него влезают не только запаска, инструменты и багаж даже для дальних долгих поездок, но и СОБАКА! Спальное место для всей семьи (а вдруг что???)! Потрясающе КРАСИВЫЙ МАШИН!!! P.S. Недостатков не вижу.
Ответ: AVANT - плюсы и минусы В первую очередь - это удобный автомобиль. В кузове АВАНТ АУДИ приобрела только дополнительный плюсы. Те минусы, что тут кто-то описывал - ерунда. Про загрязнённость заднего стекла - так это вообще смешно... Есть же щётка (очиститель)... у седана, кстати, нету ... Про плюсы, по-моему, уже много написано. Не буду повторяться, выделю главный плюс для себя: просто удобно. Не соглашюсь про престиж (кто-то писал, что седан более престижный). Скажем так: знающие люди понимают, что лучше(до этого АВАНТА у меня была B4 седан, так что есть с чем сравнивать). Буквально год назад сам считал, что АВАНТ - для дядек с большим животом... За год животик мой не вырос, но мнение кординально поменялось. Согласен с Sanya-1: после АВАНТА, как правило, снова АВАНТ покупается. Не хочу обижать никого, но иногда, когда действительно надо что-то перевезти, возникает ощущение, что седан - недоавтомобиль что ли... И не надо писать про то, что нагреть АВАНТ сложнее ... у меня, к примеру, печка дует - щёки рвёт ... Еще никому холодно не было... Короче одни сплошный плюсы нах ... АУДИ - ХОРОШО ! АУДИ АВАНТ - еше лучше !!!
Ответ: AVANT - плюсы и минусы Про фаркоп забыл... Туда можно еще прицеп и еще говна нагрузить в дальнюю дорогу. ПРо престижность - почему авоськи в кузове авант не делают? В России нашли бы чем забить... :rzunimagu
Ответ: AVANT - плюсы и минусы Владимир, вы не правы ни разу.... вопрос в определении престижа, у некоторых пиплов например престижно боттл другой пивка с утрецца не отходя от кассы всосать... или вкорячить музыку так чтоп звук "аудиосистемы" все окресным дефчОнкам юпки задирал... ну и ессна мигала все и везде... другое дело если речь идет о представительском авто, на конторе... но пока вроде обсуждались личные колеса? еще раз вопрос- Лехус300(Мл, Ваген, и прочее) багажник или салон?
Ответ: AVANT - плюсы и минусы ну я хз че там за критерий престижности общемировой. Авант в принципе дороже с новья. Может он и круче в итоге
Ответ: AVANT - плюсы и минусы ....."еще раз вопрос- Лехус300(Мл, Ваген, и прочее) багажник или салон?" Лексус - паркетник МЛ - для разбитого паркета Гелен - ......когда нет даже того, на чём паркет лежит Есть один акуительный джип с кузовом "почти седан" - Хаммер военный Престииииижнааай!!!! Не зря же их арабские шейхи и прочие известности любят.... Сори за флуд
Ответ: AVANT - плюсы и минусы хочется все- же услышать от ненавистников Аванта, чем он им не нравится... по дизайну помоему все-же появилось всеобщее мнение - ХОРОШ; по скорости и мощности - ничем не хуже седанов; по нагреву салона зимой - одинаково с седаном; шумоизоляция - не хуже седана; жесткость кузова - только разговоры о ее недостаточности, фактов нет, вывод:не хуже седана; по преймуществам размеров - выигрывает у седана.... по запачканности заднего стекла - седану +, но дворник то есть ! а еще видел очень неплохие спойлера снимающие данную проблему и ничуть не портящие вид автомобиля; по статистике угона - седан на первом месте, как не печально...
Ответ: AVANT - плюсы и минусы а вот тут готов поспорить... чисто визуально... када я ее брал у меян при разложенном заднем сиденье валялось 7 балов резины + есче место под 2 и это при том что все это хозяйство было на одном уровне с нижним краем стекол.... в пассате такое проделывать не получалось.... имхо мои визульные наблюдения
Ответ: AVANT - плюсы и минусы вопрос то был- салон или багажник(типа похх че там снизу, ну пусть Рейндж(Ленд)Ровер рассмотрим)
Ответ: AVANT - плюсы и минусы во первых- расстояние от заднего сиденья до спинки переднего я пока ни в одной машине не видел сравнимого.. с учетом того что задние сиденья складываются и задняя дверь практически вертикальна, а проем от "пола" до потолка больше из-за отсутствия фальшпола- выигрыш в объеме полезного объема у пассата просто огромен..(юзал и то и то долгое время... в пассат входил каркас полуторной кровати(без ножек) и еще друган на нее ложился и так ехал :rzunimagu )
Ответ: AVANT - плюсы и минусы это по твоему. на вкус и цвет как говорится неправда, учим ТТХ неправда, учим законы физики неправда. Шум от задней балки, особенно если там есть привод в седане слышен меньше. Опять же если в багажнике какой груз незакрепленный - шум в аванте больше. фактов о том что жесткость не хуже седана нет, вывод - жесткость хуже седана. кому нужны размеры меньше, для того проигрывает у седана дворник то есть, только он половину стекла очищает, при этом не работает в непрерывном режиме, т.е. какое то время стекло засранное, пока щетка не проедет. Про спойлер - ГОН. Ничем он помочь не может ибо завихрения с грязью идут из под днища автомобиля, а не с крыши. во первых универсалов меньше, поэтому в пропорциональной статистике не все так радужно, а во вторых если и меньше угоняют, так это не потому что угнать сложнее, а потому что спрос на них меньше. А спрос меньше, потому что минусов (на взгляд покупателей) больше. короче, садись, два.
Ответ: AVANT - плюсы и минусы если речь про физику то давайте корректно ставить условия- нас интересует прогреть ВЕСЬ объем авто, или мы речь ведем о местах где сидят люди? имхо отличить скорость прогревания передних мест нереально(по ощущениям, разницу) задних наверно теоритически можно... в багажнике ессно холодней... но интересует ли нас это? ну не совсем так- идет снизу грязь, но ИЗ_ЗА того что профиль крыши создает сзади разряжение... если его(разряжение) убрать или значительно снизить- тои грязь снизу не полетит.. про спойлер не гон- в свое время АР на девятах эксперементально доказывал... тока ессно и аэродинамические характеристики после 150км/ч падали... так суть что размеры ВСЕГО авто одинаковые , (типа парковаться одинаковый гемор) а вместимость при прочих равных - больше
Ответ: AVANT - плюсы и минусы ну вот, как начинающего авантовода, совсем расстроил меня :cry2: купил себе сетку на БП, за 450 р, 90х70 мм, резинка по периметру, карабинчики пластиковые - не понравилась она мне - если поклажи немного (пара незамерзаек и мелочь всякая) то сетка практически не мешает этим бутылям кувыркаться по багажнику после заехал в автомагазин в Сабурово и там эта же сетка за 380 р., я погрустнел, но там же была сетка с резинками не только по периметру но и по самой сетке, за 550 рубчиков в итоге слил я первую сетку обратно в БП и взял прорезиненную, она поменьше 70х50, поэтому закрывает только часть багажника, но зато все его содержимое теперь закреплено надежно
Ответ: AVANT - плюсы и минусы Покупал я машину не для того что-бы всё это возить, да и возить пришлось всего пару раз и то хотел помочь родственникам которые до этого неделю искали грузовик а тут я на выходные приехал.... А про спать всегда в машине дык у меня дом тоже есть, а когда в командировке , то могу сказать что в России не везде есть гостинницы да и большая часть тех кто есть особенно в глубинке не соответствуют элементарным нормам гигиены, а если добавить к этому отсутствие стоянок и беспредел то .... . Но убеждать когото в своей правоте или в плюсах аванта не стоит, кто юзал тот поймёт а у кого седан пускай жаба давит и аргументы проив Аванта выдумывает Авант Форевэр!